Каталог

Горный велосипед Eltreco Ultra

Здравствуйте! Я Петрова Ольга Николаевна, владелец электровелосипеда, представленного мне для теста в конце апреля 2012 года. Имея дачу на крымском побережье Чёрного моря в районе Алушты мне часто приходилось спускаться к морю из своего поселка на простом горном велосипеде. Постоянно поднимаясь семь километров в горы после купания, решила немного облегчить себе жизнь, узнав из интернета об электровелосипедах от компании Ельтреко. Выбор пал на модель Ultra EX. К стандартной комплектации я попросила добавить легкосъёмные крылья и багажник на подседельную трубу как на модели Ultra GT. Такой переделкой я убила двух зайцев, сделав его более универсальным, пригодным выполнять больше задач.

Каждую весну ко мне на дачу приезжают друзья мужа, закоренелые велоэкстремальщики. Решила проверить качество и надёжность своей покупки на горных дорогах, предложив протестировать электровелосипед всем желающим. Жалко конечно было расставаться со своим железным (алюминиевым) конем, но пусть попробуют его испытать и оценить, выявить сильные и слабые стороны, посоветовать, как его лучше эксплуатировать.

Мои личные ощущения самые положительные. Это просто класс! Моторчик просто конкретно помогает! Мужчины просто засматриваются, а они понимают толк в технике!

Ко мне часто приезжают друзья, мы ходим в велопоходы по Крыму. Все мои гости с интересом протестировали новую технику. Ниже хочу поделиться их впечатлениями.

Олег Щ.

Нечасто можно встретить такую диковинку, как электровелосипед в Москве. А тут приезжаю к друзьям в Крым и вот здрасьте. Интересная штуковина… Заставляет обратить на себя внимание. Вес у меня за 110 кг, телосложение богатырское, рост около 2 метров, не дай бог развалится подо мной на горных дорогах. Покатался, понравилось. Особенно впечатляюще было обгонять где-нибудь на крутом подъёме группу велотуристов с поклажей, неестественно быстро вращающих педали своих велосипедов, задумчиво медленным, с некоторой вальяжностью, педалированием своего электровелосипеда. При этом мотор почти не выдавал себя шумом, помогая творить чудеса на ялтинских серпантинах в районе Ай-Петри. Сил у аккумулятора хватало на 40–50 километров в условиях высокогорья, серпантинов, а то и явного бездорожья.

Антон Ф.

Раньше я даже и на мотоцикле не катался. Неприятно слышать ужасный шум, вдыхать гарь и копоть бензинового мотора. Друзья предложили прокатиться на «электричке», так они называли электровелосипед, который общая знакомая предложила протестировать.

После второй минуты движения я достаточно быстро освоил методы и способы управления нехитрой техникой и даже немного представил себя водителем электрического двухколёсного лунохода на соседней планете, ведь поверхность горного плато Караби-Ялла так напоминает лунную.

Валерий С.

Мои старые друзья предложили прокатиться на электровелосипеде по горному Крыму. Протестировать аппарат и сделать далеко идущие выводы мне пришлось в один из прекрасных майских дней. Ранее кроме автомобиля и велосипеда мне не приходилось ездить на подобной экзотике. Тем не менее справился сразу, трудностей в освоении не почувствовал, сел и поехал, как будто делал это всю жизнь.

Выводы. Поклонник горного велосипеда, я просто влюбился в этот электрический горный гибрид. Едет сам, тащит меня, да ещё так, что «пиджак заворачивается». Всё, решено, беру такой аппарат на следующую поездку в Крым, благо за границу такую технику пропускают без проблем!

Антон П.

Я слишком старый и опытный мотоциклист, чтобы меня можно удивить какой-то самодвижущейся игрушкой. Так получилось, что прокатиться на этой игрушке мне пришлось в Крыму, этой весной, и не где-нибудь, а по самой Арабатской стрелке, песчаной косе, разделяющей Азовское море и озеро Сиваш. Арабатская стрелка имеет длину около 120 км. Двадцать километров в одну сторону и двадцать обратно удивительно быстро были преодолены мною с помощью этой электрической игрушки для взрослых в компании друзей велосипедистов. Песчаную гребёнку на большинстве песчаных дорог пришлось брать по-мотоциклетному, стоя на ногах, но игрушка справилась, доказав своё право на жизнь.

Сергей З.

Я попросил прокатиться на электрическом горном велосипеде у своих друзей в путешествии по Крыму. Сам я заядлый велосипедист с пятилетним горным стажем, на велосипеде езжу с детства. Минуты три мне объясняли как всё работает. Всё просто. Единственная проблема и отличие от горного велосипеда — назначение тормозных ручек. За задний тормоз в электрическом отвечает левый рычаг, за передний — правый. Боялся перепутать рычаги. Ехать мне приходилось по конкретным камням и падать через руль совсем не хотелось.

