Отчет CONEBI: продажи, производство и электровелосипеды в ЕС
Европейская Конфедерация велоиндустрии (CONEBI) в июле этого года опубликовала ежегодный отчет о состоянии европейского рынка, включающий данные о продажах велосипедов, велогибридов, запчастей и аксессуаров. Детализированный документ позволяет оценить тенденции европейского рынка велоиндустрии и основывается на подробных данных членов Ассоциации европейских производителей велосипедов, согласно которым отраслью, где задействованы более 800 малых и средних предприятий и заняты около 90 000 человек, в минувшем году было произведено и реализовано 12,6 миллиона единиц велотехники.

Тем не менее производство велосипедов в Европе упало в годовом исчислении на 3,7% по сравнению с 2015 годом, хотя по-прежнему объем рынка остается вторым по величине показателем за последние восемь лет. Появление Португалии в числе ведущих европейских производителей велосипедов продемонстрировало возможности эффективной стратегии и организации дела – страна заняла третью позицию в итоговом списке с 15% от общего числа произведенных в Европе велосипедов (1 904 000 единиц), за Германией с 16% (1 971 000 ед.) и Италией с 18% (2 339 000 ед.).

Производство электровелосипедов (на графиках отчета указанных как EPAC – Electrically Power-Assisted Cycle) отмечено прогнозируемым ростом, но, возможно, по не столь крутой траектории, как ожидалось – показатели минувшего года превысили произведенные в 2015 году 1 030 000 единиц велогибридов только на 134 000 электровелосипедов. Рост производства в секторе производства электробайков составил 12,9% и Португалия, двигающаяся по направлению к тому чтобы стать локомотивом в европейском производстве велосипедов, здесь пока представлена всего лишь скромными 2% от всего количества реализованных велогибридов. Ведущие рынки в секторе электровелосипедов – Германия с 30% (352 000 ед.), Нидерланды с 17% (200 000 ед.) и Венгрия с 15% (171 000 ед.). В основном благодаря популярности электровелосипедов, средняя цена продажи достигла небывалого максимума в размере € 1,010 в Нидерландах (при средней цифре продаж на 521 евро).

Анализ продаж велосипедов в Европе говорит о том, что среди граждан ЕС обладатели велосипедов в среднем преобладают над владельцами любых других транспортных средств. Этот факт в докладе отмечен как свидетельство того, что «глобальный переход к низкоуглеродной экономике начался», и это должно стать хорошим знаком для отрасли в целом. Продажи электровелосипедов в 2016 году достигли значения в 1 667 000 единиц, что на 22,15% больше, чем в 2015 году. Крутая кривая графика роста продаж была обусловлена вкладом Германии, который составил 36% продаж (605 000 ед.), Нидерландов - 16% (273 000 ед.), Бельгии - 10% (168 000 ед.), Франции - 8% (134 000 ед.) и Италии - 8% (124 000 ед.).

Ссылаясь на Парижское климатическое соглашение, CONEBI настаивает на необходимости лучшего информирования правительств и граждан стран ЕС и других государств о необходимости сокращения выбросов парниковых газов от транспорта до нуля к 2050 году, что является важным условием соблюдения рекомендаций ВОЗ в области общественного здравоохранения.
«В Европе велоиндустрия и производство электровелосипедов играет очень важную роль в стремлении стран ЕС серьезно сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в политику в отношении общественного здравоохранения, окружающей среды и транспорта. Являясь крупнейшим европейским работодателем в сфере «зеленых» производств, мы сделаем все возможное, чтобы постоянно акцентировать на этом внимание», – говорится в отчете CONEBI.
Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!