Каталог

EuroBike 2017: топ 5 складных электровелосипедов

Если ваш ежедневный путь предполагает прохождение части дистанции на велосипеде, возможно, вы уже рассматривали складной велогибрид в качестве оптимального варианта транспорта, созданного как раз для задач такого рода. Складной велосипед с электроприводом поможет не только сохранить свежий вид по пути на работу – его скромные габариты также будут очень кстати, если у вас мало места для хранения в конечных точках маршрута. Сегодня производители предлагают немало интересных моделей складных велогибридов, из которых мы выбрали, на наш взгляд, пятерку самых удачных.

Benelli-Mini-Fold-1.jpg

Benelli Mini Fold

Если места в багажнике вашего автомобиля не так много, как хотелось бы, или же ваш офис не отличается особым простором, возможно, стоит обратить внимание на что-то вроде Benelli Mini Fold (на фото вверху), который представляет собой супер компактный складной электробайк на 16-дюймовых колесах.


Benelli-Mini-Fold-2.jpg


Этот велогибрид пока является прототипом, о чем свидетельствуют несколько отпечатанных на 3D-принтере деталей, но уже в следующем году итальянский велобренд обещает запуск довольно интересного «электроскладника» в серийное производство. Велосипед оснащается hub-мотором, установленным в переднем колесе, и встроенной в раму батареей. Емкость АКБ в 187Wh не станет причиной долгих и интересных приключений, но это не то, для чего Mini Fold предназначен. Этот велогибрид создан для коротких дистанций, а его небольшой вес в 15 кг позволит владельцу особо не напрягаться при погрузке его в багажник или подъеме на ступеньки. У Benelli Mini Fold также имеется два колесика на задней панели стойки, чтобы облегчить манипуляции при складывании.


KTM-Macina-Fold-1.jpg


KTM Macina Fold


Этот складной велогибрид с 20-дюймовыми колесами от KTM – совершенно новая модель знаменитого мотоциклетного бренда, к которой, судя по спецификации, конструкторы подошли более чем основательно. Двигатель прямого привода Bosch Active Line нового поколения (или Active Line Plus), а также привод Gates CDX с карбоновым ремнем и системой Shimano Alfine на оси заднего колеса. Электровелосипед также оснащается гидравлическими тормозами Shimano: такой подбор комплектующих означает, что за байк придется выложить серьезную сумму.


KTM-Macina-Fold-2.jpg


Новая батарея Bosch Powertube значительно упрощает задачу дизайнерам – в этом случае батарея встроена в трубу рамы и размещается над складным шарниром. Полноразмерные крылья, багажник сзади и интегрированное освещение завершают визуальный образ складной машины KTM.



Tern-Vektron-1.jpg


Tern Vektron


В прошлом году Vektron (тогда отзывавшийся на имя Elektron), комплектовался системой привода Bosch, которая не вызывала никаких нареканий, кроме солидной цены. Хорошей новостью стал тот факт, что в обновленной линейке Tern Vektron появятся новые модели с более дешевым, но все же очень достойным, центральным приводом Bafang Max Drive.


Tern-Vektron-2.jpg


Новые модели будут оснащаться планетарными редукторами Shimano Nexus на разное количество скоростей: от шести до девяти. И все равно они будут значительно дешевле прошлой модели с двигателем Bosch. Компания также представила для Vektron оригинальное решение Transit Rack – стойка с четырьмя роликами позволит намного легче перемещать велогибрид в сложенном состоянии.


Dahon-e-Vigor-i8-1.jpg


Dahon e-Vigor i8


Еще один велогибрид, Dahon e-Vigor новой модификации должен появиться в продаже в начале следующего года. Это складной электровелосипед на 20-дюймовых колесах с надежным городским электромотором Shimano STEPS, расположенной на багажнике батареей, и незаметной, на первый взгляд, особенностью конструкции.


Dahon-e-Vigor-i8-2.jpg


Натянутый под рамой кабель предназначен для компенсации мощных сил напряжения, которые приложены к раме велосипеда, когда вы на нем катаетесь. Такой кабель натяжения был в одно время довольно популярным решением, однако имеет больший смысл на складывающемся велосипеде, поскольку добавляет раме конструктивной прочности, но не мешает ее сложению. В верхней части рамы также имеется аккуратная ручка для переноски или подъема сложенного велосипеда.



Vello-Bike1.jpg


Vello Bike+


Vello собрали на Indiegogo более 700 тысяч долларов на запуск в серию их складного электровелосипеда; в настоящее время компания находится в процессе выполнения заказов. Электробайк использует ту же базовую раму, что и обычный велосипед Vello без электропривода. Для разделения двух частей рамы используется магнитная защелка в блоке подвески, расположенном позади сидения. Электровелосипед можно сложить одной рукой.


Vello-Bike2.jpg


Для того чтобы создать этот велогибрид, Vello объединила усилия с производителем двигателей Zehus. Здесь нашел применение hub-мотор Zehus Bike+ типа «все-в-одном»: мотор, контроллер и батарея 160Wh собраны в одном компактном корпусе, а управление приводом осуществляется беспроводным способом с вашего смартфона. Привод

располагает системой регенеративного торможения, что позволяет увеличить пробег по городу, и отсутствие проводки делает такое решение очень аккуратным.




Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!