Bosch представляет первую в мире ABS для электровелосипедов
Немецкий концерн, являющийся лидером технологий безопасности для двухколёсного транспорта, создал действенное решение для обеспечения наилучшей безопасности при езде на электровелосипеде. Первая в мире готовая к производству тормозная система с антиблокировкой (ABS) для велогибридов теперь сможет обеспечить контролируемое и стабильное торможение даже в критических ситуациях.
Bosch eBike ABS использует проверенную практикой технологию для нового конструктивного решения, адаптированного к использованию на электровелосипедах. Безопасность райдера повышается за счёт комбинации использования ABS на переднем колесе и контроля отрыва заднего колеса. Сила торможения на переднем колесе регулируется во время критических манёвров и стабилизирует ситуацию во время торможения — неоспоримое преимущество, особенно во время треккинга и езды по городу.
Если во время экстренного торможения блокировка переднего колеса обычно предполагает потерю контроля, Bosch eBike ABS позволит улучшить устойчивость и управляемость электровелосипеда, что особенно важно на скользких участках дороги и гравийном покрытии. Кроме того, согласованное и чуткое поведение антиблокировочной системы при торможении значительно увеличивает степень контроля и безопасность велосипедиста.
Интеллектуальное управление задним колесом Bosch eBike ABS уменьшает возможность отрыва заднего колеса при сильном нажатии на рычаг переднего тормоза. Системные датчики скорости также контролируют скорость обоих колёс. Как следствие, вероятность пролёта райдера над рулём собственного электровелосипеда намного снижается. Новая система позволяет более активно и с большей эффективностью использовать передний тормоз велогибрида. Потребляемая системой мощность будет очень низкой и даже после отключения электродвигателя по причине полного разряда батареи, ABS всё ещё остаётся активной в течение двух часов.
Компоненты гидравлической тормозной системы, разработанные компанией Magura специально для новой антиблокировочной системы, получили название ABS CMe. Тормозные суппорты оснащены четырьмя поршнями спереди и двумя сзади и работают на 180-миллиметровых роторах; вся система готова к использованию на скоростных велогибридах, развивающих скорость до 45 км/ч. Основной блок ABS, устанавливаемый под выносом руля, весит около 600 г, все компоненты системы утяжелят электробайк примерно на 800 г.
Представленная Bosch система ABS для электробайков отлично выглядит и работает, что вполне ожидаемо, учитывая 40-летний опыт наработок специалистов компании в области безопасности двухколёсного транспорта. В широкое производство новая тормозная система будет запущена в августе 2018 года, хотя уже в этом году первые городские электровелосипеды с ABS появятся в продаже у флагманских партнёров концерна.
на нашу рассылку