Каталог

Новая версия Rutrike D4 Next — что изменилось?

Представляем новинку — грузовой электротрицикл Rutrike D4 Next в новой версии. Это уникальное транспортное средство, он идеально подходит для использования в агрохолдингах, тепличных и животноводческих хозяйствах, домах отдыха, на территориях отелей, эко-парков и эко-ферм, закрытых территориях складов, предприятий, магазинов и любых других местах, где требуется удобный транспорт для перевозки инвентаря, грузов и персонала.

В модели используется полностью герметичный тяговый бесщёточный двигатель мощностью 1,5 кВт, электромотор питается за счёт комплекта тяговых аккумуляторов и может проехать до 80 км без подзарядки. Вместительный аккумуляторный отсек позволяет установить и более ёмкие аккумуляторы, тем самым ещё более увеличить пробег на одном заряде.

Кузов у трицикла откидной, это позволяет легко получить доступ к двигателю и аккумуляторному отсеку, и, конечно, облегчает разгрузку сыпучих грузов.

Rutrike D4 Next способен перевозить до 1 тонны груза, размеры его кузова — 1800 x 1200 x 450 мм. Рама и кузов выполнены из прочной толстой стали с антикоррозийной обработкой. Кузов усилен поперечными балками. Боковые и задние борта кузова откидываются, образуя в открытом состоянии плоскую грузовую платформу. Надёжные стальные фиксаторы бортов удобно закрывать и открывать. Откидная конструкция бортов облегчает погрузку и разгрузку, в том числе при помощи погрузчика с вилами, а также делает удобной перевозку груза на поддонах. Для исключения повреждения рамы трицикла при открытии бортов на нижней части рамы предусмотрены резиновые демпферы, которые защищают краску от царапин и сколов. Подобные резиновые проставки установлены и под кузовом, чтобы кузовной отсек при закрытии не бился о металлическую раму.

Комфорт водителя обеспечивает мягкое седло из эко-кожи с подлокотниками и спинкой. Спинка откидывается и образует дополнительное пассажирское место в кузовном отсеке.

В новой версии трицикла мы установили яркую светодиодную переднюю фару с переключением ближнего и дальнего света. Задние фонари тоже диодные — яркие и экономные.

Органы управления электротрициком просты и удобны, для вождения не требуется обладать специальными навыками, включение производится поворотом ключа зажигания, после чего загорается индикация жидкокристаллической приборной панели. Панель содержит основную информацию — скорость, температуру окружающего воздуха, уровень заряда и напряжения АКБ, общий пробег. Показания текущей скорости и пробега считывается датчиком, установленным на электромоторе, и является приблизительным. Точность измерений может зависеть от выбранной передачи, условий поездки и других факторов.

На правой рукоятке расположена ручка газа. Ниже — красная кнопка переключения направления движения — вперёд и назад. Под ней находится переключатель скорости движения — H – максимальная, M – средняя и L – медленная.

Электротрицикл оснащён передним ручным барабанным тормозом, рядом находится переключатель режима освещения и габаритов. При включении фары на приборной панели загорается соответствующая индикация. На левой рукоятке расположен переключатель дальнего и ближнего света. Над ним — переключатель поворотников. При работающих сигналах поворота соответствующая индикация загорается по бокам приборной панели.

Основным тормозом является ножной. При его нажатии отключается питание электромотора и срабатывает тормозной механизм на задних колёсах. Справа от водителя находится ручной стояночный тормоз. Под водительским сиденьем расположен отсек с основным выключателем питания. Отсек вместительный, его можно использовать в качестве бардачка или разместить в нём дополнительный съёмный аккумулятор для питания.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!