Каталог

Air. Легче воздуха, быстрее ветра

Большинство людей, увидев впервые Eltreco Air, на несколько секунд замирают от удивления. Потом неуверенно спрашивают — «Это велосипед? Или мопед?». Оба варианта неверны. Это новый велогибрид Eltreco Air. Модель, которая вернула красоту и изящество в мир двухколёсной техники. В последнее время производители велосипедов и мопедов прежде всего ориентируются на технические показатели и эргономику. И мало задумываются над желанием будущего владельца обладать уникальной завораживающей вещью. Эту задачу решили итальянские дизайнеры, создав велогибрид серии Air, а японские инженеры подарили новинке отличные характеристики. Давайте познакомимся ближе!

Рама

Начнём с основной части — рамы нашего велогибрида. Команда Eltreco потрудилась на славу, чего уж скромничать. Конструкция монолитна и по прочности не уступает собратьям классической компоновки. Но выглядит очень эффектно и стильно. В мире нет аналогов новому Air. У его обладателей вскоре после приобретения велогибрида проявляются странные симптомы. Им всё чаще хочется ездить на Air, ощущать ветер на своём лице, порою просто добираться из точки А в точку Б, а иногда — неспешным «круизингом» колесить где вздумается, ловя изумленные взгляды прохожих.

Air Volt GLS. Серьёзная заявка на победу в номинации «Самый стильный».

К слову, рама Air настолько же качественна, насколько красива и лаконична. Сделана она из сверхлёгкого алюминиевого сплава. Мы проконтролировали каждый сварной шов, а после — покрасили так, что нашему велогибриду позавидуют представители автопрома класса «Люкс». На этой модели мы установили руль переменного сечения, так обожаемый опытными велосипедистами.

Ходовая часть

Что бы Вы выбрали — 20-дюймовые или 26-дюймовые колёса? Вопрос несложный, но всё же есть над чем поразмышлять. Air Volt — «младшая» модель в серии, немного компактнее чем Volt GL и Volt GLS. Модель компактнее в размерах (20-дюймовые обода и укороченная рама), но сохранила функционал старших собратьев.

Air Volt — «Младшая» модель в серии. Впечатляющий дизайн в меньшем варианте.

Весь модельный ряд оборудован семискоростной системой Shimano и переключателем скоростей King Meter 800. Вы даже не услышите звука переключения передач, настолько безупречно действует King Meter. В Air используется переднеприводный 250-ваттный электродвигатель — мощный и бесшумный. Запаса батареи хватит на несколько часов велопрогулок.

Электроника

Казалось бы, в велотехнике должно быть минимум электроники. В велогибриде этот арсенал расширен. Ездок сможет отслеживать свою скорость, следить за зарядом батареи, а в тёмное время суток автоматически включатся светодиодные фары — мощные и экономные. Кстати, аккумуляторная батарея «спрятана» в удобный и лёгкий пластиковый кофр.

Вы ещё не знаете, куда приведёт Ваш Air

Именно в него встроены датчик освещённости и задняя фара, а также замок, препятствующий нежелательному извлечению аккумулятора. Все провода спрятаны в компоненты рамы, а электроника защищена от погодных условий.

Тормоза, амортизаторы

Тут долго говорить не придётся. Дисковые тормоза Shimano — не боятся ни грязи, ни дождя и снега. Очень цепкие, с точным дозированием тормозного усилия. И по сроку службы, и по эффективночти они значительно превосходят V-брейки и прочие системы.

С такими тормозами вы полностью можете довериться Air

Air оборудован качественным передним гидравлическим амортизатором с ходом не менее 70 миллиметров и несколькими индивидуальными настройками. А также амортизатор установлен под спортивным сиденьем велогибрида.

Кроме того, что входит в базовую комплектацию, вы можете самостоятельно дополнить велогибрид различными аксессуарами. Eltreco поможет найти именно то, что дополнит индивидуальность Вашего Air — будь то даже мелочь вроде держателя фляжки или телефона. Также производитель сам осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание велогибридов — а нам становится теплее от мысли, что у нашего «стального коня» будет долгая жизнь.

Как обещает производитель, поступить в продажу техника должна в ближайшие дни, так что следим за новостями. Со своей стороны обещаем полноформатный тест техники, как только это позволят погодные условия.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!