Eltreco Air Volt II Center 26 это как любовь с первого взгляда!
Вначале краткая предыстория. Велосипед с электроприводом захотелось приобрести после года поездок на работу на складном обычном велосипеде, к которому никаких в общем-то претензий нет и не было, просто захотелось те 11 километров пути на работу и с работы проезжать с ветерком и без усталости, при желании на моторе или без. Сама тема электротранспорта давно меня интересовала, в конце 2014 года решил сделать апгрейд одного из двух своих велосипедов, складного dahon или горного (MTB) Giant Sedona DX, идея была установить мотор-колесо плюс аккумулятор и управление, выбор пал на golden motor, сделал предзаказ сторонней компании, далее ожидание, ошибка курьера, частично неисправный комплект, всё это побудило к дополнительному поиску и изучению «темы», в итого уже в первых числах февраля 2015 года, одним из зимних вечеров исследуя просторы интернета вышел на сайт компании Eltreco, забегу немного вперёд, просматривая ресурс компании, я не получил такого восторга как уже при посещении самого «шоурума», приехав на Складочную улицу для выбора и покупки своей модели.
Огромное количество всевозможной техники от самых простых моделей до авторских тюнинг-версий популярных моделей. В общем, хочется купить ползала минимум, но, выбор пал почти сразу на Eltreco Air Volt II Center 26, это как любовь с первого взгляда.
Вообще-то поездка была ознакомительная, но модель так понравилась, что сразу решил оплатить, грамотный менеджер ответил на все вопросы, оформил доставку покупки на следующий день!
Привезли вовремя, удобно, аккуратно, во время транспортировки от машины и до лифта народ который успел что-то увидеть, смотрел глазами, как смотрят на летающую тарелку НЛО к примеру, сам был тоже рад безмерно.
Несмотря на огромное желание прокатиться сразу, катался только по квартире, так как не позволяла погода до 4 или 5 марта 2015 точно уже не помню, но с первой «погодой» поехал и восторгу не было предела, подкареточный мотор 500 Вт oчень тихо работает во всех режимах. Тянет с использованием стандартной системы переключения скоростей, что, на мой взгляд, и перспективно, и удобно. Многие не догадываются и не понимают, что едешь на моторе, так как ход очень тихий, без моторчика тоже можно, выключил и крути педали.
Недавний ночной велопарад 11.07.2015 у меня прошёл в компании друзей и чтобы сильно не выделяться, старался где нет необходимости не включать мотор, общий пробег составил 57 км, «порционно» все-таки пользовался электроприводом, на подъёмах, или где нужно было наверстать, «притопить», теперь самое интересное, парень с которым приехал на финиш, не парада, а уже домой (57 км) был усталый, но довольный, а у меня при полном аккумуляторе, на котором не просела даже ни одна планка, признаюсь устала только пятая точка, и то не критически, так как сидение мегакомфортное!
Итог, резюме .. пробег на этом чуде в пределах 100-120 км и .. можно ещё попрыгать на дискотеке образно говоря, а не валиться от усталости с ног, ни в коем случае не исключаю спорт, сам по жизни спортсмен, хочется крутить — выключай мотор и крути в удовольствие и с пользой, тем более что в этом случае нагрузка поболее, чем у «шоссера» на карбоновой раме.
Открою секрет, пробег уже 870 км и с каждым километром пробега пропадает желание продавать это чудо, для себя решил, что на следующий аппарат отдельно накоплю средства!
Немного про саму модель Eltreco Air Volt II Center 26, поменял сидение на комфортное, также сменил вынос руля, для более точной регулировки "под себя", хотя базовый очень даже неплохой. Докупил мощную фару, теперь свет как от прожектора, даже слишком ярко, хотя есть различные режимы, крылья, задний габарит, сделал крепление для переднего дополнительного фонаря шокера, не поверите, пару раз очень пригодился. Крепление под "плафон" Nokia Lumia 1520.
Разгон плавный, но мощный, на мост — в лёгкую!, стараюсь беречь, всегда помогаю педальками, знаю, что бережное отношение к технике «мистически» возвращается благодарностью, то же самое с обслуживанием, своевременная смазка, зарядка, и мойка, не только увеличивают ресурс, но и добавляют эстетического удовольствия во время поездок от красивого вида и качественной работы узлов и агрегатов.
Средний диапазон «быстрой езды» 25-35 км./ч. Сильный встречный ветер 15-17 км./ч. уверенно и долго.
Весьма удобно разумно использовать подъемы и спуски, так же уклоны, где надо включая или исключая работу двигателя, в результате пробег значительно увеличивается.
Не думаю, что модель удобна в экстремальных условиях - грязь, пыль и т.д. .. но город, сухой лес, парк, набережные - это то, что надо и неоднократно опробовано в поездках.
Дизайн, .. частенько приходится рассказывать любопытным, что и как и почем )).
Максимальная скорость .. сам выжимал что-то около 48 может немного больше, 7 передача и подкручивание педалей, .. хочется ли побыстрее? .. хочется, но это уже будет другая модель, вилка рама , колеса.. того что есть хватает вполне. ….случай, .. Усадьба Кусково, впереди обогнал меня «шоссер энергичный», решаю немного повисеть у него «на хвосте», .. 7 звездочка и «газу»!, ..приходится притормаживать частенько, через 5-7 минут парень заметно нервничает, ну ладно, .. едем дальше, уже каждый в свою сторону, .. моторчик и педальки удобно ))).
Очень порадовало отношение и поддержка компании Eltreco, особенно в лице Андрея Белова, .. полное ощущение что приобретя у компании ее продукцию становишься как бы членом сообщества Eltreco, поддержка в техническом плане, в консультативном, .. реальная поддержка при сервисных и ремонтных проблемах и их скорейшее решение, именно скорейшее, а не рекламные заверения различных других компаний с одной целью- продать, заработать и забыть. Хочется пожелать коллективу компании, развития, расширения, процветания, если уж в условиях кризиса так умеете качественно и честно работать, то можно только предположить результат развития в лучшие времена!
Автор: Игорь, Москва
на нашу рассылку