Знакомьтесь: DUTCH L, DUTCH M и GREEN!
Прогресс в развитии разработки и производства электротранспорта налицо и на замену обычным велосипедам приходят велогибриды. Одним из поставщиков этой сравнительно новой продукции на российском рынке является компания ELTRECO. Велогибридный ряд, представленный компанией на российском рынке, достаточно велик и включает в себя различные модели велогибридов на все случаи жизни. В этой статье речь пойдет о классических моделях: DUTCH L, DUTCH M и GREEN.
На рынке эти модели появились около года назад и уже успели полюбиться нашим покупателям, зарекомендовав себя как надёжное, удобное и достаточно лёгкое транспортное средство с богатой комплектацией. Благодаря своим крупным размерам, модели отлично подходят как для отдыха, так и для спорта с туризмом.
Разобраться в тонкостях эксплуатации моделей были приглашены несколько человек, не имеющих опыта управления велогибридом, но умеющих ездить на обычном велосипеде. Данные критерии, предъявляемые к тест-пилотам, позволили проверить способность управлять подобным транспортным средством не подготовленным человеком.
Тестирование велогибридов проводилось на улицах одного из городов Подмосковья и сельской местности в пределах ста километров от Москвы.
Перед тестированием электровелосипеды были заранее собраны, отрегулированы и полностью заряжены. Сразу отметим, что время заряда батареи составляет 6 часов. Перед началом испытаний была проведена краткая инструкция по технике безопасности и правилам уличного движения. Тест-пилотам были показаны основные приёмы управления электрическим велогибридом и был проведён тренировочный заезд.
Во время тренировочного заезда наши тест-пилоты решили прокатиться по менее экстремальному маршруту ...
... и насладиться красотами окружающей природы.
По асфальтированной дороге велогибриды ехали спокойно, красиво и непринужденно. Все модели помимо ручки газа (ручки управления скоростью), оснащены пультом Pass Control. Выбор определённой команды на пульте позволяет ехать быстрее или медленнее. Главное — вращать педали, и электродвигатель задаст скорость, соответствующую включенной цепной передаче. На пульте управления также показывается уровень заряда батареи.
Максимальная скорость на электродвигателе с мощностью 250 ватт, которым оснащены все три модели, на ровных участках и при отсутствии встречного ветра составляет 30 км/ч без вращения педалей.
Модели DUTCH L и GREEN оснащены удобной рамой, позволяющей кататься на этих велогибридах как женщинам, так и мужчинам любых комплекций. А вот у велогибрида DUTCH M рама чисто мужская. Чтобы на него забраться, нужно ногой перемахнуть через седло, что не всегда удобно для девушки или крупного человека. DUTCH M также отличает наличие переднего привода, благодаря расположению электродвигателя в ступице переднего колеса.
Все модели оснащены большим и мощным багажником, который даже при полной загруженности почти не влияет на устойчивость велогибридов. А благодаря грузоподъёмности в 110 кг и большим габаритам — на велогибриде будет удобно даже высоким и крупным людям (модели рассчитаны на рост от 185 см). Модели DUTCH L и DUTCH M дополнительно оснащены передними фарами, которые очень помогают во время езды в вечернее и ночное время.
Все модели оборудованы легким и компактным литий-ионным аккумулятором ёмкостью 10 Ач. Данной ёмкости аккумулятора при условии, что велосипедист тоже время от времени помогает педалями, достаточно для пробега на расстояние до 40 км.
Во время поездки вы всегда можете заснять все самые интересные моменты вашего небольшого приключения на видеокамеру, расположенную на руле велогибрида.
Удобная и современная багажная сумка позволяет не только вместить в ней все необходимые вещи, но и помогает поддержать равновесие за счёт равномерного распределения центра тяжести. Тем самым, не ухудшая устойчивость вашего транспортного средства, даже при его полной загруженности.
Велогибриды также показали хорошую проходимость при езде по полевым утоптанным дорогам, сухим и ровным лесным тропинкам, благодаря большим колёсам (у DUTCH L и DUTCH M 28 дюймов, у GREEN — 26 дюймов), и развивали всё ту же максимальную скорость, что и при езде по асфальтированной дороге, в размере 30 км/ч за счёт наличия амортизаторов на передней вилке. У всех моделей во время испытаний также наблюдалась хорошая работа задних и передних тормозов, отлично срабатывающих на любой скорости.
При передвижении по местности с переменным рельефом, по мокрым глинистым дорогам, песчаному грунту, особенно при преодолении небольших ручьёв и глубоких луж было отмечено, что велогибрид DUTCH M больше предназначен именно для высоких людей, которые, даже несмотря на высокое расположение рамы, будут чувствовать себя уверенно и комфортно при езде на данной модели велогибрида в трудных ситуациях. А вот у DUTCH L и GREEN рамы оказались более практичными в критических ситуациях бездорожья.
Что может быть лучше, чем спокойная и размеренная поездка по берегу реки на своём велогибриде, когда можно отвлечься от повседневной суеты и насладиться шумом волн, то и дело подступающих к вам.
Надёжно сконструированные велогибриды Eltreco не подведут вас даже при поездке по более глубокой воде, когда вода поднимается выше уровня колёс велосипеда, а иногда и заливает его целиком.
Вес велогибрида позволяет при необходимости с лёгкостью его переносить.
Модели без труда развивают скорость 30 км/ч. Если вы хотите ехать быстрее — можно помочь педалями, тогда максимальная скорость составит около 35–40 км/ч.
Модели оснащены передним и задним тормозом, которые отлично срабатывают на любой скорости.
Велогибриды DUTCH L, DUTCH M и GREEN больше всего предназначены для использования на дорогах с твёрдым и гравийным покрытием, а также на сухих и ровных дорогах без покрытия. Во время теста мы ещё раз убедились: велосипед с электромотором позволяет преодолевать большие расстояния, получая максимум положительных эмоций и не уставая. Для сравнения, на обычном велосипеде проехать 10–15 км. неподготовленному человеку уже тяжело, а на велогибриде Eltreco мы не заметили как проехали 35 км. И это совсем не предел.
Наилучшей областью применения этих моделей велогибридов является их использование для поездок на дачу, выездах на природу и, конечно же, для прогулок по городу. Из-за достаточно крупных размеров велогибриды предпочтительнее хранить в гараже, на стоянке или в отдельном помещении в высотных домах, предпочтительно оборудованных грузовым лифтом.
на нашу рассылку