Каталог

Новое оборудование: Bafang Max Drive System

Уже более десяти лет компания Bafang занимается разработкой компонентов и комплексных систем привода для электротранспорта. Производственные мощности, позволяющие выпускать до одного миллиона электромоторов в год, позволили компании стать заметным игроком на рынке электрогибридов.

В активе Bafang не только полный ассортимент комплектующих для электробайков, но и удобные пользовательские интерфейсы собственной разработки, включающие приложения для смартфонов. Благодаря накопленному опыту и команде разработчиков, насчитывающей более 40 инженеров, сегодня компания освоила производство двигателей второго поколения для велогибридов и электроскутеров.

Max Drive — одно из последних инженерных решений Bafang, представляющих образец центрального электропривода для велогибридов. В отличие от предшествующего варианта, системы привода BBS с центральным мотором, Max Drive представляет собой интегрированный в раму электродвигатель с размещением 43-вольтной аккумуляторной батареи ёмкостью 10,4 Ah в стойке заднего багажника. В систему также включены устанавливаемые на руле отдельный блок кнопок управления и LSD-дисплей; контроллер размещается непосредственно в корпусе двигателя, вес которого составляет 3,9 кг.

Система с центральным приводом постоянно анализирует информацию, получаемую от высокочувствительных датчиков крутящего момента и двух датчиков скорости. Полученные данные о крутящем моменте на узле каретки, скорости электровелосипеда и скорости вращения педалей становятся доступными для обработки контроллером, обеспечивая точный контроль электрооборудования для достижения максимально возможной эффективности привода. Несмотря на достаточную мощность и максимальный крутящий момент более 80 Нм, двигатель работает очень тихо.

«Приборная панель» Max Drive представлена высококонтрастным жидкокристаллическим дисплеем, который обеспечивает получение всей важной информации с первого взгляда, и легко читается под прямыми лучами солнечного света. Блок управления и контроля, устанавливаемый на руле велогибрида, обеспечивает хорошую обратную связь, чрезвычайно надёжен и прост в использовании. Max Drive позволяет пользователю выбирать один из пяти уровней поддержки педалированию. Все компоненты системы надёжно защищены от попадания воды и грязи в соответствии с классом защиты IP 65.

Max Drive завоевал широкую популярность среди европейских OEM-производителей, ориентированных на электродвигатели средней мощности, которые являются предпочтительным решением в связи с законодательными ограничениями для персонального электротранспорта в Европе. Между тем технический потенциал подобного инженерного решения позволяет добиваться значительного прироста по мощности, что и продемонстрировала созданная для off-road использования система следующего поколения Ultra Drive, развивающая крутящий момент до 160 Nm при 1000 W номинальной мощности.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!