Область применения электровелорикш
![](/upload/medialibrary/65c/Листовка11.jpg)
Велорикши — совершенно новый уникальный продукт, появившийся на российском рынке сравнительно недавно и уже покоривший свою целевую аудиторию. Его необычный внешний вид всегда привлекает любопытные взгляды.
Но не только за внешние данные велорикши завоевали признание потребителей. Электровелорикши — идеальное решение для малого бизнеса, ведь его компактность, чрезвычайная экономичность и экологичность невозможно переоценить. Их применение имеет довольно широкий спектр, но можно выделить три основных направления: грузовые велорикши, пассажирские велорикши и велорикши для организации передвижной торговли.
![](/upload/medialibrary/190/Листовка1.jpg)
И в сегодняшней статье мы подробно остановимся на возможных областях применения каждого их этих типов электрических велорикш.
- перевозка различных грузов в городской и сельской местности;
- осуществление хозяйственной деятельности в санаториях, пансионатах, кемпингах и гостиничных комплексах, например — перевозка постельного белья;
- транспортировка 19-литровых бутылей с водой по торговым центрам;
- уборка территорий пансионатов, санаториев;
- уборка отходов, листвы на базах отдыха, в муниципальных хозяйствах;
- внутрицеховые и межцеховые перевозки материалов и продуктов;
- перемещение товаров в складских помещениях;
- доставка товаров в уличные киоски;
- развозка почтовой корреспонденции.
![](/upload/medialibrary/86b/Листовка2.jpg)
- использование в личных целях;
- сдача в прокат одной рикши семьям из трёх-четырёх человек вместо двух-трёх классических велосипедов;
- использование в качестве Велотакси;
- катание молодоженов, фотосессия
- использование поверхности рикши в целях рекламы;
- туристические путешествия на велорикшах;
- использование рикши в маркетинговых целях;
- доставка пассажиров из определенных мест до различных заведений, например, до кафе, ресторана;
- участие в велопробегах.
![](/upload/medialibrary/8a1/Листовка3.jpg)
- организация реализации цветов;
- сувенирной продукции;
- сладкой ваты и попкорна;
- мороженого;
- разливного пива;
- прохладительных напитков, мохито;
- организация мобильного кофе Бара;
- розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями;
- мобильная точка реализации шаурмы и хот-догов;
- участие в ярмарках.
![](/upload/medialibrary/617/Листовка4.jpg)
![](/upload/medialibrary/a13/Листовка5.jpg)
![](/upload/medialibrary/7c4/Листовка6.jpg)
![](/upload/medialibrary/cc4/Листовка7.jpg)
![](/upload/medialibrary/e52/Листовка8.jpg)
![](/upload/medialibrary/c08/Листовка9.jpg)
![](/upload/medialibrary/c75/Листовка10.jpg)
![](/upload/medialibrary/2e7/Листовка12.jpg)
на нашу рассылку