Большой осенний драйв внедорожников — Белый Прагматик против Черного Шторма + видео!
Итак, у нас в наличии — отличный осенний день, с лужами, грязью и безумно красивыми падающими листьями, Алексей — профессиональный спортсмен и заядлый велосипедист, Олег — наш бессменный кинооператор, и два новеньких велогибрида компании Eltreco: фэтбайки PRAGMATIC и STORM. И никаких ограничений.

Предлагаем вам посмотреть фото и видео того, что у нас получилось.
Фото, описание и цену на модели можно посмотреть у нас на сайте: ВЕЛОГИБРИД ELTRECO PRAGMATIC 500W и ВЕЛОГИБРИД ELTRECO STORM F.
Тест занял ровно 11 часов, ездили в любых условиях, от асфальта до луж и полного бездорожья. К финалу пришли уставшие, грязные и очень довольные — техника не разочаровала. Давайте смотреть результаты теста по пунктам.

1. Компактность и удобство транспортировки. Здесь безусловно выигрывает Pragmatic — мало того, что у него меньше колеса, так он еще и складной. Довезти такой велогибрид намного проще как в машине, так и в метро. Кстати, в метро с таким вот складным вариантом пускают без проблем, проверили лично. А складывается электровелосипед буквально за несколько секунд, чем тоже могут похвастаться не все модели. Ну и конечно, Прагматик на порядок легче. + 1 у Pragmatiс.

2. Дизайн. За счет широкой резины оба фэт-байка выглядят внушительно и необычно, чем сразу привлекают к себе всеобщее внимание. А сочетание белой складной рамы и черных широких колес у Прагматика, делает его вдвойне необычным и интересным.

У шторма же напротив все гармонично — черная стильная рама с АКБ, изгиб вилки, передний и задний фонарь, так же встроенный в раму — на ум приходит сравнение с элегантным черным рыцарем из романов Вальтера Скотта.

Так как в этом вопросе мнения разделились, мы решили проголосовать. И с совсем небольшим отрывом победил все-таки Storm. +1.
3. Бордюры и другие препятствия. Вот тут был сюрприз. На обеих моделях их просто не замечаешь, велогибрид проезжает по ним так же легко, как по обычной дороге. Впрочем, у Storm-а, пожалуй, в этом плане есть небольшое преимущество: все-таки хорошую проходимость больших колес никто не отменял. Поэтому тут +1 у Storm-а.
4. Большие колеса созданы не только для бордюров, но и для самой разнообразной местности, от песка до камней.

Мы проверили наши велогибриды: на асфальте, на песке, на камнях, на траве, по лужам, по дну озера — глубина до 20 см, по бурелому, крупным и мелким веткам, по грязи. При условии, что мы помогаем себе мотором, движение по всем перечисленным выше поверхностям не вызвало никаких проблем.

Оба велогибрида показали себя достойно. Вот тут и понимаешь, что такие колеса нужны не только, чтобы привлекать внимание к технике. + 1 у Pragmatiс. + 1 Storm.
5. Горки. Да, горки для этих моделей тоже оказались не проблемой. На моторе можно заехать даже на достаточно крутые.

Без мотора, только на средние. Но поскольку это велогибриды, то ставим два жирных плюса. + 1 у Pragmatiс. + 1 Storm.
6. Скользкие листья, лужи, мокрый асфальт, грязь. Во всех случаях оба велосипеда показали отличную управляемость.

Сколько мы не пытались, упасть у нас не получилось. Еще два плюса. + 1 у Pragmatiс. + 1 Storm.
7. Маневренность и легкие трюки. Здесь с большим отрывом победил Pragmatiс.

Да, на фэтбайках можно ехать как на танке, не обращая внимания на препятствия, но есть любители и более изящной езды, когда хочется не таранить, а поднять переднее колесо перед препятствием, где-то подпрыгнуть вместе с велосипедом да и просто выполнить более быстрый и динамичный маневр — несмотря на свои колеса и вес, Pragmatiс дает такую возможность.

