Новое оборудование: Yamaha PW-X eMTB System
Новая система центрального электропривода для горных велосипедов Yamaha PW-X была впервые представлена в прошлом году. Сегодня её уже можно увидеть в действии на некоторых горных электровелосипедах модельного года 2017 года.
Всего два года прошло с тех пор, как японская корпорация впервые представила свой привод для электробайков серии PW. Новый PW-X по объёму стал на 13% меньше предшествующего продукта. Yamaha удалось не только уменьшить размеры моторного блока, но и уменьшить вес, используя более лёгкие материалы — использование полой оси стандарта ISIS и облегчение шестерней привода снизило вес на 11%, что равно 380 г массы.
Инженеры Yamaha также серьёзно поработали над повышением общей отзывчивости новой системы. За счёт использования более лёгких компонентов и более жёстких зубчатых передач в PW-X райдер получает отклик от привода намного быстрее, чем раньше. Несмотря на уменьшение размера и веса, блок PW-X не менее мощный, чем его предшественник, и способен на максимум крутящего момента во всем диапазоне режимов работы двигателя. Это привело к более «естественным» отношениям человека и техники, когда райдер может полностью погрузиться в катание, позабыв о существовании электропривода.
Новая система получила обновлённый интерфейс и элементы управления. Дисплей отличается большей прочностью и небольшими размерами, легко читается: кроме ЖК-экрана присутствует LED-индикатор, который с мимолётного взгляда даст понять пользователю, какой режим задействован в данный момент. PW-X унаследовала хорошо зарекомендовавшие себя эффективность и технологичность управления, а также получила ещё один, пятый режим эксплуатации.
В новом режиме EXPW (Extra Power) электродвигателю удаётся высвободить дополнительную энергию благодаря значительно улучшенному охлаждению. По сравнению со стандартными решениями центральных двигателей для электровелосипедов, Yamaha PW-X эффективнее оказывает поддержку при высоких значениях каденса. EXPW также пригодится райдерам для того чтобы перевести дух после трудных виражей и для подъёма по сложным крутым склонам. Для более спокойных маршрутов имеются знакомые по предшествующей системе режимы Eco +, Eco, Standard, High.
Следуя за своими конкурентами, Yamaha также представила более ёмкую аккумуляторную батарею. В 2017 году в зависимости от спецификации модели велогибридов будут доступны АКБ ёмкостью в 400 Wh или 500 Wh. Новая, более ёмкая батарея может также использоваться и с предыдущей моделью электропривода. Теперь, с увеличением диапазона пробега на одной зарядке, расширятся и границы катания на новой системе PX-W.
на нашу рассылку