
Преимущества грузовых электрических трициклов RuTrike
Рассмотрим основные преимущества трициклов RuTrike перед конкурентами:
Повышенная грузоподъемность. Мы используем увеличенную толщину стали при создании рамы для трициклов RuTrike, за счёт этого увеличена грузоподъёмность от 20 до 40% по сравнению с другими производителями
Устойчивость к коррозии. Все рамы наших трициклов проходили гальваническую оцинковку путём погружения в цинковый электролит под действием тока. Слой цинка составляет 9-15мкм
Усиленная подвеска. На трициклы RuTrike установлены усиленные передние гидравлические амортизаторы с увеличенным ходом подвески, а также используются рессоры с дополнительными листами и газомасляными амортизаторами, что увеличивает устойчивость наших трициклов при максимальной нагрузке.
Уверенное движение на подъем. Мы штатно устанавливаем на все трициклы RuTrike редуктор с понижающей передачей, потому, что мы понимаем, как важно Вам заехать с грузом в крутой подъём.
Сила и мощь! Мощность наших двигателей и рабочее напряжение как правило выше чем у аналогичных трициклов, это позволяет трициклам Rutrike преодолевать большее расстояние с увеличенной мощностью и при этом экономить заряд аккумуляторов. Только у трициклов Rutrike есть двигатель номинальной мощностью 2000 ВТ при 60В.
Самые лучшие и надежные АКБ. Мы устанавливаем аккумуляторные батареи собственного производства. Эти батареи предназначены специально для использования на электротранспорте.
Полный склад запчастей. Постоянное наличие полного ассортимента запчастей и дополнительного оборудования для всех моделей RuTrike.

Преимущества электрических трициклов перед бензиновыми аналогами:
Электричество доступней бензина. Электричество есть в каждом доме, в каждом селе. Бензин же нужно ещё поискать.
Расчёт затрат электроэнергии для полного заряда аккумуляторов:
- Суммарная ёмкость аккумуляторов (60V45Ah) 60x45 =2700Вт (2.7кВт)
- Стоимость 1кВт в г. Москва = 5,38руб
- 2,7x5.38 = 14.5 руб.
Равномерный, предсказуемый разгон, простота конструкции, дешевизна запчастей - Не нужно регистрировать, не нужно обслуживать, всегда заводится , нет системы зажигания и масла: Стоимость обслуживания очень низкая по сравнению с бензиновыми трициклами.
Количество используемых деталей в электрическом трицикле на 754 шт. меньше, а это значит что они не сломаются. В конструкции используется минимум трущихся деталей, которые подвержены износу, а именно: Шестерни Редуктора, подшипники колёс, подшипники рулевой колонки - И ВСЁ!
Используется дефорсированный, безщёточный двигатель, который работает на низких оборотах за счёт электрической обмотки и магнитов.
Беззвучное движение. Тишина- это важно для зон отдыха, парков, загородных домов, экопарков!
Для управления требуются права любой категории. Для управления бензиновым- нужна категория "А" , а она есть далеко не у всех.
Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!