При достаточном физическом развитии мощности электровелосипеда мне хватало для подъёмов в гору. Пришёл к выводу, что мотор развивает мощность соизмеримую с человеческими силами. На пересечённой местности запаса энергии в аккумуляторе мне хватило на 40 км, причём он разрядился не до конца.

В принципе электровелик мне понравился, но я сторонник чистых велосипедов. Моя надежда только на собственные мышцы, собственные силы, собственные запасы энергии. Ведь если что случится, надеяться придётся только на них.

Местный житель Юра, водитель УАЗа

Увидел у московских ребят, которых поднимал на плато Караби-Ялла красивый необычный велик. Рассказали о нём много интересного, дали прокатиться. Ничего особенного. У нас в горах мотоциклы ценятся, даже скутеры используют с толком. Бензин, конечно на Украине дороговат, на российские деньги получается 40 руб. за литр. Это единственная причина, по которой такой аппарат смог бы заинтересовать меня. Да и дороговат. Зарплаты на Украине не такие большие, так что долго копить придётся. Прокатился немного в гору, с горы, ощущения обычные, как на мопеде с педалями. В горах особо не наездишься на простом велосипеде, здесь нужен только горный. А у ребят и горный, и с электромотором. Хитро!

Большое спасибо москвичам за знакомство с новой техникой, молодцы, удивили.

Даниил. Швеция.

Четвёртый год я приезжаю в Крым по приглашению своих друзей. В этом году в нашей компании появился электровелосипед. У нас в Швеции подобная техника очень распространена, но это чаще всего или маленькие складные электровелосипеды, или большие городские на 28-дюймовых колёсах. Распространены электрические заправки, где можно зарядить велосипед, находясь на работе. Считаю, что за электрическими велосипедами будущее.

Во время поездки в горы мне довелось прокатиться на горном электровелосипеде. Вид конечно необычный, злая резина, мощная рама, мотор довольно большой, очень ёмкий аккумулятор. Монстр просто какой-то. Русские что ни придумают — всё танк получается.

Ехать в горах, конечно, довольно легко и безопасно, тормоза схватываю намертво, моторчик бодренький. Не понравилось только узкое седло, приходится вставать на педали на неровностях. Иногда, когда крутизна подъёмов была больше 40 градусов, приходилось спешиваться, и вот тогда мне приходилось толкать немного больше, чем простой горный велосипеде. Зато на спусках большая масса позволяла разогнаться мне до больших, чем на простых велосипедах, скоростей.

Приеду в Швецию, будет что рассказать о велопокатушках по Крыму этом году.

Егор 10 лет

В этот день папа меня взял с взрослыми велосипедистами в горы. Я уже три раза участвовал в подобных путешествиях, хотя мне тяжело поспевать за всеми. Тем не менее я старался держаться в группе лидеров. Да, это не в Москве по двору кататься. Упасть можно на каждом шагу. Постоянно камни, щебёнка, колючки.

Взрослые разрешили мне прокатиться на электрическом велике. Мне понравилось. Можно ехать как на мотоцикле. Во мне 32 кг и велик ехал очень быстро. Обычно я не езжу с такой скоростью. Страшновато!

В Москве я не видел таких электрических велосипедов, даже не знал, что такие есть. В принципе мне все понравилось, учиться кататься особенно не надо, только тормозами нужно правильно пользоваться. В горах это очень важно.

Заур. США

Родом я из России. В России осталось много друзей, это они и пригласили меня. Впервые за много лет я смог приехать на знаменитые крымские покатушки. После многообразия красот Северной Америки думал, что Крым не вставит. Местный колорит, уютные горы, тёплое море (поскольку было начало мая). Опять же все говорят на русском языке, даже местное население. Так что всё понравилось.

Друзья предложили потестировать электровелосипед. Не буду скрывать, уже катался в Америке на них. Они обычно известных японских и американских фирм.

Ваш тоже неплохо выглядит, хорошо едет. Поскольку выбирать было не из чего, покатался на Эльтреко Ультра в горных условиях.

Качество изготовления электровелосипеда достаточно хорошее, не понравились слабоватые педали. Они больше рассчитаны на поездки по равнине. Дисковые тормоза не вызывали нареканий, отказов не было. Поскольку нам повезло с погодой, не удалось проверить работу полноразмерных крыльев. По виду они достаточно хорошо оберегают от воды и грязи.

Если оценивать качество электровелосипеда по пятибалльной системе, поставил бы этом твёрдую четвёрку.






























Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!