Каталог

Велоиндустрия: Yamaha готовит к выпуску собственные электровелосипеды

Корпорация Yamaha, известная своими мотоциклами и техникой для экстремального спорта, приподняла занавес над новым направлением деятельности компании, продемонстрировав на прошедшей недавно в Лас-Вегасе выставке InterBike прототипы новой линии электровелосипедов под собственным брендом. Детальной информации о новых электробайках пока немного, поскольку компания пока не планирует раскрывать спецификации до официального представления модельного ряда в конце этого года.

Линейка велогибридов включает четыре модели: дорожный велогибрид Urban Rush, eMTB хардтейл YDX-TORC с 27,5-дюймовыми колёсами, электрогибрид CrossCore с колёсами 700С и CrossConnect — электробайк для велопрогулок и утилитарных задач, также на колёсах 700С. Все велосипеды оснащаются педальным ассистентом первого класса, а это значит, что их электромоторы будут помогать седокам только при вращении педалей, при этом порог максимальной скорости на электротяге ограничен значением в 25 км/ч.

Первый прототип электровелосипеда с системой помощи педалированию (PAS) был создан инженерами Yamaha еще в 1989 г., а 1993 г. корпорация начала продавать в Японии серийные модели велогибридов. Первый электробайк Yamaha оснащался тяжёлой свинцово-кислотной батареей и мог преодолеть без малого 20 км на одном заряде.

Инновационная концепция PAS позже получила распространение по всему миру и сейчас реализуется в самых различных вариациях. На сегодняшний день Yamaha Motor Company является крупным поставщиком систем электропривода собственной разработки, которые используют такие бренды как Hairbike, Giant и некоторые другие — по всему миру колесят уже более 4 млн центральных приводов Yamaha.

Новым витком интереса корпорации к производству велосипедов послужил рост заинтересованности американских потребителей — обширные маркетинговые исследования позволили Yamaha определиться с необходимостью запуска собственной линии электробайков именно в Штатах. На фоне выросшего с начала года в два раза рынка велоиндустрии, руководство корпорации приняло решение об открытии нового подразделения и старте производства собственных велогибридов.

Yamaha имеет все шансы для того, чтобы придать отрасли производства электровелосипедов мощный импульс. Эта торговая марка хорошо известна потребителям, и в прошлом году её продажи составили 16,5 млрд долларов. Кроме того, компания предлагает собственные маркетинговые инструменты для розничных продавцов и конечных потребителей посредством Yamaha Motor Finance Corp. Корпорация также имеет мощные финансовые резервы для успешного развертывания нового подразделения на национальном уровне, и, благодаря широкому корпоративному присутствию Yamaha, уже располагает сетью пользовательской поддержки и сервисного обслуживания.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!