Каталог

Приручение велогибрида

Ни для кого не секрет, что многие страны Европы и Азии уже давно обширно используют, а то и вовсе пересели на велогибриды и электроскутеры. В то время как в России электротранспорт все еще можно назвать диковинкой, несмотря на все большую популярность.

В первую очередь «зелёный транспорт» вызывает интерес у приверженцев здорового образа жизни и тех, кому небезразличны проблемы экологии. Но помимо своей «полезной» составляющей, такие гибриды имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Так, например, на велогибриде можно без труда проехать в такой живописный уголок природы, куда нельзя проехать на автомобиле, избежать пробок на дороге и толкучки в час пик в метро и общественном транспорте. Имея под рукой велогибрид, вы экономите время, которое потратили бы на остановке в ожидании автобуса и, конечно, затратите меньше усилий, чем при езде на обычном велосипеде, а это значит, что, даже уехав на многие километры от дома, вы будете уверены, что дорога назад не покажется вам непреодолимым препятствием.

Основные нюансы эксплуатации велогибридов
Если вы когда-нибудь катались на обычном велосипеде, этого вполне достаточно, чтобы пересесть на электровелосипед — ведь каких-либо дополнительных навыков для управления «зелёным конём» не требуется! Просто садитесь на велогибрид и едете, а электродвигатель тихо и мягко подстраивается под ваш такт и помогает в любой ситуации.

Как это происходит? Большая часть велогибридов оборудована системой Pass Control, которая в своё время была сенсацией в мире электротехники. Эта система с помощью специальных датчиков измеряет скорость, с которой вы крутите педали, и включает двигатель на такую же мощность. Таким образом, ваша скорость удваивается по сравнению с той, которую вы бы развили только с помощью мускульной силы. Фактически, велогибрид нужен не для того, чтобы заменить велосипед, а чтобы помочь вам проехать дальше и при этом затратить значительно меньше сил.

Если же ваш велогибрид не оборудован системой Pass Control, то для того, чтобы тронуться с места, нужно выжать ручку газа на нужную скорость. Система устроена таким образом, что даже если вы выжмете газ на полную мощность, скорость велогибрид будет набирать мягко и постепенно. Это обезопасит вас от потери равновесия и резких рывков. А для экономии заряда, мы рекомендуем начинать движение как на обычном велосипеде, вращая педали, и добавляя нужную скорость электродвигателя ручкой газа.

Система Pass Control

Напомним, что на любом велогибриде Eltreco также можно ездить только с помощью мускульной силы ног, поэтому даже если во время поездки у вас закончится заряд, вы всегда сможете доехать до пункта назначения.

Также для больших путешествий можно купить дополнительную батарею. Li-ion-батареи, установленные на велогибридах, обладают большой мощностью и при этом весят в среднем 3–4 кг. Этот вес при условии, что вам не придётся крутить педали не такой значительный, но наличие дополнительного аккумулятора позволит вам в два раза увеличить расстояние, которое вы сможете проехать. Тем более, что заменить севшую батарею не составит труда. Кстати, сами батареи рассчитаны на 1000 циклов зарядки-разрядки. При постоянном использовании это составляет около 3 лет службы. А после этого времени можно либо купить новую батарею, либо отдать старую в ремонт, ведь починка батареи обойдётся намного дешевле, чем покупка новой.

Компоновка элементов велогибрида выполнена очень практично и максимально удобно для владельца. Под седлом установлена аккумуляторная батарея, которую можно быстро извлечь — для этого сиденье откидывается с помощью специального шарнира

Элементы управления велогибрида — велокомпьютер рядом с левой рукояткой, ручка переключения передач и звонок. По центру незаменимый в поездке аксессуар — чехол для мобильных устройств с удобным креплением для руля

Насколько велогибрид тяжелее велосипеда?

В среднем вес велогибрида колеблется на уровне 25 кг. Это на 5–8 кг больше веса среднего велосипеда и такую разницу в весе стоит учитывать при выборе средства передвижения. Так, например, 25-килограммовый велогибрид с 20-дюймовыми шинами будет сложнее поднять (или спустить) по лестнице того же подземного перехода. Но даже в такой ситуации у велогибрида есть небольшое преимущество — если включить электромотор, он сможет помогать вам везти его в гору. Например, вы ставите гибрид на пандус или съезд для колясок и велосипедов (ими сейчас оборудованы практически все лестницы) и одной кнопкой включаете специальный режим на велокомпьютере – «6 км/ч». Это средняя скорость пешехода. А если вы движетесь с меньшей скоростью, то велогибрид подстроится и под неё. Если же модель не оборудована велокомпьютером — можно слегка выжимать ручку газа, чтобы велогибрид двигался с минимальной скоростью на подъёме. При спуске, чтобы «стальной конь» не вырвался из рук хозяина, можно слегка притормаживать задним тормозом.

