Каталог

Cycle Show: топ-3 интересных электровелосипедов

Рост интереса к электровелосипедам особенно заметен на профильных выставках и саммитах велоиндустрии — модели велогибридов становятся всё более разнообразными благодаря стремлению производителей охватить все классы велотехники, представив поклонникам персонального электротранспорта свои оригинальные решения. Некоторые из них возможно никогда не будут запущены в массовое производство, другие не найдут спроса у потребителей. Тем не менее, всегда интересно узнать об актуальных трендах из первых рук: предлагаем вашему вниманию несколько интересных новинок мира электровелосипедов, замеченных на прошедшей в конце сентября в Бирмингеме выставке Cycle Show.

Bianchi e-Allroad

У Bianchi есть совершенно новое решение в классе дорожных велогибридов — как и некоторые другие производители, они решили создать универсальную модель, которая может проявить себя как на шоссе, так и на других дорогах.

Вседорожный, как следует из его названия, электровелосипед особенно интересен тем, что он комплектуется двигателем Polini. Этот центральный электромотор способен демонстрировать 70 Нм крутящего момента, сравнимых с показателями привода STEPS MTB от Shimano, но весит всего лишь 2,85 кг. Вес полностью снаряженного велогибрида с батареей ёмкостью 500 Wh составит около 17 кг. Очень небольшой дисплей устанавливается посередине руля; на нём отображается лишь самая необходимая информация. Выставленный на шоу байк является рабочим прототипом — в 2018 г. компания обещает представить серийную модель.

Cube Hybrid C:62

Этот велогибрид — серьёзная заявка известного велобренда на первое место в премиум-сегменте дорожной велотехники. Карбоновая рама, ободья, вилка и другие компоненты дополнены инновационным приводом Fazua Evation, в итоге велогибрид весит всего лишь 12,8 кг, однако стоит больше иной автомашины. Дорогой карбон дополнен недешёвой топовой электронной трансмиссией Shimano DuraAce Di2 с автоматической сменой передач.

Особенность разработанного немецкими инженерами электропривода Fazua позволяет легко и быстро освободить велогибрид как от аккумулятора, так и от двигателя — в каретке остаётся лишь небольшой планетарный редуктор, а электровелосипед лёгким движением руки превращается в элегантный «шоссейник» весом менее 10 кг. Эта модель «два-в-одном» велосипеда доступна в менее навороченной комплектации с трансмиссией Shimano Ultegra и переключателями Shimano 105, что делает её почти вдвое дешевле, но по-прежнему довольно дорогим аппаратом.

Wattitud Old School

Велогибриды Wattitud не претендуют на лавры инновационных технологий — в качестве электропривода этих электробайков используются стандартные hub-моторы Bafang, однако выраженный стиль заставляет обратить на них внимание. Wattitud Old School — это симпатичный ретро-круизер на электротяге, доступный в нескольких вариантах цветового решения. Представители компании-производителя заявляют о пробеге от 70 до 90 км на одном заряде батареи, скрытой в фальш-баке, установленном в верхней части рамы.

Назначение велогибрид может иметь самое широкое: может быть это не самый практичный электровелосипед из созданных когда-либо, но уж точно не самый скучный. Винтажный электрокруизер идеально подходит для кастомайзинга: обладатель Wattitud Old School всегда сможет добавить индивидуальные штрихи, подобрав дизайн панелей фальш-бака или воспользовавшись предлагаемыми аксессуарами.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!