Системы привода Brose: новая линейка электродвигателей
Немецкая компания Brose, известный производитель электромоторов для велогибридов, презентовала новый модельный ряд центральных двигателей, приподняв крышки на новой тройке систем привода, разработанных в Берлине. На сегодняшний день двадцать восемь OEM-производителей сделали свой выбор в пользу двигателей Brose, и устанавливают их в своих моделях велогибридов, что позволяет немецкой компании занимать положение одного из значимых игроков отрасли.
На первый взгляд новая линейка двигателей мало чем отличается от привода первого поколения, но это касается лишь привычной формы и внешнего вида. Однако под крышками корпуса новых моторов Brose можно увидеть до 16 обновлённых компонентов. Одним из важных новшеств, согласно заявлению инженеров компании, стало улучшение контроля температуры. Теперь 250-ваттный электропривод в состоянии рассеивать больше тепла, генерируемого при работе электромотора, и поэтому позволяет продемонстрировать более высокую производительность. В случае, когда двигатель отключен или аккумуляторная батарея электробайка разряжена, велогибрид может использоваться «по старинке» в режиме обычного велосипеда без какого-либо сопротивления электромотора, поскольку шестерни передачи и двигатель развязаны при помощи фривила.
Новый стандарт центрального привода от Brose получил наименование Drive T. Производители, выбирающие эту опцию, будут устанавливать привод на стильные городские модели электровелосипедов. При увеличении общей производительности привода на шесть процентов Drive T обеспечивает значительную оптимизацию диапазона и удовлетворяет требованиям райдеров, желающих проезжать большие расстояния.
Brose Drive TF — следующий представитель новой линейки электромоторов для велогибридов немецкого производителя. Этот привод позиционируется в качестве универсального решения для скоростных велогибридов с системой помощи педалированию. Drive TF позволяет разгоняться до максимальной скорости в 45 км/ч, благодаря использованию оптимизированного программного обеспечения, и готов предоставить райдерам более широкий диапазон пробега для длительных поездок. Мотор также предлагает помощь в ассистировании на скорости до 20 км/ч и поддерживает «пешеходный» режим передвижения со скоростью до 6 км/ч, удобный для ходьбы с электровелосипедом.
Ещё один центральный привод Brose, Drive S, был специально разработан для внедорожной эксплуатации. Этот мотор предлагает энтузиастам горного велосипеда повышенный крутящий момент (на 15 процентов выше, чем у Drive T) при предпочтительной частоте каденса от 60 до 90 оборотов в минуту. Предлагая помощь при вращении педалей на скорости до 25 км/ч, новый двигатель обеспечивает мощную производительность при постоянной нагрузке даже на технически сложных трассах.
Два последних привода способны обеспечить максимальный крутящий момент в 90 Нм; для контроля производительности и эффективного управления работой электромотора используются датчики высокой чувствительности. В стремлении повысить мощность и эффективность, немецкие инженеры не забыли и том, чтобы электровелосипеды с приводами Brose не превращались в электромопеды, но сохранили возможность поездки в стиле классического велосипеда с естественным ощущением езды, баланса и контроля.
на нашу рассылку