«На работу на велосипеде» — Kupper Unicorn
Акция «На работу на велосипеде» проходит по всей России далеко не первый год, но всё равно как-то не слишком активно люди пересаживаются на велики, предпочитая либо автомобиль, либо общественный транспорт.
Говоря о Москве и других крупных городах, основных причин тому три:
- большое расстояние. Попробуй из какого-нибудь Северного Бутова добраться до Сокола. Тут нужно либо быть чемпионом по шоссейно-кольцевым гонкам, либо выезжать за три часа до начала рабочего дня.
- отсутствие инфраструктуры. Велодорожек, конечно, сейчас в больших городах достаточно, но все они как правило закольцованы в пределах района. Единой сети нет. Поэтому выезд на проезжую часть практически неизбежен.
- Погодные условия. В лучшем случае выдастся возможность поездить на велике с апреля по октябрь. А если вычесть все дождливые дни — может быть, пару месяцев наберётся.
Электровелосипед в данном случае существенно расширит возможности и позволит добираться на работу на двух колёсах. Велогибрид Kupper Unicorn — идеальный недорогой «кандидат» для этих целей. Объясняем и доказываем.
Электровелосипед Kupper Unicorn от бренда Tsinova не совсем привычный экземпляр. Прежде всего, у базовой модели отсутствует ручка газа. А вместо нее установлена система VeloUp, производитель добавляет к ней слово «интеллектуальная», и не просто так, но об этом чуть позже.
Отсутствие акселератора, а также мощность мотора в 250 ватт — требования Европы, под которые модель и разрабатывалась изначально.
Немногие из потенциальных покупателей оказались готовыми к тому, что уровень помощи мотора придётся не самим регулировать, а положиться на некую «умную систему».
Насколько умной она окажется? Совпадем ли мы с ней во взглядах? Не тупит ли она, в конце концов? Такие вопросы крутятся в голове, будем их прояснять.
По своему дизайну и «наполнению» Kupper Unicorn легко можно назвать универсальным: довольно незамысловатый кросс-кантрийный велик, с простой передней амортизацией, большими 26-дюймовыми колёсами, 7-скоростной системой переключения Shimano, дисковыми механическими тормозами.
Производитель Tsinova максимальную нагрузку ограничивает 110 кг, и, судя по многочисленным тест-драйвам в разных весовых категориях, не обманывает.
Пару слов о моторе — 250 ватт вроде бы маловато, но смотря для каких целей и при каких условиях. В дальнее загородное велопутешествие на Купере вряд ли отправишься, но доехать до работы вполне реально, 25 км на самом активном режиме «Sport» велогибрид гарантированно проедет. А дальше — приезжаете на работу, лёгким движением руки снимаете аккумулятор и заряжаете его с помощью любой зарядки. А что — все же подзаряжают мобильные на работе, так чем велик хуже?!…А после работы, на полной зарядке, спокойно едете домой.
Если коротко, то Kupper Unicorn — хороший бюджетный вариант семейного городского электровелосипеда. Папа периодически ездит на нем на работу, мама катается по району, подросток, сын или дочь, рассекают в парке. Или в любой другой комбинации.
Внешний вид: электровелосипед представлен в чёрном цвете, выглядит стильно. Он универсален, подойдёт мужчине, женщине и тинейджеру в равной степени.
Удобная посадка классического городского велосипеда: продуманная конструкция руля с прорезиненными грипсами, предотвращающими скольжение, удобное рычажное переключение скоростей.
К бесспорным достоинствам Kupper Unicorn можно отнести его не большой для электрического велосипеда вес — 18 кг. Затащить велогибрид в лифт, поднять по лестнице, преодолеть переезд — задача, посильная даже для хрупкой девушки.
Чего действительно не хватает этому велогибриду, так это дополнительной амортизации. Вернее, не так — на ровном асфальте и тем более на велодорожке вы этот недостаток, конечно, не прочувствуете, но вот двигаясь по проселочной дороге вам придётся попрыгать. Как ни крути, но велогибрид Kupper Unicorn — городской электрический велосипед.
Ещё один обнаруженный недостаток — достаточно жесткое спортивное седло. К слову, у версии Kupper Unicorn PRO сиденье поудобнее.
Главная фишка велогибрида — встроенная система VeloUp, которую производитель назвал «интеллектуальной», или «умной», и не просто так. Впрочем, принцип её действия довольно простой — в зависимости от силы нажатия на педаль, подключается помощник. Чем интенсивнее и чаще вы педалируете, тем активнее работает велопомощник.
Всего у помощника три режима: 1 — eco, 2 — normal и 3 — sport. Чем выше режим, тем ощутимее действие мотора, но и тем быстрее садится аккумулятор. Так, в режиме «sport» полного заряда гарантированно хватит на 25 км, «normal» — на 30 км, «eco» — на все 35 км. Безусловно, многое зависит и от дорожного покрытия — по ровной асфальтированной дороге на одном заряде аккумулятора вы проедете значительно дольше, чем по поселочной.
Переключение с одного режима на другой осуществляется с помощью фирменного приложения Kupper. Работает оно на любых смартфонах — с Android или iOS. Устанавливается элементарно, всё интуитивно понятно. Само приложение не сказать что очень «богатое» и полезное — фактически, оно заменяет собой велокомпьютер. С помощью него можно переключать режимы, а также мониторить пройденное расстояние, фиксировать скорость и заряд АКБ. Есть одно НО! Вам придётся раскошелиться на держатель для телефона, в штатной комплектации он не предусмотрен.
Ещё один интересный момент, связанный с работой системы VeloUp. Если вы поднимаетесь в гору, интенсивно вращая педали и, соответственно, ощущая работу помощника, а потом, преодолев подъём, прекращаете вращение, создаётся впечатление, что система вас тормозит. Реально тянет назад. На самом же деле помощник, как и вы, просто отдыхает. Кстати, именно в таких ситуациях понимаешь, насколько работа VeloUp ощутима.
- Kupper Unicorn — отличный вариант бюджетного семейного велогибрида;
- По своим конструктивным особенностям, электровелосипед больше предназначен для города, нежели для просёлочных дорог;
- Kupper Unicorn универсален, подойдёт для мужчин, женщин и подростков;
- Пробег на одном заряде АКБ позволит совершать поездки на работу, но на дальние велопокатушки рассчитывать не стоит;
- Велогибрид Kupper Umicorn не для ленивых. Вам всё равно придётся крутить педали, но работу помощника на любом режиме вы обязательно почувствуете. И это даст вам возможность увеличить общий пробег и время поездок как минимум вдвое.
Ну и в конце, для убедительности, предлагаем вам посмотреть маленький ролик, в котором наглядно видно преимущество даже бюджетного велогибрида перед профессиональным спортивным велосипедом.
на нашу рассылку