Каталог

Cycle Show: топ 3 интересных электровелосипедов

Рост интереса к электровелосипедам особенно заметен на профильных выставках и саммитах велоиндустрии – модели велогибридов становятся все более разнообразными благодаря стремлению производителей охватить все классы велотехники, представив поклонникам персонального электротранспорта свои оригинальные решения. Некоторые из них, возможно, никогда не будут запущены в массовое производство, другие – не найдут спроса у потребителей. Тем не менее, всегда интересно узнать об актуальных трендах из первых рук: предлагаем вашему вниманию несколько интересных новинок мира электровелосипедов, замеченных на прошедшей в конце сентября в Бирмингеме выставке Cycle Show.


Bianchi-1.jpg

Bianchi e-Allroad

У Bianchi есть совершенно новое решение в классе дорожных велогибридов – как и некоторые другие производители, они решили создать универсальную модель, которая может проявить себя как на шоссе, так и на других дорогах.


Bianchi-2.jpg


Вседорожный, как следует из его названия, электровелосипед особенно интересен тем, что он комплектуется двигателем Polini. Этот центральный электромотор способен демонстрировать 70 Нм крутящего момента, сравнимых с показателями привода STEPS MTB от Shimano, но весит всего лишь 2,85 килограмм. Вес полностью снаряженного велогибрида с батареей емкостью 500Wh составит около 17 килограмм. Очень небольшой дисплей устанавливается посередине руля; на нем отображается лишь самая необходимая информация. Выставленный на шоу байк является рабочим прототипом – в следующем 2018 году компания обещает представить серийную модель.


Cube-1.jpg


Cube Hybrid C:62

Этот велогибрид – серьезная заявка известного велобренда на первое место в премиум-сегменте дорожной велотехники. Карбоновая рама, ободья, вилка и другие компоненты дополнены инновационным приводом Fazua Evation – в итоге велогибрид весит всего лишь 12,8 килограмма, однако стоит больше иной автомашины. Дорогой карбон дополнен недешевой топовой электронной трансмиссией Shimano DuraAce Di2 с автоматической сменой передач.


Cube-2.jpg


Особенность разработанного немецкими инженерами электропривода Fazua позволяет легко и быстро освободить велогибрид как от аккумулятора, так и от двигателя – в каретке остается лишь небольшой планетарный редуктор, а электровелосипед легким движением руки превращается в элегантный «шоссейник» весом менее 10 килограмм. Эта модель «два-в-одном» велосипеда доступна в менее навороченной комплектации с трансмиссией Shimano Ultegra и переключателями Shimano 105, что делает ее почти вдвое дешевле, но по-прежнему довольно дорогим аппаратом.


Wattitud-1.jpg


Wattitud Old School


Велогибриды Wattitud не претендуют на лавры инновационных технологий – в качестве электропривода этих электробайков используются стандартные hub-моторы Bafang, однако выраженный стиль заставляет обратить на них внимание. Wattitud Old School – это симпатичный ретро-круизер на электротяге, доступный в нескольких вариантах цветового решения. Представители компании-производителя заявляют о пробеге от 70 до 90 километров на одном заряде батареи, скрытой в фальш-баке, установленном в верхней части рамы.

Назначение велогибрид может иметь самое широкое: может быть это не самый практичный электровелосипед из созданных когда-либо, но уж точно не самый скучный. Винтажный электрокруизер идеально подходит для кастомайзинга: обладатель Wattitud Old School всегда сможет добавить индивидуальные штрихи, подобрав дизайн панелей фальш-бака или воспользовавшись предлагаемыми аксессуарами.


Wattitud-2.jpg



Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!