А вот со Storm-ом о прыжках и маневрах лучше забыть, это 100%-й танк. Поэтому тут + 1 Pragmatiс.
8. Движение без мотора. Да, это же велогибрид, то есть ехать можно в двух режимах. Так вот. Без мотора легче и комфортнее двигаться все-таки на Прагматике, если, конечно, мы не ставим целью изматывающую тренировку. Поэтому в этом тесте тоже + 1 Pragmatiс.
9. Заряд АКБ. Поскольку велосипеды большие, дальность хода на моторе вещь немаловажная. В нашем случае Шторм разрядился почти в два раза быстрее, чем Прагматик. + 1 Pragmatiс.
10. Вода. По всем инструкциям электровелосипеды не слишком дружат с водой, но наш тест показал совсем другие результаты. Езда по лужам и дну пруда — до 20 см, дождь и брызги, и в конце теста полноценная мойка под напором не вызвала никаких проблем и сбоев в работе велогибридов.

Так что этот тест тоже сдан на отлично. + 1 у Pragmatiс. + 1 Storm.
11. Качество и надежность. Один день может и небольшой срок, но учитывая нагрузки, которым мы подвергали наши велогибриды, могу с уверенностью сказать, что испытание им выпало нешуточное. Кроме того, как показывает практика, все проблемы обычно вылезают в самом начале эксплуатации. Здесь не проявилось ни одной проблемы или недоработки.

Обе модели в конце теста были в такой же отличной форме, как и перед его началом. А это немаловажный фактор, особенно для такой техники. + 1 у Pragmatiс. + 1 Storm.
Итого 9 балов у Прагматика и 7 у Шторма. В итоге в нашем субъективном тесте с незначительным отрывом побеждает, как ни удивительно для нас самих, Прагматик.
Мнение Алексея.
Оба электровелосипеда показали себя великолепно.
Прагматик очень удобен в перевозке, причем как в машине, так и на общественном транспорте. Легким движением руки, из того что было привезено в багажнике машины, собирается полноценный комфортабельный велосипед на 20' радиусе колес.

У "Шторма" в первую очередь хотелось бы отметить большой радиус колес и его невероятную проходимость, при этом, его двухподвесная система не дает забыть о комфортабельности. У этой модели, на мой взгляд, есть небольшой недостаток: неудобное расположение подножки и низко находящаяся каретка, из-за чего приходится убавлять пружинчатость задней подвески во избежание ударов по нижней части рамы. Но в целом, впечатление от обеих моделей у меня остались очень хорошие!
Мнение Олега.
Мне объективно больше понравился «Прагматик». Не смотря на то, что он складной, он кажется более надежным, чем «Шторм». «Шторм» выглядит очень уж большим, монолитным. «Прагматик» же показался более мощным и быстрым. Обе модели произвели на меня неизгладимое впечатление. Я даже представить себе не мог, что на них можно и по бездорожью ездить, и по лужам…

А теперь о самом главном. Об эмоциях. Какими бы ни были результаты теста, в памяти сохранились не они, а переполнявшие нас в течение всего дня чувства. Драйв, удовольствие от движения, общение с осенью и с прекрасной техникой, неторопливые прогулки по аллеям и непередаваемое ощущение полета, когда тяжелые велогибриды отрывались от земли, взлетая на горки... Всего и не передать! Это нужно испытать самому.
Поэтому мы говорим большое спасибо компании Eltreco за чудесно проведенный день!
Технические характеристики моделей можно посмотреть ниже.
ВЕЛОГИБРИД ELTRECO PRAGMATIC 500W:
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег: 30-45
Батарея: 11Ah и 48V
Двигатель: Bafang 48V 500W
Конструкция: складная
Вес: 32 кг
Максимальная нагрузка: 110 кг
Колеса: 20”
ВЕЛОГИБРИД ELTRECO STORM F:
Максимальная скорость: не менее 30 км/ч
Пробег: на ручке газа до 30 км, синхронно до 70 км
Тормоза передние: дисковые механические Tektro Novela 180mm
Тормоза задние: дисковые механические Tektro Novela 180mm
Батарея: Li-ion 48в 10.4Ач
Двигатель: 500Вт редукторный
Конструкция: двухподвес
Вес: 34.5 кг
Максимальная нагрузка: 110 кг
Управление: с помощью ручки газа, ассистент 5 уровней, обычный велосипед
Колеса: 26х4.0
Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!