Каталог

Привод Bafang M: новое слово в велоиндустрии

Для китайской компании, одного из крупнейших производителей оборудования для электровелосипедов в азиатском регионе, велогибриды класса e-MTB являются движущей силой развития велоиндустрии во всём мире. Конструктивные решения, касающиеся интеграции привода и аккумулятора, разработка программного обеспечения и органы контроля и управления, общий дизайн рамы, особенно для велосипедов с активной подвеской — всё это в своё время будет адаптировано и найдёт применение в оснастке утилитарных городских электровелосипедов.

Добавленная мощность, возросший вес, смещение центра тяжести, а также новая динамика езды (uphill на электротяге) ставят непростые задачи для инженеров-механиков и разработчиков систем электропривода. Теперь компания Bafang также готова полноценно включиться в конкурентную борьбу в высоком классе с совершенно новой системой электропривода, представленной линейкой из трёх центральных двигателей, различающихся скоростными возможностями и развиваемой мощностью.

Оба средних двигателя новой серии M500 мощностью 250 Вт или серии M600 с электромоторами мощностью 350/500 Вт, отличаются максимальными значениями крутящего момента в 95–110 Нм. Технические возможности нового привода позволяют демонстрировать максимальные показатели скорости в соответствии с требованиями европейского законодательства — 25 км/ч и 45 км/ч (класс «S-Pedelec»). В сочетании с одной или двумя ведущими звездами (32T/44T) новый привод позволит реализовать несколько вариантов эффективной передачи для многих подкатегорий MTB. «Ультракороткая длина менее 450 мм и Q-фактор всего лишь 177 мм сделают двигатель просто идеальным для проворных и готовых к покорению крутых подъёмов хардтейлов и двухподвесных e-MTB», — отметили представители Bafang.

Вес между стандартными в отрасли 3,0 и 3,4 кг, вал каретки стандарта ISIS, кастомные крышки двигателя и части защитного корпуса, а также потенциал брендирования — всё это представляет широкий спектр возможных опций для велобрендов. Системы привода серии M будут совместимы с новыми 370 Wh или 600 Wh батареями F-Series InTube. Оба типа батарей представляют наполовину интегрированную в верхнюю часть нижней трубы рамы конструкцию, позволяющую расширить ёмкость АКБ до максимальных 1000 Wh.

Все батареи Bafang в настоящее время изготавливаются на элементах серии 18650 производства Panasonic/Samsung, однако в ближайшем будущем компания собирается предложить АКБ с ячейками нового стандарта 21700. Пропозицию новой батареи дополняют протокол связи CanBus/UART и два варианта зарядного устройства на 2А и 3А. Также в планах Bafang запуск клиентского сервиса, предоставляющего возможность разработки батарей персонализированных размеров и форм, включая брендированные варианты дизайна.

Дисплей и дистанционное управление новой системы Bafang отличают эргономичность, позволяющая интуитивно управлять системой привода даже при работе с ней в зимних перчатках. Пульт управления подключается к дисплею посредством кабеля, расположенного внутри трубы руля, либо закреплённого на кронштейне. Дисплей характеризуется лёгким для чтения дизайном интерфейса с пятью режимами ассистента, а также функцией поддержки «пешеходного» режима, USB-выходом и BLE-чипом для подключения периферийных устройств, таких как смарт-часы, смартфон или монитор сердечного ритма. Электромоторы Bafang серии M и комплектующие нового привода будут доступны для заказчиков с апреля 2018 года, аккумуляторные батареи F-Series InTube — с июля будущего года.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!