Каталог

Солнечные скутеры

Автор: Виктор Прокофьев  
Фото: Алексей Терентьев
 
_MG_2507.jpg

На дорогах Европы уже несколько лет наш взгляд удивляют бесшумные, экологически чистые и экономичные электроскутеры, которые уверенно вытесняют своих бензиновых собратьев. А в некоторых городах бензиновые скутеры и вовсе запрещены. Электроскутеры внешне почти ни чем не отличаются от привычных бензиновых скутеров и уже успели себя зарекомендовать как надежное, юркое и достаточно быстрое транспортное средство. Только внимательный взгляд заметит отсутствие глушителя, а чуткое ухо, однозначно, не услышит привычного шума работающего двигателя.

С некоторым опозданием электроскутеры появились и на российском рынке. Одним из главных поставщиков этой относительно новой для нас техники является компания ELTRECO, которая на российском рынке представляет электроскутеры Sunny и Sunny L.

ТЕСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСКУТЕРОВ ELTRECO

Sunny.jpg

Тестирование электроскутеров Eltreco Sunny и Eltreco Sunny L проводилось пятью тест-пилотами, выбранными компанией ELTRECO. В рамках теста электроскутеры сравнивались с аналогичной техникой, на них ездили по автомобильным дорогам общего назначения и пересеченной местности. Обе модели показали отличную управляемость и проходимость при езде по крутым горкам, пыльным проселочным дорогам, песчаным карьерам и даже неглубокой речке, что, безусловно, говорит об их надежности. 
 
Более подробно ознакомиться с критериями отбора, испытаниями, которые предстояло преодолеть электроскутерам в рамках тест-драйва, и результатами этих испытаний можно будет в нашей следующей статье «Тестирование электроскутеров Eltreco». 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ ELTRECO SUNNY И ELTRECO SUNNY L!
Дизайн электроскутеров

Электроскутеры Sunny – близнецы, которые невозможно отличить друг от друга с первого взгляда. Обе модели по габаритам, внешнему оформлению, наличию электрооборудования и прочих аксессуаров сравнимы с бензиновыми скутерами. Однако электроскутер отличает отсутствие по правому борту глушителя, а по левому – внушительной ноги трансмиссии.

Лаконично смотрятся пластмассовые фигурные накладки и амортизаторы. А монолитное заднее колесо не только удачно вписывается в общий дизайн модели, но и прячет в себе электродвигатель, редуктор и тормозной барабан, защищая их от негативных воздействий внешней среды. 

08.jpg
Заднее колесо с электродвигателем, амортизатор

Одним из преимуществ моделей является наличие полутороместного сиденья, которое позволяет с комфортом расположиться на электроскутере даже достаточно высокому и крупному человеку.

Технические характеристики
Модели Sunny и Sunny L различны по мощности. На Eltreco Sunny установлен двигатель мощностью 350 Вт, а на Eltreco Sunny L - 500 Вт. Электроскутеры также развивают различную скорость. Sunny способен развивать скорость до 29 км/ч, а Sunny L – до 38 км/ч. При этом, обе модели рассчитаны на одинаковую нагрузку в размере 125 кг. Отметим, что максимальное расстояние, которое можно проехать на одном заряде составляет 60 км и зависит от минимального напряжения, погодных условий, нагрузки, манеры вождения, интенсивности торможений и ускорений, а также рельефа местности и скорости движения.

Более подробно со сравнительной характеристикой электроскутеров вы можете ознакомиться в представленной таблице.

МОДЕЛЬ SUNNY SUNNY L
Размеры 1500 X 320 X 830 мм 1750 X 630 X1090 мм
Колесная база 1300 мм 1250 мм
Радиус разворота1500 мм1500 мм
Максимальная скорость28 км/ч37 км/ч
Номинальная нагрузка75 кг75 кг
Максимальная нагрузка125 кг125 кг
Аккумулятор48В 12Ач Свинцовый48В 12Ач Свинцовый
Двигатель, мощность350 Вт500 Вт
Крутящий момент, Нм8,88,8
Минимальное напряжение, В42 +/-0.542 +/-0.5
Максимальный ток, А19 +/-119 +/-1
Максимальный подъем>12 градусов>12 градусов
Тормозной путь3,8 м3,8 м
Мощность передней фары18 Вт18 Вт
Диаметр колес13 дюймов13 дюймов

