Народный тест. Итоги нашего знакомства с Eltreco Air Seagull 500S
Для подведения итогов я обобщила ранее написанные отчёты, чтобы можно было прочитать всё на одной странице. Предупреждаю, будет много фотографий.
Знакомство с техникой началось в ТЦ хозяин. Мы с мужем увидели «наш» скутер. Он оказался немного меньше чем мы ожидали. После дружелюбного приёма и подписания всех документов, нам показали как пользоваться скутером (как оказалось, ничего сложного). Сразу огорчило отсутствие багажного кофра в комплектации, так как под сиденье нельзя положить ничего крупнее пары перчаток.
Вначале было непривычно разворачивать скутер из-за очень чувствительной ручки газа (тока).
Также, когда захотели проехаться вдвоём, оказалось, что подставка для ног полностью выдвигается и задвигается только при опущенной подножке.
С определёнными усилиями и помощью добрых людей удалось упаковать технику в обычный небольшой хетчбек.
Для этого пришлось снять переднее колесо))))
Ну вот, техника готова к серьёзным испытаниям. )))
Барсик недоверчиво смотрит на новую диковинку.
В этот же день решили съездить на городской пляж поиграть в настольный теннис и заодно протестировать скутер.
Вдвоём с мужем наш вес составляет чуть меньше 120 кг. "Жужик" бодренько повёз нас по городу.
Общение с техникой подарило нам непривычное поначалу ощущение свободы. В чём это выражалось?
Если внезапно закончилось молоко для утреннего кофе, нисколько не напрягаясь можно быстренько съездить в супермаркет. Или в полуденную жару слетать на рынок за арбузом.
Нехватка багажника вылилась в потребность иметь место для перевозки продуктов. Пришлось закрепить сзади обычную корзинку из супермаркета на хомутах.
Очень радует тишина во время движения. В процессе обкатки выяснилось, что по проезжей части надо ездить в шлеме, иначе рискуете попасть на 200 руб. штрафа.
Также необходимо знать, где находится серийный номер аппарата, любой гаишник остановивший вас за езду без шлема обязательно захочет проверить ваш скутер на угон (система работает). Надеюсь документы тоже при себе? В нашем случае было достаточно показать договор аренды скутера. Иначе придётся прокатиться (в сопровождении) до ближайшего РОВД.
Довелось испытать Чайку в качестве грузового транспорта, привезли садовую тачку из магазина.
Выяснили максимальный ход на одном заряде, он составил около 34 км. Сложно сказать точнее так как после 30 километров для нормального набора скорости приходится включать педальную тягу. Своеобразно скутер начинает сообщать о том, что «пора домой». Резко падает максимальная скорость и на доске приборов появляется картинка с изображением штепсельной вилки. Моя максимальная скорость упала до 12 км/ч, благо до дома оставалось совсем немного. Можно слегка продлить жизнь аккумулятору на электроскутере, выключив дополнительные потребители. Имеются в виду габариты, ближний свет включаю только когда стемнеет или в пасмурную погоду. Очень хотелось бы ездить с ним постоянно (более безопасно) но вольтаж аккумулятора очень быстро садится.
Очень огорчила подножка скутера. Где-то на второй неделе она начала прогибаться и в раскрытом положении заднее колесо скутера уже не бодренько висело в воздухе как раньше, а обессилено стояло на асфальте. Снимать со скутера и выправлять деталь показалось нецелесообразным, поэтому было принято решение выправить её на месте. Высокоточным, сбалансированным и специально обученным инструментом (кувалдочкой) была произведена операция. Под несколькими точными ударами подножка приняла первоначальный вид и с гордым, но потрёпанным видом продолжила выполнять свои непосредственные обязанности. Только радость наша длилась недолго.
Через пару дней в раскрытом положении заднее колесо скутера всё также обессиленно стояло на асфальте. В дальнейшем обнаружилась трещина у основания подножки. В связи с этим даю рекомендацию заводу изготовителю усилить подножку, а пользователям Eltreco Air Seagull рекомендую более бережно к ней относиться, например, ставить и снимать скутер с подножки не сидя на нём (что для меня является более удобным вариантом), а стоя сбоку, что для меня является не очень удобным способом, поскольку смещается центр тяжести и ставить электроскутер Eltreco Air Seagull 500S гораздо тяжелее.
Поскольку от радостного ощущения свободы можно забыть про пройденные километры и оказаться далеко от дома когда сядет аккумулятор, во время тестирования педали специально ни разу не снимались. Тем более снять и положить их просто нечем и некуда (под сиденьем давно лежат более необходимые вещи). Во время езды особого неудобства они не вызывали. Так чиркали иногда об асфальт на кочке или в повороте. И всё-таки этого хватило что бы их дважды чуть не потерять. Отвалившуюся педальку в первый раз прикрутили наспех (пассатижами), на резьбе уже успел появиться налёт ржавчины. Во второй раз педальку прикрутили более основательно разводным ключём до упора. И пока она ведёт себя хорошо.
На момент написания итогового отчёта мы совместно с мужем проехали более 500 км на электроскутере Eltreco Air Seagull 500S.
Брали мы скутер, который за два месяца народного теста проехал всего 180 км. Сейчас на одометре более 700 км. Скутер был под проливным дождём, скакал по кочкам и бордюрам, в общем прошёл огонь, воду и медные трубы.
Первый раз попав по проливной дождь, когда некуда было спрятаться и надо было побыстрее добраться домой, жужик достойно справился с задачей. Обливаемый сверху дождём, с боков пролетающими мимо машинами и снизу разрезаемыми колесом лужами, он достойно выполнил свою задачу. Правда, после этого три дня во время включения поворотников он издавал не своё обычное пронзительное пищание, а жалобное попискивание. На четвёртый день к моему сожалению пронзительный писк вернулся. Попав под дождь во второй раз, я решила переждать в магазине, оставив жужика мокнуть на улице.
Но жужик, видимо, уже привык к таким передрягам, и проявляя свой невозмутимый китайский характер, спокойно выдержал это испытание. Даже поворотники пищали как ни в чём не бывало.
Особо хочется похвалить сиденье. Нет, не за его эргономичность и мягкость))) а за то, что простояв под дождём, оно не впитало в себя влаги и после окончания дождя было сухим и готовым к употреблению.
Подвеска довольно жестковатая, хотя по нашим дорогам, наверное, такая и нужна.
Аккумулятор заслуживает отдельного упоминания. Он был бы идеален, если бы заряжался в два раза быстрее и разряжался в два раза медленее. И стоил бы тогда он в четыре раза дороже. А на данный момент заряжаясь 6 часов и пробегая 35 километров (в активном режиме) он, как мне сказали, появится в продаже осенью и будет стоить от 10 до 20 тыс. руб. Так что можно купить второй аккумулятор и, как на шуруповёрте, переставлять их попеременно.
Подводя итог хочется сказать, что производитель правильно позиционирует данный аппарат как средство для прогулки в парке, поездки на работу и обратно. Для поездок по городу у жужика не хватает скорости, чтобы чувствовать себя полноценным участником дорожного движения. И дальности пробега, чтобы поездить на нём по делам или за покупками (очень удобно пересаживаться на него в час-пик).
На прощание хотелось бы пожелать увидеть в линейке компании Эльтреко гибридные модели скутеров. Спасибо Эльтреко за возможность участвовать в тесте, мы в свою очередь постарались объективно и честно описать свои ощущения от пользования этим интересным скутером.
Автор: Юлия Берёзкина
на нашу рассылку