Пять фактов в пользу велогибридов
Электровелосипеды становятся всё популярнее и тому есть ряд причин. Вот всего лишь несколько фактов и доводов в пользу того, чтобы вы попробовали сами пользоваться велогибридом каждый день.
Как показывают статистические данные исследования Центра изучения транспорта Портлендского университета, переделка обыкновенного велосипеда в электробайк случается немного чаще, нежели покупка нового велогибрида. Чуть меньше половины велосипедистов приобретают новый электробайк, большая часть энтузиастов предпочитает купить комплект для электрификации имеющегося велосипеда или собрать необходимое электрооборудование самостоятельно. В качестве донора чаще всего выступает маунтин-байк, также интересно, что примерно каждый десятый новоиспечённый электровелосипед — грузовой.
Стоимость превращения обыкновенного вела в электровел, как правило, меньше цены нового электровелосипеда, но так случается не всегда. Аппетит, как известно, приходит во время еды — то же можно сказать и о самостоятельном проектировании или реконструкции велосипеда на электротяге. В минимальные затраты удается уложиться около 70% энтузиастов переделки и примерно половине тех, кто покупает новый электровелосипед.
Поездки на велогибриде определённо хороши в качестве здоровой альтернативы использованию автомобиля. Это становится самой распространённой причиной замены части поездок на авто, также как и широкие возможности, комфорт использования и забота о здоровье говорят в пользу выбора электровелосипеда. Очевидно, что замена автомобильных поездок является наиболее «зелёным» способом использования велосипеда. Это не всегда может быть реализовано в сельской местности из-за дальности расстояний, но в густонаселённых мегаполисах властям определённо следует поощрять эту тенденцию, поскольку электровелосипеды делают жизнь в городе проще для всех.
Самой распространённой жалобой владельцев электрогибридов стали их сетования на вес аппарата. Около 26% респондентов назвали его основным недостатком. Меньше 5% владельцев пугают возможность кражи или длительное время зарядки аккумуляторной батареи. Тем не менее, 8% обладателей электробайков не замечают каких-либо недостатков или готовы с ними мириться. Поскольку технологии с течением времени становятся всё более совершенными, это неизбежно скажется и на массе велогибридов. Уже сейчас есть модели электробайков сравнимые по весу с обычными велосипедами, для кого небольшой вес важнее цены электровелосипеда. Также достаточно просто решаются вопросы безопасного хранения. Велоиндустрия готова предложить массу вариантов — от недорогого и надёжного U-замка до противоугонных систем с GPS-трекером. А проблема несвоевременно севшей батареи решается элементарно — у каждого велогибрида есть педали и никто не запрещает ими пользоваться.
Как выяснилось, велогибрид запросто превращает людей в завсегдатаев велодвижения — 55% нынешних владельцев электробайков ездили на своем обычном велосипеде раз в неделю или каждый день. После покупки велогибрида каждый день или еженедельно ездят до 93%! Даже те немногие 6%, которые никогда не использовали велосипед в качестве транспорта, теперь ездят на нём еженедельно или ежедневно. Это серьёзное преимущество электрогибридов — если вам нравится кататься на велосипеде, вам непременно понравится помощь электродвигателя, которая делает вашу поездку лёгкой и комфортной. Просто дайте ему шанс помочь вам!
на нашу рассылку