Аккумулятор у обеих моделей компактно размещен в полу
Благодаря несколько измененной форме электроскутера, такая объемная и тяжелая деталь как аккумулятор - компактно размещена в полу. Аккумулятор у обеих моделей свинцово-кислотный 48В 12Ач, необслуживаемый и абсолютно безопасен для окружающей среды. Отметим, что особенностью необслуживаемых аккумуляторов является их надежность, современность и удобство в использовании.

Аккумулятор легко снимается, например, для зарядки в домашних условиях или для замены на запасной. Для удобства извлечения, АКБ оснащен двумя ручками. Вы также можете заряжать АКБ, не снимая с электроскутера. Для этого нужно один конец зарядного устройства подключить к гнезду подседельного ящика, а другой - в розетку 220 вольт. Время зарядки аккумулятора составляет 4-5 часов.

13.jpg
На боковой панели пола имеется замок, не позволяющий снять аккумулятор постороннему лицу

02.jpg
Удобное извлечение АКБ

Обе модели оснащены 13-дюймовыми колесами с универсальным рисунком протектора, который отлично подходит как для езды в городе, так и за его пределами. Достаточно большой диаметр колес позволяет комфортно преодолевать мелкие неровности и возможное бездорожье.

Электроскутеры оснащены багажным кофром и отсеком для хранения вещей
Помимо багажного кофра, который поставляется в комплекте с электроскутером, модели оснащены багажным отсеком, который расположен у них под седлом. В багажнике достаточно места, чтобы запросто уместить в нем все необходимые вещи, которые могут понадобиться в дороге. Например, зарядное устройство, набор штатных ключей, боковые зеркала и прочую мелочевку. А в багажном кофре вы сможете уместить открытый шлем во время стоянки.

багажный кофр.jpg
Багажник под седлом                                                                          Багажный кофр

На приборной панели есть все необходимое
Приборные панели моделей одинаковы и наглядно показывают скорость, уровень заряда, а также намекнут вам, что вы забыли включить сигнал поворота и дальний свет. За работу заднего тормоза отвечает левый рычаг тормоза на руле, за работу переднего – правый рычаг. Включатели поворота, дальнего и ближнего света фар, порядок работы замка зажигания и его функции абсолютно схожи с их бензиновыми собратьями. Нет только кнопки стартера. Поэтому, если придется пересесть на электроскутер с бензинового – у вас не возникнет проблем с переобучением и привыканием к нему.

панель управления_2.jpg
Руль и приборная панель.
На руле расположен комбинированный переключатель для управления функциями во время движения, переключатель освещения, ручка газа, ручки тормоза, приборная панель.

На приборной панели расположены: индикатор питания, индикатор дальнего света, индикатор сигнала левого поворота, спидометр, индикатор сигнала правого поворота, индикатор источника питания.

На левой ручке руля расположены: винт регулировки троса заднего тормоза, переключатель света ближний/ дальний, переключатель поворота, кнопка звукового сигнала.

На правой ручке руля расположены: винт регулировки троса переднего тормоза, правая ручка тормоза, включатель габаритного огня, включатель фары.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, электроскутеры экологичны, бесшумны и, что немаловажно, экономичны. Их эксплуатация обходится существенно дешевле бензинового скутера. Это обусловлено тем, что заряжая электроскутер, мы платим только за электроэнергию, а эксплуатируя бензиновый скутер, мы платим не только за ежедневно дорожающий бензин, но и за масло, свечи, фильтры, а также работу по их замене. Приятная внешность электроскутеров Eltreco также настраивает окружающих на позитив и располагает к себе, что является еще одним преимуществом, например, при просачивании между пешеходами.

Преимущества электроскутеров налицо, однако, принимать решение в пользу бензинового или электроскутера вам, нашим дорогим покупателям. А мы в свою очередь надеемся, что эта статья поможет вам в вашем выборе.
Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!