Каталог

Eltreco на экстрим-шоу в Сокольниках!

Компания Eltreco не упускает возможности поближе познакомиться с любителями двухколёсного транспорта, спорта, туризма и здорового образа жизни. Шоу EXTREMEX — как раз такой случай. Этот фестиваль международного класса сплотил несколько тысяч участников вокруг небольшого скейт-парка, площадок для скалолазания, мотофристайла и тест-драйва велогибридов и экоскутеров от Eltreco.В этот раз компания Eltreco оформила сразу две площадки — яркий и красочный стенд с передовой «зелёной» техникой, и полигон на свежем воздухе, на территории которого каждый желающий мог попробовать себя в качестве пилота приглянувшейся модели. Подробнее — в нашем репортаже.

Компания Eltreco ждала шоу EXTREMEX не меньше, чем фанаты экстремальных видов спорта

EXTREMEX — событие, которое с нетерпением ждали не только в России, но и в странах СНГ и Азии. Конец мая — идеальная пора для проведения такого масштабного шоу: солнце уже хорошо прогревает воздух, но асфальт ещё не раскалён, как это бывает в столице в июне-июле. Фактически это первое после зимы крупное экстрим-мероприятие, на котором можно показать свои силы, размяться, обзавестись новой экипировкой, пообщаться с единомышленниками по увлечению. За символическую плату в павильонах конгрессно-выставочного центра «Сокольники» посетителей ждали:

  • выставка экстрим-товаров, экипировки, услуг, новинок сезона и прочее. Зачастую приобрести всё это можно было по сходной цене или даже с существенной скидкой. Можно было обзавестись туристической путёвкой в страны Азии и Ближнего Востока, где каждый желающий пройдёт десятки километров в новой для себя стране с рюкзаком, палаткой и приличным запасом новых ощущений. А можно не покидая пределы страны обзавестись летной книжкой, пройдя полный обучающий курс с 40 полётами на параплане. Многие в первую очередь именно за этим и пришли, а ещё добрая толика посетителей решила обновить обветшалую за прошлый сезон экипировку;
  • кубок Европы по скалолазанию 2012. Среди участников — скалолазы из России, Украины, Великобритании, Норвегии, Казахстана, Сербии и других. Без страха, без оглядки назад ребята взбирались по отвесной площадке-скале быстрее, чем человек паук! Стоит отметить, что число участников и в командной дисциплине, и в одиночной существенно выросло по сравнению с прошлым годом. Солидную часть участвующих составляли девушки, что также показывает растущую популярность этого вида спорта.

Юноши и девушки отчаянно боролись с силой гравитации в надежде завоевать звание лучшего в Европе

  • открытие нового скейт-парка. Многие любители «досок» сетуют на то, что приличных парков — раз-два и обчёлся. Теперь многим экстремалам не придётся целыми днями кататься в своём дворе, рискуя сшибить прохожих. Безусловно, такое открытие не останется незамеченным у скейтеров. Параллельно с открытием скейт-парка проводились небольшие мастер-классы по катанию на роликах, велосипедах и, разумеется, скейтбордах.
  • ещё одна веская причина, по которой стоило прийти в «Сокольники» в минувшие выходные — визит российского мотофристайлера про-класса Алексея Колесникова. Алексей порадовал зрителей несколькими размашистыми бэк-флипами и другими высококлассными трюками.

Один из участников теста вместе с пассажиром-оператором

  • и, как мы уже заметили выше, EXTREMEX стоило посетить ради бесплатного теста техники Eltreco на свежем воздухе. Полигон специально был расположен на свежем воздухе, ведь приятнее всего ездить на бесшумной, бездымной и экологически безопасной технике именно вне стен. В Сокольниках многое изменилось к лучшему с прошлого сезона — парк стал чище (хотя, и до этого был неплохо ухожен по сравнению со многими парками столицы), увеличилось число зелёных изгородей и молодых деревьев, появились новые прокатные пункты веломобилей, велосипедов, роликовых коньков и самокатов. В общем, всё располагало разместить тестовую площадку именно в Сокольниках. Для теста были предоставлены пара детских моделей, несколько хорошо зарекомендовавших себя велогибридов, а также нашумевшие новинки — Eltreco Air Volt GL и экоскутер Eltreco Air Seagull. Условия тест-драйва предельно простые. Потенциальный участник прослушивает краткую технику безопасности и после этого может садиться за руль. Время, проведённое на площадке, зависит только от желания тестера. А также консультанты Eltreco катали всех желающих на гольф-каре! Не каждый день в центре столицы можно увидеть высококлассный гольф-кар, не говоря уже о том, чтоб покататься на нём. Мы не упустили возможности поближе пообщаться с участниками акции.

