Сравнение электрофэтбайков Eltreco Insider 350 и Volteco Cyber
Сегодня у нас очередной обзор, мы решили выехать на природу и протестировать два электрических складных фэтбайка. Они внешне достаточно похожи, у них действительно много общего, но также есть немало отличий. Продаются они по одинаковой цене, но имеют разные характеристики. В сегодняшнем обзоре мы посмотрим, чем они отличаются, для того, чтоб вы определились с выбором, какой из этих электрических фэтбайков вам больше подходит.
Итак, Volteco Cyber и Eltreco Insider 350 — два складных электрофэтбайка на 20" колёсах.
Основа фэтбайка Eltreco Insider 350 — прочная складная алюминиевая рама с прямолинейным строгим брутальным дизайном. Главная изюминка внутри — это аккумуляторная батарея с напряжением 48 В и ёмкостью 10,5 А·ч. Аккумулятор легко извлекается и заряжается отдельно от байка. Рама Volteco Cyber так же из алюминия, но батарея здесь размещается в задней части под сиденьем. Напряжение 48 В, ёмкость — 12,5 А·ч. Средний пробег байков в районе 25–30 км без вращения педалей или до 50 км при использовании электромотора в качестве ассистента при педалировании. Кстати, на велогибридах легко ехать и не включая мотор — 7 скоростей позволяют и по прямой скорость развивать, и в горку заезжать.
Аккумулятор на Eltreco Insider 350, помимо его очевидно удачного расположения внутри рамы, что даёт дополнительную защиту от влаги и грязи, гораздо легче, чем у Volteco Cyber. АКБ собрана на высокоёмких Li-Ion элементах Samsung 35E, это одни из лучших батарейных элементов на сегодняшний день, за счёт большой ёмкости каждого элемента в отдельности, самих элементов в аккумуляторе меньше, это снижает общий вес. Элементы Samsung отличаются высокой стабильностью и долгим сроком службы. Они защищены от глубокого разряда и неплохо переносят эксплуатацию при минусовых температурах, давая меньше просадки.
Батарея у Cyber более ёмкая, так почему же дальность пробега у электрофэтбайков одинаковая? Всё логично — у них разные моторы. Мотор Volteco Cyber имеет мощность 500W, а на Eltreco Insider установлен 350-ваттный электромотор с высоким КПД, эта разница сказывается на динамике — Cyber немного быстрее ускоряется и нам удалось развить на нём скорость 52 км/ч по прямому асфальтированному участку. Eltreco Insider получилось разогнать до 45 км/ч, что тоже немало, и это отличный показатель.
Велогибриды отличаются габаритами — длина Volteco Cyber от переднего до заднего колеса составляет 177 см, Insider примерно на 10 см короче, его длина около 167 см, это сказывается на управляемости — мы отметили, что Insider при своей более короткой базе ощущается собраннее при езде, рулёжка у байка более острая.
Оба велогибрида оснащены хорошими передними амортизационными пружино-эластомерными вилками, мы попрыгали на них по лестницам, протестировали не только в городе, но и в лесу — амортизация отлично отрабатывает на неровностях дороги, проезжать кочки, ухабы, корни деревьев, бордюры и стыки асфальта легко и не доставляет никаких проблем. Чисто по субъективным ощущениям показалось, что на Eltreco Insider тряска при езде по неровностям меньше, возможно здесь дело в том числе в разных посадке и колёсной базе, о чём мы говорили ранее.
У вилок есть переключатель, который блокирует амортизацию — при поездках по ровным асфальтированным велодорожкам такой режим может быть более привлекательным. Колёса у фэтбайков диаметром 20" и шириной 4", на Insider прочные диски, на Cyber заспицованные обода. Отличия и в резине — на Volteco Cyber установлены чуть более широкие покрышки Chaoyang, они имеют увеличенное пятно контакта, но более мягкий состав. У Eltreco Insider покрышки CST с усиленным кордом, они более износостойкие.
Тормозные системы на обеих моделях абсолютно одинаковы — это проверенная дисковая механика. Диски 160 мм и рукоятки с концевиками, которые при торможении отключают электродвигатель.
На байках установлен фирменный эльтрековский велокомпьютер с гибкими настройками и 5 уровнями ассистента, с его помощью выставляете, с каким усилием вам будет помогать мотор при вращении педалей.
А вот передней светодиодной фары с питанием от аккумулятора оснащён только Eltreco Insider, владельцам Volteco Cyber придётся докупить фару в качестве дополнительного аксессуара. Обе модели укомплектованы прочным металлическим задним багажником с прижимной скобой и широкими полноразмерными металлическими крыльями.
Трансмиссия на моделях идентичная — это трещётка на 7 звёзд сзади и большая звезда на 32 зуба впереди с двойной защитой цепи и большими удобными металлическими педалями. У фэтбайков складывается не только рама, но и рулевая колонка — надёжный механизм исключает люфт и случайное складывание. Сложенный велосипед компактен, его можно перевозить в багажнике и держать в кладовке или в углу прихожей.
Руль и седло регулируются по высоте зажимом на эксцентрике. Также руль можно настроить по углу наклона.
Электрические фэтбайки всегда пользуются особенным спросом в конце велосезона, ведь на такой технике сезон можно продлить, а кто-то и не завершает его вовсе, катаясь на своём велогибриде всю осень и зиму.
на нашу рассылку