Каталог

Пять фактов в пользу велогибридов

Электровелосипеды становятся все популярнее и тому есть ряд причин. Вот всего лишь несколько фактов и доводов в пользу того, чтобы вы попробовали сами пользоваться велогибридом каждый день.


Как показывают статистические данные исследования Центра изучения транспорта Портлендского университета, переделка обыкновенного велосипеда в электробайк случается немного чаще, нежели покупка нового велогибрида. Чуть меньше половины велосипедистов приобретают новый электробайк, большая часть энтузиастов предпочитает купить комплект для электрификации имеющегося велосипеда или собрать необходимое электрооборудование самостоятельно. В качестве донора чаще всего выступает маунтин-байк, также интересно, что примерно каждый десятый новоиспеченный электровелосипед – грузовой.




Стоимость превращения обыкновенного «вела» в «элевел», как правило, меньше цены нового электровелосипеда, но так случается не всегда. Аппетит, как известно, приходит во время еды – то же можно сказать и о самостоятельном проектировании или реконструкции велосипеда на электротяге. В минимальные затраты удается уложиться около 70% энтузиастов переделки и примерно половине тех, кто покупает новый электровелосипед.


Поездки на велогибриде, определенно хороши в качестве здоровой альтернативы использованию автомобиля. Это становится самой распространенной причиной замены части поездок на авто, также как и широкие возможности, комфорт использования и забота о здоровье высказываются в пользу выбора электровелосипеда. Очевидно, что замена автомобильных поездок является наиболее «зелёным» способом использования велосипеда. Это не всегда может быть реализовано в сельской местности из-за дальности расстояний, но в густонаселенных мегаполисах властям определенно следует поощрять эту тенденцию, поскольку электровелосипеды делают жизнь в городе проще для всех.




Самой распространенной жалобой владельцев электрогибридов стали их сетования на вес аппарата. Около 26% респондентов назвали его основным недостатком. Меньше 5% владельцев пугают возможность кражи или длительное время зарядки аккумуляторной батареи. Тем не менее, 8% обладателей электробайков не замечают каких-либо недостатков или готовы с ними мириться. Поскольку технологии с течением времени становятся все более совершенными, это неизбежно скажется и на массе велогибридов. Уже сейчас есть модели электробайков сравнимые по весу с обычными велосипедами, для кого небольшой вес важнее цены электровелосипеда. Также достаточно просто решаются вопросы безопасного хранения. Велоиндустрия готова предложить массу вариантов – от недорогого и надежного U-замка до противоугонных систем с GPS-трекером. А проблема несвоевременно севшей батареи решается элементарно – у каждого велогибрида есть педали и никто не запрещает ими пользоваться.


Как выяснилось, велогибрид запросто превращает людей в завсегдатаев велодвижения – 55% нынешних владельцев электробайков ездили на своем обычном велосипеде раз в неделю или каждый день. После покупки велогибрида, каждый день или еженедельно ездят до 93%! Даже те немногие 6%, которые никогда не использовали велосипед в качестве транспорта, теперь ездят на нем еженедельно или ежедневно. Это серьезное преимущество электрогибридов – если вам нравится кататься на велосипеде, то вам непременно понравится помощь электродвигателя, которая делает вашу поездку легкой и комфортной. Просто дайте ему шанс помочь вам!



Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!