На какое расстояние хватит заряда батареи

Будущих владельцев часто интересует, на сколько километров хватит заряда батареи. Пройденное расстояние зависит от нескольких факторов, основные из которых — вес седока и качество дорожного покрытия. Но средняя цифра колеблется на уровне 40–60 километров — свыше двух часов езды. Если совмещать собственные силы и мощность электромотора, то можно значительно увеличить пройденное расстояние. Так, Eltreco TT на тесте с ездоком весом 75 кг на одной зарядке отработал свыше 3 часов комбинированной езды. После тестирования батарея была разряжена на 70% от полного заряда. В целом, в городе велогибрид намного удобнее общественного транспорта. Например, между станциями метро среднее расстояние составит 2–5 км. То есть по прямой на велогибриде такая поездка займёт 5–10 минут и при этом не нужно ждать на остановке или спускаться в подземку.

Eltreco Air Volt на одном заряде может преодолеть 70 км

Что делать, если велогибрид полностью разрядится в нескольких километрах от дома?

Зарядное устройство велогибрида подключается к обычной сетевой розетке 220 В, поэтому его всегда можно взять с собой в дорогу и подзарядить при наличии такой возможности. Очень удобно, что вам не придется устанавливать велогибрид рядом с розеткой — можно просто снять батарею и подключить её там, где удобно. Но не стоит беспокоиться, что аккумулятор сможет снять кто-то другой. Он надёжно крепится к велогибриду с помощью специального замка, который отпирается вашим личным ключом.

На любой велогибрид можно установить багажный кофр нужного размера. В такой кофр поместится запасная батарея и необходимые в дороге вещи — вода, еда, документы и прочее

В какую погоду можно кататься на велогибриде?

Все электрические детали велогибрида надёжно защищены от изменчивых погодных условий, а детали втулок и электродвигателя очень точно подогнаны друг к другу и изолированы от внешних природных проявлений. Поэтому ни дождь, ни роса, ни туман, ни пыль и песок не помешают вам в дороге.

Есть ли места, где на велогибридах кататься нельзя?

Кроме проезжей части и мест, в которых нельзя ездить на обычных велосипедах, — нет. Парки, подлески, велодорожки, обочины автомобильных дорог — это краткий перечень мест для катания. Велогибрид (особенно оборудованный корзинкой-кофром спереди) очень удобно брать для поездки в магазин, прогулки, для поездок на дачу и занятия фитнесом. Все велогибриды устойчивы к тряске и неровностям на дороге (их, кстати, компенсирует амортизированная вилка и седло) и готовы к поездке по легкому бездорожью.

Применение велогибридов

Помимо студентов и любителей здорового образа жизни удобство велогибридов уже успели оценить и автолюбители, которые как ни кто другой ощущают отсутствие парковки рядом с домом. Ведь очень удобно, когда несколько километров до гаража/стоянки нужно ехать не в переполненном общественном транспорте, а на велогибриде, который можно сложить в багажник автомобиля и дальше уже ехать на нём.

Велогибрид Green City Jet в сложенном виде поместится практически в любом автомобиле

И в заключение нельзя не отметить, что в последнее время экотехникой заинтересовалась и пожилая категория людей. Зачастую это обусловлено тем, что пожилым людям порой бывает сложно крутить педали или самостоятельно преодолевать значительные расстояния, но нужно ездить за покупками в магазин или просто на прогулку. И такой велогибрид станет для них настоящей отдушиной. Учитывая простоту эксплуатации и технического обслуживания, это один из лучших вариантов для пенсионеров и людей с ограниченной подвижностью. Но это не значит, что экотранспорт — узкоспециализированная двухколёсная техника. Велогибрид подойдёт любому, кто хочет быстро передвигаться по городу, минуя пробки, и, конечно, для тех, кто просто любит здоровый образ жизни и прогулки на свежем воздухе.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!