Каталог

Большое поступление тяговых аккумуляторов RuTrike

Отличная новость для всех, кто эксплуатирует грузовые и пассажирские электрические трициклы, или только собирается совершить их покупку. В нашем магазине большое поступление тяговых гелевых и литиевых аккумуляторов RuTrike, специально разработанных для питания электротранспорта. Также мы расширили наш ассортимент зарядных устройств для них.

При покупке грузового трицикла Вы сможете укомплектовать его тем комплектом батарей, который будет отвечать вашим требованиям к эксплуатации. Наши консультанты помогут определиться с выбором!

Вы можете вместо полного комплекта гелевых тяговых аккумуляторов установить всего одну мощную литиевую батарею RuTrike — такое решение будет на порядок компактнее и удобнее (батарею можно вынимать и заряжать отдельно от трицикла), а также увеличит пробег техники на одном заряде. А ещё такую батарею можно разместить на трицикле дополнительно к уже установленному комплекту АКБ.

Мы в очередной раз хотим разместить информацию об особенностях и отличии различных типов аккумуляторов:

Будьте внимательны! В попытке сэкономить на компонентах и снизить розничную цену, не вводя в подробности эксплуатации электротехники конечного потребителя, который как правило не вникает в нюансы и зачастую не осведомлён о типах, технической стороне и принципах работы аккумуляторных батарей, производители комплектуют свои модели более дешёвыми стартерными или буферными батареями.

Но эти батареи не подходят для использования в качестве питающего элемента для электромоторов!

Отличие тягового аккумулятора от стартерного и буферного аккумуляторов
  • предназначением стартерного аккумулятора является запуск моторов. Основной объём энергии этот тип АКБ вырабатывает в момент запуска двигателя, а восстановление происходит от генератора во время езды.
  • предназначением аккумуляторов резервирования электропитания (буферных) — кратковременное обеспечение электроэнергией потребителей в случае перебоев в электроснабжении (в составе источника бесперебойного питания — ИБП), например: компьютеров, газовых котлов, систем телекоммуникации и т.д. Этот тип аккумуляторов работает в буферном режиме, т.е. практически всегда находится «под напряжением» и достаточно редко подвергается глубокому разряду.
  • тяговый АКБ создан для долгого и стабильного питания энергией техники на электрической тяге. В отличии от двух других типов АКБ, благодаря своему химическому составу и специальной конструкции утолщённых свинцовых пластин, тяговый не боится глубокого разряда (до 80% своей ёмкости). Чаще всего тяговыми батареями оснащают электромобили,электрические трициклы, складскую технику и другие устройства (электродвигатели). Тяговый АКБ имеет толстые свинцовые пластины, которые устойчивы к процессам разрушения (сульфатации), неизбежным при глубоком разряде аккумулятора. В этих же целях пластины тягового АКБ обработаны специальной пастой на основе свинца. Именно поэтому тяговые аккумуляторы дороже стартерных и буферных.

Звоните, пишите нашим консультантам! Приезжайте в наш шоу-рум в Москве. Мы поможем определиться и сделать правильный выбор!

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!