Каталог

Отзыв покупателя экомобилика S19

Месяц назад я приобрёл электромобиль S 19 в вашей компании. С первого взгляда он не произвёл на меня впечатления, но попользовавшись им какое-то время, я понял, что сделал поспешные выводы. Приобретён он был мной в качестве альтернативы инвалидной коляске в Санкт-Петербурге. Первое испытание электромобиль прошёл в Турции. Его компактность и небольшой вес сослужили нам хорошую службу в аэропорту Пулково, где, попросив отсоединить аккумулятор, его взяли в багаж. Конечно дороги там не чета нашим, но мне довелось поездить по некрупной брусчатке, грунтовке, трамвайным путям, бордюрам, пандусам, составным конструкциям (дощатый причал), гравию. Нельзя сказать, что всё гладко, но в конечном итоге всё решаемо.

Далее он был протестирован в Санкт-Петербурге, асфальт там отличный и спуски везде есть. Там главное была его маневренность в общественных местах (музеях, магазинах). Но вот пришло время возвращаться домой в Смоленск. И опять его габариты помогли нам в поезде Санкт-Петербург-Смоленск. Скутер в сложенном виде хорошо вошёл на третью полку в купе. Дороги у нас не лучшего качества, пандусы под 30 градусов, спуски не везде, но и в таких условиях он справляется, главное заранее выяснить путь. Но несмотря на такие хорошие показатели, я бы хотел внести от себя несколько предложений в доведении конструкции.

Укрепить дно электромобиля, так как во время «скатывания» с бордюров, часто слышен удар его о бордюр. Пластиковые части, особенно выступающие стираются и царапаются.

Задняя часть электромобиля является самым тяжёлым местом, но при транспортировке его в сложенном виде она приходится всем весом на руку. Человеку с небольшой силой сложно вести его за собой продолжительное время и неудобно поворачивать. Логично перенести ручку транспортировки вперёд и использовать задние ведущие колёса в свободном ходе. Также задние маленькие страховочно-транспортировочные колёса неудобны при затягивании скутера на ступеньки. Надо тянуть тележку вертикально вверх, т.к она скребет дном о следующую ступень.

Колёса электромобиля сделать больше примерно в 1,5 раза. Я понимаю, что проектировали его для хороших дорог и на хороших дорогах он великолепен, но если компания-производитель хочет занять прочное положение на рынке нашей страны, это должны быть учтено.

Была проблема с ключом зажигания. Когда складываешь скутер, ключ легко выпадает из замка. Пару раз чуть не потеряли.

В первую же неделю были потеряны все пластиковые заглушки (на спинке кресла и у основания рулевой колонки). От вибрации при езде по неровной дороге они выпадают.

Маленькие колёса сзади конечно иногда помогают (при заезде на препятствия, когда ''поддаёшь газу'' происходит резкое смещение центра тяжести назад), но чаще мешают. При том же «скатывании» с бордюра электромобиль ''виснет'' на бордюре и его необходимо подтолкнуть сопровождающему человеку. И опять же здесь возникает проблема с дном. В момент «зависания», когда передние колёса внизу, а задние вверху, человек за рулём всем своим весом давит на пластмассовое основание.

Вес электромобиля вполне хорош, для сопровождающего человека самое то, чтобы переносить через препятствия. Но при использовании сверхлёгких материалов можно добиться его снижения.

Отдельное спасибо за хороший сервис. Ребята нам его быстро почистили от загрязнений (в Турции песок попал в ходовую. Был небольшой скрип).

На данный момент ниша компактных электромобиликов в России пустует. Я нашёл всего пару вариантов с приемлемыми характеристиками (вес, мобильность, цена, регулировка скорости, проходимость, пробег на одной зарядке, маневренность, съёмный аккумулятор).

Надеюсь, мои предложения заинтересуют вас и помогут в распространении продукции. Будем ждать новых моделей.

Также я не замечал особой рекламы данных скутеров в предложении конкретно для инвалидов. Электромобилики сейчас больше воспринимаются как игрушки. Данная продукция помогает решать не только проблемы с передвижением, но и снимает часть психологических проблем, связанных с перемещением в инвалидной коляске.

Автор: Александр Анкудинов

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!