London Bike Show 2017: «горячая» пятёрка электровелосипедов
В середине февраля в столице Великобритании прошла очередная выставка London Bike Show. Это событие посвящено не только велоиндустрии: триатлон, туризм и другие интересные тематические экспозиции доступны посетителям, купившим единый входной билет. Если же вы интересуетесь исключительно электобайками — спешим представить вам подборку из пяти представленных на шоу электровелосипедов, которые, по нашему мнению, будут вам интересны.
Уж от кого не ждёшь поползновений в сфере создания электробайков, так это от бренда с известной репутацией серьёзных аппаратов для серьёзных MTB-райдеров. Тем не менее, их новый eMTB — просто свидетельство того, настолько электровелосипеды стали неотъемлемой частью пейзажей и ландшафтов за последние несколько лет.
Электрический прототип происходит из благородного семейства Orange Strange: та же геометрия, что и у «педальных» братьев и сестёр, та же великолепная длинноходная двухподвесная система. Разница заключается в том, что здесь вы используете двигатель Shimano STEPS E8000, и батарею ёмкостью 504 Wh, скрытую в массивной нижней трубе рамы. Велосипед также оснащается электронным переключателем скоростей Di2 Shimano, который питается от того же аккумулятора, а список комплектующих дополняют амортизаторы Fox, дисковые тормоза Hope и колёса Race Face.
Горный электровелосипед Cannondale Moterra получил хорошую прессу со времени своего появления на рынке. Но Cannondale также готов предъявить линейку приличных городских электровелосипедов, и Quick Neo — один из них.
Модель доступна с «diamond» или «low-step» рамой, оснащённой двигателем Shimano STEPS, десятискоростной трансмиссией Shimano Deore и гидравлическими дисковыми тормозами. Также в наличии полноразмерные крылья и интегрированные габаритные огни.
Городской электровелосипед комплектуется стандартным багажником, который призван помочь обладателю в перевозке вещей, а установленная впереди вилка Suntour NCX призвана бороться с асфальтом скверного качества и плохими грунтовыми дорогами. Как, впрочем, и 38-миллимитровые покрышки Schwalbe.
У моделей электровелосипедов линейки JAM2 от Focus имеется хитрый трюк в рукаве: владелец велогибрида может установить второй аккумулятор, чтобы расширить диапазон поездки.
На байке установлен электромотор Shimano E8000 для горных велосипедов, но с нестандартной батареей. Конструкторы предпочли аккумулятор ёмкостью 384 Wh интегрировать в раму, что наилучшим образом сказывается на внешнем виде велогибрида и немного облегчает общий вес электровелосипеда. На раме используется та же система подвески F.O.L.D, что и у обычных, «несамоходных» велосипедов.
Меньшая ёмкость батареи (большинство горных велосипедов оснащаются АКБ на 500 Wh) также ограничивает обладателя eMTB с точки зрения диапазона. Но с дополнительной батареей вы получите более чем 700 Wh: идеально, если вы планируете длительную поездку по горной местности. Если же вы располагаете только парой часов времени чтобы оторваться на крутых горках где-нибудь поблизости, всегда можно оставить вторую АКБ дома.
Focus JAM2 Pro — топовая модель линейки JAM2, среди комплектующих которой: электронный шифтер Shimano XT Di2, амортизаторы Rock Shox и колёса DT Swiss. За дополнительную батарею с вас попросят ещё полтысячи «зелёных».
Велогибриды Batribike начали свой путь по известному маршруту, начало которого лежит в Юго-Восточной Азии. В настоящее время компания «докатилась» до того, что весь её ассортимент производится в Литве. Кроме того, команда Batribike объединила усилия с датским производителем двигателей Pro-Movec и результатом стали несколько приятных глазу новых электровелосипедов. Доступный городской велогибрид Perdu — одна из интересных новинок 2017 года.
Батарея ёмкостью 370 Wh, размещённая в кейсе, полностью закрывающем цепь велогибрида, hub-мотор в переднем колесе, задний роллерный тормоз, интегрированные фары, передняя вилка-амортизатор и амортизатор подседельного штыря — всё это выглядит приглашением к необременительной прогулке по городу.
Quintessential — ещё один симпатичный городской велогибрид, который «скрывает» свою электрическую сущность. Его батарея размещена в подседельной кожаной сумке и обеспечивает приличный диапазон пробега.
Байк получил красивую раму, полноразмерные крылья ей в тон, замысловатую, но привлекательную защиту цепи, габаритные огни, стильные покрышки и плетёную корзину на руль для перевозки цветов и миленьких домашних питомцев. Велогибрид подкупает стильным внешним видом, и первым впечатлением привычного городского велосипеда.
на нашу рассылку