    Гольф-кар Eltreco в режиме «Такси»

    Оксана, 36 лет, преподаватель младших классов

    — Очень непривычное ощущение — тебя как будто подхватывает какая-то сила и несёт! Я сначала побоялась разгоняться, но к хорошему быстро привыкаешь. Через несколько кругов я так привыкла к нему. Очень отличается от обычного велосипеда, на велогибриде даже если и крутишь педали, то это происходит очень легко и непринуждённо.

    — А как вы передвигаетесь в городе? И вы способны пересесть на экологический транспорт?

    — Я обычно езжу на общественном транспорте, но когда задерживаюсь на работе — меня часто забирает супруг на машине. Я бы полностью не стала переходить на велогибрид, но скорее всего заведу его себе, как альтернативу. Такой можно и на работе оставить в случае чего, и пробки проскочить в час-пик.

    — На тест-драйв Eltreco зашли целенаправленно?

    — Нет, просто гуляла в Сокольниках. И случайно услышала, как двое парней обсуждали велогибриды. Заинтересовалась — и уже через 5 минут и сама попробовала покататься. Ощущения неописуемые!

    Вадим, 39 лет, инженер-электрик

    — Я раньше был на одной выставке, но там мне не удалось прокатиться на электротехнике. А меня очень давно интересует электротранспорт и его серийные разработки. Честно говоря, ожидал худшего и до последнего не верил в мощность двигателя. Но, оказалось, для среднестатистического человека её достаточно.

    — На каком транспорте вы каждодневно передвигаетесь в пределах города?

    — В основном, до работы — на трамвае. На дачу — на машине. По Москве — на метро и на автобусе. Машину содержать накладно — бензин, техобслуживание, да и гараж довольно далеко от дома. Чтобы съездить на 15 минут в магазин нужно 20 минут топать к гаражу.

    — Задумывались о покупке велогибрида? На нём и в магазин можно доехать с ветерком, и до гаража.

    — Задумывался, и причём крепко. Но предварительно хочу изучить всё от и до. Если буду покупать, то обязательно буду доводить «под себя». Сменю некоторые компоненты, а также хотелось бы сделать на раме между рулем и сиденьем второй навесной аккумуляторный блок.

    — Откуда вы узнали о нашем тест-драйве?

    — Я часто читаю сайты по соответствующей тематике — о велотехнике и столичных мероприятиях. И случайно попался анонс шоу EXTREMEX Среди участников увидел компанию Eltreco и решил, что в этот раз обязательно покатаюсь.

    Татьяна, 29 лет, домохозяйка и мать двоих детей

    — О велогибридах услышала от детей — до сегодняшнего дня вообще не знала, что они существуют. А детей от них не оторвать. Вообще, у них есть по велосипеду, но, кажется, обычный велосипед им теперь не нужен.

    — Но ребёнка можно отправлять в школу на велогибриде, это куда удобнее и быстрее, чем, например, отвозить его утром на машине по пути на работу.

    — Даже не знаю, в нашей стране ведь правила дорожного движения зачастую не соблюдаются даже формально. И безопасность на дороге оставляет желать лучшего. Если и решусь, сначала предстоит растолковать своим чадам как опасно может быть на дороге. Но мне кажется, наша страна пока не готова к такому. Нужно ещё очень много времени, чтобы изменить самих себя, своё отношение к друг другу — на дороге и не только.

    Андрей, 27 лет, велолюбитель и кастомайзер

    — У Eltreco Air Volt очень яркий дизайн. Редкое сочетание – красота без потерь в функциональности. Кроме этой модели, пожалуй, меня больше ничто не заинтересовало. Впервые всерьёз задумался над созданием гибридного лоу-байка, максимально заниженного и даже больше похожего на мотоцикл, чем на велосипед.

    — Раньше уже катались на велогибридах?

    — Конечно! Ещё когда они только появились и весили 70–90 кг, а запас хода был до 20 километров. Можно сказать, что характеристики на глазах растут — вес «упал» втрое, а то и более, а запас хода увеличился в два-три раза, появились различные режимы езды и новые, ёмкие и лёгкие батареи. Огорчает, что нет хоть чуть-чуть фукциональной системы рекуперации энергии. Но, мне кажется, этот вопрос решится менее чем через 5 лет.

    — Как ты узнал о тест-драйве Eltreco?

    — Я давно ждал EXTREMEX и заранее решил для себя, что изучу каждый уголок выставки, соревнований, торговых павильонов, показательных выступлений. Выставка закончится уже завтра, но мне кажется, что я ещё многого не успел сделать, не успел узнать.

