Каталог

Как правильно подготовить велогибрид к зимовке

К сожалению, активный велосезон в нашей стране ограничен по понятным причинам, связанным с погодными условиями. Кататься на велосипеде при температуре -15 °C под силу немногим, да и двухколёсная техника всё-таки не приспособлена под такие суровые условия: редкие экземпляры вроде фэтбайков Cyberbike способны в принципе передвигаться по снегу или льду.

В общем, с наступлением первых морозов и, уж тем более, выпадением снега, большинство велолюбителей закрывают сезон и оставляют своих «двухколёсных друзей» до весны. Но далеко не все знают, что прежде чем отправлять велосипед «в спячку», нужно его подготовить. А если это ещё и велогибрид — работа потребуется более тщательная. Впрочем, ничего сложного манипуляции по «консервированию» электровелосипеда не представляют, нужно лишь соблюдать несколько правил. О них и пойдёт речь в этом материале, подготовленном совместно с сервисным центром Eltreco.

Снимаем батарею

Первой манипуляцией при подготовке велогибрида к зиме является снятие АКБ. Батарею необходимо хранить отдельно от техники, при комнатной температуре, и примерно 1 раз в 1–1.5 месяца в обязательном порядке полностью заряжать.

Лайфхак от сервис-центра Eltreco: можно взять за правило заряжать АКБ, допустим, 1 числа каждого месяца. А можно сделать проще — выбрать праздничные дни: «День народного единства» в ноябре, Новый год, День Святого Валентина и пр., и делать «подарок» своему велогибриду в виде подзарядки.

Снимаем всё дополнительное оборудование

Допоборудование с автономным питанием, например, передний и задний фонари, велокомпьютер, гудок и пр., тоже рекомендуется снимать при «консервировании» велогибрида. Хранить эти элементы нужно так же, как и АКБ — при комнатной температуре.

Очищаем велосипед

Очистку производим с помощью специальных средств, которые удаляют загрязнения цепи, на звёздах, на двигателе и на тормозных ручках и тросиках. Такие средства широко представлены в Eltreco или в любом другом веломагазине.

Сервисный центр Eltreco настоятельно рекомендует не использовать мойку высокого давления во избежание поломки электрооборудования!

Проверяем давление в колёсах

Перед «зимовкой», необходимо накачать камеры велогибрида до необходимого давления, указанного на покрышке.

Протираем раму

Для очистки рамы, лучше всего использовать спецсредства, обычно это сочетание «химии» и специальной полироли, предотвращающей скопление и налипание пыли.

Переключаем скорости

Скорости необходимо сбросить на самые маленькие звёзды, чтобы тросики не находились в натяжении.

Наносим смазку

Специальной силиконовой смазкой обрабатываем цепь, звёзды и переднюю вилку.

Лайфхак от сервис-центра Eltreco: после первого нанесения силиконовой смазки на переднюю вилку, необходимо её «прокачать», дать немного постоять и затем нанести повторно эту же смазку.

Также проникающую смазку, например, силиконовую, наносим на ручки и тросики тормоза, тросики переключателя скоростей.

Хромированные детали также желательно протереть специальной силиконовой смазкой.

Лайфхак от сервис-центра Eltreco: в отличие от батареи, хранить велогибрид без АКБ можно где угодно. Температура особой роли не играет, а вот за отсутствием повышенной влажности нужно следить — помещение должно быть сухое. Для пущей сохранности велосипед можно чем-то накрыть.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!