Каталог

Электропривод для велогибридов TQ HPR 120S

Электропривод TQ HPR 120S, разработанный специалистами немецкой производственной компании TQ-Systems, недавно был отмечен премией Design & Innovation Award 2018 в категории «Компоненты». TQ HPR 120S представляет собой самый мощный и компактный электродвигатель на сегодняшнем рынке велоиндустрии — потенциал практического применения позволяет использовать этот привод на горных велогибридах, городских электровелосипедах и других видах электротранспорта.

TQ HPR 120S

Премия Design & Innovation стала знаком одобрения лучших продуктов в мире велосипедов, ориентиром среди новых технологий и трендов. С 2013 г. оценкой знаковых достижений велоиндустрии занимается солидная команда международных журналистов, профессиональных испытателей и отраслевых экспертов, которая тратит более 6 000 человеко-часов, чтобы отметить лучшие и самые инновационные продукты года.

Вот какие доводы жюри Design & Innovation приводит в пользу своего решения: «Q HPR 120S делает все остальные приводы электровелосипедов устаревшими с точки зрения мощности! Благодаря крутящему моменту в 120 Нм, который доступен постоянно, он способен дать захватывающее дух ускорение любому велосипеду. Разработка TQ включает двигатель и коробку передач в компактном круглом корпусе диаметром всего 144 мм, что требует очень немного места для установки. Благодаря широкому диапазону огромной мощности он способен помочь не только в преодолении самых крутых подъёмов, но и в транспортировке тяжёлых грузов».

TQ HPR 120S

Неудивительно, что TQ также предлагает производителям привод HPR 120S в качестве эффективного решения для скоростных велогибридов (s-pedelecs) и карго-байков, а также для обычных электровелосипедов. В зависимости от конфигурации, мощность электродвигателя меняется от скромных 250 W (pedelec) до 500 W (s-pedelec) и даже 850 W (race pedelec), которые позволят разгоняться до скорости в 75 км/ч. Запас хода на одном заряде стандартной батареи, собранной на 56 литиевых элементах, согласно заявлению производителя, составит до 130 км.

Однако вся эта мощь была бы ничем без чёткого контроля и управления, поэтому каждый пользователь по достоинству оценит пять уровней поддержки педалирования, а также впечатляющую модуляцию мощности, которая зависит от усилий райдера. Если же кого-то беспокоит сопротивление привода качению при обесточенном двигателе или когда райдер достиг скоростного лимита в 25 км/ч, распространяющегося на обычные городские велогибриды — тут тоже нет повода для волнений: TQ HPR 120S располагает встроенной муфтой свободного хода, что делает его незаметным, когда привод не используется.

Как отметил Рейнер Герстнер, один из руководителей TQ-Group: «Награда Design & Innovation Award свидетельствует, что современный дизайн и высокая производительность могут сочетаться с экстремальными требованиями к продукту. Это именно то, о чём мы говорим, и к чему стремимся в TQ, и мы довольны признанием наших усилий».

TQ HPR 120S
Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!