    Кстати, вместе с датой фестиваля EXTREMEX совпала ещё одна — День мороженого 2012. Этот праздник также прошёл в Сокольниках. На сцене (которая находилась буквально напротив тестового полигона Eltreco) с торжественным словом выступил Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР и депутат Госдумы 6 созыва. Владимир Жириновский пояснил, почему он лично пришёл на этот праздник: согласно его мнению, производство мороженого из натурального молока — это, безусловно, конёк россиян. Многие мировые рецептуры мороженого были позаимствованы у российских кондитеров. Вслед за этим политик открыл раздачу бесплатного лакомства для всех желающих! Многие посетители беспрестанно метались от бесплатного мороженого к тест-драйву Eltreco и обратно.

    Чтобы хоть ненадолго уйти с палящего не по-весеннему солнца, переместимся в павильоны. Здесь сразу после входа бросается в глаза стенд Eltreco. Площадка традиционно оформлена в белый и зелёный цвета — символизирует экологическую безопасность, лёгкость и стремление к гармонии с природой. На стенде были представлены новинки этого года и лучшие модели, по-достоинству оценённые многочисленными покупателями. Разумеется, были представлена линейка велогибридов от легендарного мотобренда Ducati. Компания Eltreco является эксклюзивным представителем этих высококачественных велогибридов. Эти двухколесные итальянцы оборудованы высококлассной аккумуляторной батареей, разработанной специально для электротранспорта, от компании Panasonic. На выбор — строгое классическое кожаное сиденье с узорчатым тиснением и хромированными подседельными пружинами-амортизаторами или сиденье с гелевым наполнителем, которое обеспечит комфортную езду даже в течение нескольких часов.

    Павильон Eltreco как всегда предоставляет обширный выбор техники

    Естественно, присутствовали и такие хиты продаж, как Eltreco Air Volt и Eltreco Air Seagull. О них уже много было сказано ранее — стоит ли ещё раз упоминать, что эти модели всегда собирают вокруг себя посетителей?

    Младшая в линейке «Вольтов» модель

    Кстати, компания Eltreco также представила новейшую в России планетарную систему переключения скоростей N 360 от NuVinci. Этот бесступенчатый вариатор заставит вас позабыть о передачах, шестерёнках и звёздах. На небольшом дисплее этого переключателя отображается текущее передаточное число в виде иконки велосипедиста, дорога под которым приобретает наклон в случае изменения «передачи». Изменить её можно плавным поворотом рукоятки без щелчков, шума и неприятных рывков. Такое переключение можно сравнить с настройкой радио — точное и невероятно плавное. Поскольку бренд Eltreco уже представил несколько моделей с планетарными втулками, то вскоре и N 360 будет доступен на велогибридах. Кроме этого, на стенде был представлен широкий ассортимент аксессуаров на любой вкус и на любой случай жизни. Это и легкосъёмные багажники, расширяющие функциональность «стального коня», и полупроводнковые маячки, рулевые ручки, стоп-сигналы, липучки и жилетки, которые помогут оставаться заметным на дороге в тёмное время суток. А также несколько замков безопасности оригинальной конструкции.

    Аксессуары для безопасной езды в темное время суток

    Кстати, неподалёку от бело-зелёного стенда Eltreco расположились однодумцы по экологически чистому и безопасному транспорту. Компания Power Board производит скейтборды с электрическим приводом. Такие доски могут легко разгоняться до 35 км/ч (некоторые модели и до 40–50 км/ч) и время езды составляет 40–120 мин. Заботливые родители могут ограничить скорость чтобы не волноваться за своё чадо. Как и велогибриды Eltreco, такой скейтборд легко зарядить от обычной розетки. Приятно видеть, что каждый год полку сторонников экотранспорта прибывает.

    Ещё одна интересная новинка экотранспорта — на этот раз для водной стихии. Компания Seabob производит водные скутеры. Мощность мотора таких скутеров позволяет разгоняться до 20 км/ч, а заряда батареи при использовании на полной мощности хватает на 110 минут. Такой водный скутер не боится воды, с ним можно нырять на глубину до нескольких метров. В последнее время он очень популярен у дайверов и владельцев яхт. Приятный нюанс — корпус скутеров окрашен на том же заводе, на котором проходит окраску известный кроссовер Porsche Cayenne. Соответственно, цвета «сибобов» также подобраны в соответствии с палитрой выпускаемых с конвейера кроссоверов.

    Компания Eltreco искренне надеется, что количество представителей экотранспорта к следующему EXTREMEX существенно увеличится, как и число зрителей.


































Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!