Каталог

Отчёт CONEBI: производство и продажи электровелосипедов в ЕС

Европейская Конфедерация велоиндустрии (CONEBI) в июле этого года опубликовала ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка, включающий данные о продажах велосипедов, велогибридов, запчастей и аксессуаров. Детализированный документ позволяет оценить тенденции европейского рынка велоиндустрии и основывается на подробных данных членов Ассоциации европейских производителей велосипедов, согласно которым отраслью, где задействованы более 800 малых и средних предприятий и заняты около 90 000 человек, в минувшем году было произведено и реализовано 12,6 млн единиц велотехники.

eBikes-Assembly-Line.jpg

Тем не менее производство велосипедов в Европе упало в годовом исчислении на 3,7% по сравнению с 2015 годом, хотя по-прежнему объём рынка остается вторым по величине показателем за последние восемь лет. Появление Португалии в числе ведущих европейских производителей велосипедов продемонстрировало возможности эффективной стратегии и организации дела — страна заняла третью позицию в итоговом списке с 15% от общего числа произведенных в Европе велосипедов (1 904 000 единиц), за Германией с 16% (1 971 000 ед.) и Италией с 18% (2 339 000 ед.).

Производство электровелосипедов (на графиках отчёта указанных как EPAC — Electrically Power-Assisted Cycle) отмечено прогнозируемым ростом, но, возможно, по не столь крутой траектории, как ожидалось — показатели минувшего года превысили произведённые в 2015 г. 1 030 000 единиц велогибридов только на 134 000 электровелосипедов. Рост производства в секторе производства электробайков составил 12,9% и Португалия, двигающаяся по направлению к тому чтобы стать локомотивом в европейском производстве велосипедов, здесь пока представлена всего лишь скромными 2% от всего количества реализованных велогибридов. Ведущие рынки в секторе электровелосипедов — Германия с 30% (352 000 ед.), Нидерланды с 17% (200 000 ед.) и Венгрия с 15% (171 000 ед.). В основном благодаря популярности электровелосипедов, средняя цена продажи достигла небывалого максимума в размере € 1,010 в Нидерландах (при средней цифре продаж на 521 евро).

Анализ продаж велосипедов в Европе говорит о том, что среди граждан ЕС обладатели велосипедов в среднем преобладают над владельцами любых других транспортных средств. Этот факт в докладе отмечен как свидетельство того, что «глобальный переход к низкоуглеродной экономике начался», и это должно стать хорошим знаком для отрасли в целом. Продажи электровелосипедов в 2016 году достигли значения в 1 667 000 единиц, что на 22,15% больше, чем в 2015 году. Крутая кривая графика роста продаж была обусловлена вкладом Германии, который составил 36% продаж (605 000 ед.), Нидерландов — 16% (273 000 ед.), Бельгии — 10% (168 000 ед.), Франции — 8% (134 000 ед.) и Италии — 8% (124 000 ед.).

Ссылаясь на Парижское климатическое соглашение, CONEBI настаивает на необходимости лучшего информирования правительств и граждан стран ЕС и других государств о необходимости сокращения выбросов парниковых газов от транспорта до нуля к 2050 г., что является важным условием соблюдения рекомендаций ВОЗ в области общественного здравоохранения.

«В Европе велоиндустрия и производство электровелосипедов играет очень важную роль в стремлении стран ЕС серьезно сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в политику в отношении общественного здравоохранения, окружающей среды и транспорта. Являясь крупнейшим европейским работодателем в сфере «зелёных» производств, мы сделаем всё возможное, чтобы постоянно акцентировать на этом внимание», — говорится в отчёте CONEBI.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!