ЗНАКОМЬТЕСЬ: TEDDY, SMART И JET!
Автор: ELTRECO
Фото: Алексей Терентьев
Велогибрид – это отличное средство передвижения, на котором можно ездить на дачу или просто кататься по живописным местам, наслаждаясь красотами природы. Такой отдых это не только возможность отдохнуть от городской суеты, но и поддержать себя в форме.
Велогибриды Teddy, Smart и Jet выпускаются под маркой Green City. Оптимальная нагрузка на велогибриды составляет 75 кг, хотя реально выдерживают гораздо больший вес, что позволяет кататься на них не только детям, но и взрослым. Рассмотрим представителей серии более подробно.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛЕЙ
Велогибриды Teddy, Smart и Jet во многом похожи друг на друга. Все модели довольно компактны и, благодаря сборно-разборной конструкции в сложенном виде легко помещаются в багажник любого автомобиля. Для облегчения транспортировки модели оснащены складными педалями. Еще одним достоинством велогибридов Green City являются компактные размеры и легкий вес (до 15 кг), что позволяет их с легкостью переносить в вещевой сумке средних размеров. В сложенном виде велогибриды можно хранить в городской квартире, например, на полке в шкафу или на балконе.
Велогибриды Teddy, Smart и Jet во многом похожи друг на друга. Все модели довольно компактны и, благодаря сборно-разборной конструкции в сложенном виде легко помещаются в багажник любого автомобиля. Для облегчения транспортировки модели оснащены складными педалями. Еще одним достоинством велогибридов Green City являются компактные размеры и легкий вес (до 15 кг), что позволяет их с легкостью переносить в вещевой сумке средних размеров. В сложенном виде велогибриды можно хранить в городской квартире, например, на полке в шкафу или на балконе.

Модели легко и быстро складываются до компактного размера без применения каких-либо инструментов

Небольшой вес велогибридов является их важным преимуществом
Модификации с встроенным в раму аккумулятором
У всех моделей есть модификация, в которой литий-ионный аккумулятор и контроллер компактно размещены в центральной трубе рамы, а аккумуляторная батарея не снимается для отдельной от велогибрида зарядки. Сразу отметим, что время зарядки велогибрида составляет 5 часов.
У всех моделей есть модификация, в которой литий-ионный аккумулятор и контроллер компактно размещены в центральной трубе рамы, а аккумуляторная батарея не снимается для отдельной от велогибрида зарядки. Сразу отметим, что время зарядки велогибрида составляет 5 часов.

Этот вариант не имеет замка зажигания. Зажигание в них включается с помощью ручки управления двигателем, поворачивая которую, вы приводите мотор в действие.

Ручка управления двигателем, индикатор мощности
Teddy и Smart оборудованы монолитным задним колесом, которое не только удачно смотрится, но и прячет в себе электродвигатель с планетарным редуктором. Такая защита облегчает мытье этого узла и защищает его от воздействия влаги. Немного отличная конструкция колеса у велогибрида Green City Jet. Заднее колесо этой модели - со спицами, а не монолитное. Однако оно также вмещает в себя электродвигатель с планетарным редуктором. Отметим, что небольшой диаметр колес позволяет обеспечить высокую жесткость для езды по неровной дороге, что, несомненно, является одним из преимуществ моделей. Все модели оснащены боковой подножкой, на которую можно поставить велогибрид во время стоянки.
Модификации со съемным аккумулятором
Модели Smart и Jet также имеют вторую модификацию. От ранее описанной модификации её отличает расположение аккумулятора. В данном случае литий-ионный аккумулятор закреплен в съемном кофре на раме, а мозг велогибрида, контроллер, находится в отдельном пластмассовом отсеке, который снабжен замком зажигания. Ключом вы можете отключить аккумулятор и включить его при необходимости начать движение. У моделей предусмотрена возможность снятия аккумулятора, например, для зарядки в домашних условиях.
Модели Smart и Jet также имеют вторую модификацию. От ранее описанной модификации её отличает расположение аккумулятора. В данном случае литий-ионный аккумулятор закреплен в съемном кофре на раме, а мозг велогибрида, контроллер, находится в отдельном пластмассовом отсеке, который снабжен замком зажигания. Ключом вы можете отключить аккумулятор и включить его при необходимости начать движение. У моделей предусмотрена возможность снятия аккумулятора, например, для зарядки в домашних условиях.
ТЕСТ-ДРАЙВ ВЕЛОГИБРИДОВ
Нами не раз проводились испытания велогибридов, целью которых, было выявление потребительских свойств моделей. Тестирования проводились в самых разных уголках Москвы и Московской области. На базе этих испытаний и построен данный материал.
На велогибридах ездили по асфальту, песку, мокрым грунтовым дорогам и бездорожью. Они также показали отличную управляемость при езде по траве, щебню, гравию и лесным тропинкам.
Нами не раз проводились испытания велогибридов, целью которых, было выявление потребительских свойств моделей. Тестирования проводились в самых разных уголках Москвы и Московской области. На базе этих испытаний и построен данный материал.
На велогибридах ездили по асфальту, песку, мокрым грунтовым дорогам и бездорожью. Они также показали отличную управляемость при езде по траве, щебню, гравию и лесным тропинкам.



Для достоверности результатов техника
испытывалась людьми разного веса и возраста
Для получения максимально достоверных результатов тестирования, техника была испытана детьми, юношами, девушками и совсем взрослыми людьми, вес которых составлял от 20 кг до 120 кг. Несмотря на несколько меньшую нагрузку, которая считается оптимальной для велогибрида, во время испытаний модели отлично справились даже с весом более 120 кг, что говорит о надежности конструкции. Все велогибриды оснащены усиленными рамами, имеющими дополнительные подкосы и усилители, а также специализированными колесами для велогибридов, имеющими повышенное давление 2.5 – 3 бар.
испытывалась людьми разного веса и возраста
Для получения максимально достоверных результатов тестирования, техника была испытана детьми, юношами, девушками и совсем взрослыми людьми, вес которых составлял от 20 кг до 120 кг. Несмотря на несколько меньшую нагрузку, которая считается оптимальной для велогибрида, во время испытаний модели отлично справились даже с весом более 120 кг, что говорит о надежности конструкции. Все велогибриды оснащены усиленными рамами, имеющими дополнительные подкосы и усилители, а также специализированными колесами для велогибридов, имеющими повышенное давление 2.5 – 3 бар.


Конечно, велогибриды серии Green City больше предназначены для езды по городу и ровной поверхности, однако они отлично справляются с бездорожьем и ездой по пересеченной местности. Во время испытаний на ровной дороге велогибриды развивали скорость 20 км/ч. Если же вы хотите ехать быстрее – можно помочь педалями и тогда скорость достигнет 25 км/ч.


Испытание на полевом аэродроме
Испытания велогибридов на полевом аэродроме также прошли успешно. Все модели себя отлично показали. И по траве, и по лесным тропинкам велогибриды ехали почти беззвучно, не нарушая окружающей тишины. А длительность работы аккумулятора без подзарядки в размере 25 км позволяла забраться в живописные и ранее недоступные места. Туда, куда не проехать более крупному транспорту.
Испытания велогибридов на полевом аэродроме также прошли успешно. Все модели себя отлично показали. И по траве, и по лесным тропинкам велогибриды ехали почти беззвучно, не нарушая окружающей тишины. А длительность работы аккумулятора без подзарядки в размере 25 км позволяла забраться в живописные и ранее недоступные места. Туда, куда не проехать более крупному транспорту.



Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!