Bafang BBS02 750W: центральный мотор для любого байка
Набор для электрификации велосипеда с центральным двигателем Bafang BBS02 750W был впервые представлен компанией-производителем на Шанхайской выставке в середине 2013 года. Последние несколько лет продукция компании, выпускаемая под брендом Bafang (8FUN) успешно покоряет новые рынки сбыта — двигатели для электровелосипедов и скутеров производства китайской компании пользуются спросом не только в странах Восточно-Азиатсткого региона, они достаточно востребованы также и в Европе, и по ту сторону Атлантики. Мотор-колеса Bafang зарекомендовали себя как надежные и недорогие решения, на базе которых потребителям предлагаются доступные кит-наборы для самостоятельной переделки имеющегося велосипеда в электрогибрид.
Беcщеточный редукторный электромотор Bafang BBS02 можно легко установить в раму обычного велосипеда со стандартной шириной каретки 68 мм. В линейке двигателей BBS присутствуют модели, различающиеся по номинальной мощности и рабочему напряжению; производитель также выпускает модификации под различные каретки (до 120 мм). Двигатели центрального расположения, в отличие от более популярных мотор-колёс, пока что не получили широкого распространения в нашей стране. Необходимо отметить высокую универсальность их применения, простоту монтажа и отсутствие влияния на развесовку велогибрида — центральное размещение мотора позволяет избавиться от лишней неподрессоренной массы.
Электромотор Bafang BBS02 750W, рассчитанный на работу от 48-вольтной батареи, позволяет велогибриду развивать скорость до 45 км/ч; номинальные токи встроенного контролера лежат в диапазоне 15–25 ампер. Включение электромотора непосредственно в трансмиссию передачи крутящего момента позволяет использовать все преимущества уже, как правило, установленных на задней оси кассеты ведомых звёзд с переключателем скоростей или планетарной втулки.
В кит-комплект для переделки обычного велосипеда в велогибрид входят сам электропривод (включающий двигатель с датчиком скорости, редуктор, ведущую звезду на 46 зубьев и узел каретки), большой информационный ЖК-дисплей, ручки тормозов с датчиками, курок газа, шатуны педалей. Установленный блок электропривода не сильно усложнит жизнь вашего велосипеда – вес комплекта составляет скромные 4,8 кг. Двигатель имеет высокую степень защиты от воздействия воды и влаги, поэтому можно спокойно кататься, не опасаясь луж, дождя или снега.
Сам двигатель оснащён двухступенчатым редуктором с соотношением 1: 21,9 и характеризуется достаточно высоким крутящим моментом в 160 Нм, обеспечивающим седока взрывной тягой в момент старта. Мощный и эффективный мотор подойдёт для установки не только на горный велосипед или фэтбайк, но также будет отличным выбором для электрификации городского велосипеда, поскольку его потенциал даёт возможность получить максимум удовольствия от поездки независимо от рельефа местности и качества дорожного покрытия.
Основные данные |
Габаритные размеры |
Рабочая мощность: 750Вт |
Высота двигателя: 123 мм+ |
Частота вращения: 130-150 об/мин |
Диаметр звезды: 210 мм (46T) |
Номинальное напряжение: 48В |
Ширина каретки: 68 / 73 / 90 / 100 / 110 / 120мм |
КПД: ≥ 85 % |
Ширина узла в сборе: 175 / 175 / 180 / 190 / 200 / 210mm |
Максимальный крутящий момент: 160 Нм |
|
Коэффициент редуктора: 1:21.9 |
|
Масса: 4.8 кг |
|
PAS: сенсор скорости |
|
Уровень шума: < 55 dB |
|
Влагозащищенные коннекторы |
|
Датчик Холла: опционально |
|
Уровень защиты: IP 65 |
|
Сертификация: CE / UL / ROHS EN 14764 |
|
на нашу рассылку