Электрические велосипеды на снегу
Я задумывался о подборке полезных советов и написании статьи о езде зимой:
- устанавливайте широкие покрышки или сидите дома;
- полный привод — лучше всего, ведущее переднее колесо тоже сойдёт (ведущее переднее колесо + вращение педалей = полный привод);
- защита вам в помощь;
- дополнительная влагоизоляция аккумуляторного отсека просто необходима.
На фотографии ниже изображён электровелосипед с приводом на оба колеса от мастера из России, известной долгой зимой. Писал, что если у вас полный привод, каждый из двигателей не обязательно должен быть таким же большим, как если бы двигатель был один — это благоприятно скажется на мощности велосипеда. Он также упомянул, что поскольку редукторные мотор-колёса без подачи питания вращаются свободно, они идеально подходят для полноприводных электровелосипедов (потому что иногда вы едете только на одном моторе или просто крутите педали). Он также упомянул, что если оба мотора одинаковые, это упростит распределение питания между ними, в отличие от системы, где используются разные по мощности моторы.
Полноприводный электровелосипед с широкими покрышками, предназначен для езды по снегу. Создатель из России.
Ниже вы видите фотографию от Луиса из Швеции. В сильные холода он перепробовал разные перчатки. Толстые перчатки теплее, но в них труднее управлять электровелосипедом. В тонких перчатках холоднее, особенно, когда дует ветер. К нему пришло гениальное решение: он отрезал штанины от старых утеплённых лыжных брюк и обернул ими рукояти руля, а на руки надел тонкие перчатки. Сработало великолепно!
Как держать руки в тепле, советует Racer_X
Похожий совет дают на веб-сайте instructables.com: там рекомендуют разрезать 3,7-литровые пластиковые ёмкости, как показано на рисунке ниже, и надеть на рукоятки руля. Ёмкости удерживаются в правильном положении винтом, вкрученным через внешний край (плоское дно ёмкости). Или можете купить уже готовые к установке накладки на руль, они называются «защитные накладки для мотокросса».
Я не часто езжу по снегу, но когда такое случается, я тут же замечаю, что руки мерзнут очень быстро.
На форумах регулярно появляются идеи, как улучшить сцепление шин с дорогой. На рисунке показано, как можно быстро и дёшево улучшить сцепление.
Недорогие пластиковые кабельные стяжки, порой их еще называют «кабельными хомутами», могут слегка улучшить сцепление, а обернуть ими колесо быстро и просто.
Также можно припасти комплект широких шин с вкрученными в них саморезами с большой шляпкой, которые помогут преодолеть участок дороги, покрытый твёрдым льдом.
Шины Scwalbe Marathon Winter — возможно, самые известные велосипедные шины, усаженные шипами.
Если саморезов вам не хватает (или вы пытаетесь сэкономить), поэкспериментируйте, вкрутите несколько саморезов в запасную шину. Обязательно нанесите на саморезы, прежде чем вкручивать их, немного строительного клея. Этот совет прислал нам создатель велосипедов DrkAngel. Он живет в Нью-Йорке, где снег и лёд на дорогах — обычное явление каждую зиму.
Так шина типа «knobby» для езды по бездорожью выглядит ИЗНУТРИ.
Мастер отметил, что небольшой износ шин улучшает сцепление, поэтому длинные винты не всегда лучше. Попробуйте использовать винты нескольких размеров, прежде чем покупать сразу много.
Велосипедист, известный в нашем сообществе как myzter, прикрепил старый сноуборд к переднему колесу, чтобы электровелосипед не проваливался в глубокий снег, по которому ему время от времени приходится ездить.
Вот великолепное видео электрического «лыжевелосипеда» в действии:
Примечание редактора: Пока ответил только один смельчак, живущий там, где есть снег. Ответ нового участника сообщества по имени ripmobile, живущего в Сент-Луисе: «Я ношу мотоциклетные перчатки, они вполне хороши, правда, в самом конце я немного подмерзаю. Куртка у меня — всем известная марка Alpha N-3B flight, никогда не встречал ничего лучшего для езды на велосипеде зимой. Капюшон великолепен, а в трикотажном вязаном шлеме-балаклаве голове тепло». Возвращаясь назад, в этой статье я много писал про переднеприводной велосипед, но мало внимания уделил одному моменту, важному при использовании переднего мотор-колеса: установите на передний мотор усилители дропаутов. Вилки со стальными перьями — идеальный выбор для переднего мотор-колеса, но независимо от материала вилки установите усилители дропаутов. Им сносу не будет, вы будете пользоваться ими вечно. Стальные перья вилки могут расширяться, отчего ось может прокручиваться, но хуже всего, когда вы едете на приличной скорости и происходит поломка дропаутов — это грозит серьёзными проблемами, поэтому установите спереди усилители дропаутов.
При чрезмерной нагрузке сталь согнется, но алюминий (из которого обычно изготавливаются вилки подвески) с треском сломается. Установите усилители дропаутов!
на нашу рассылку