Каталог

Велопробег "Вперед в будущее". День 5-7.

И после прошедших выходных мы снова делимся с вами новостями велопробега "Вперед в будущее!".

Пока у всех нас был выходной, наши участники преодолели 500 км пути! А это значит, что пройдено, совокупно, уже более половины маршрута! 

Но, обо всем по порядку.
15 сентября у команды ознаменовался уходом одного из участников - Виктора Богданова, который вынужден был ее покинуть по причине срочных дел, требующих его присутствия. Ребята в полной мере ощутили его отъезд, который, к тому же, сопровождался тем самым переломным психологическим моментом, который неизбежно возникает на 4-5 день усиленных ежедневных физических нагрузок. Но наши пилоты, большие молодцы, справились с собой и ситуацией. 





По дороге участники пробега заехали в одну из школ в поселке Развильное, где продемонстрировали ребятам солнцекат и электрические велосипеды. Школьники живо и с неподдельным интересом изучали новую для них технику и задавали массу вопросов. А кое-кто из них даже решил поступать в технический университет, чтобы выучиться и изобрести что-то подобное. А значит, все усилия команды не напрасны! 



Заночевали участники пробега в 20 км от Тимашевска и уже в 6 утра 16 сентября снова были на ногах с тем, чтобы как можно скорее продолжить путь. 



Погода продолжает радовать ребят солнцем. И даже не смотря, на обжигающий южный ветер, обветривающий кожу, наши пилоты не устают радоваться окружающим их красотам Краснодарского края, ведь из окна автомобиля не увидишь ее вот такой...  прекрасной и близкой. А кое-кто от избытка чувств даже погарцевал на Eltreco Jazz.

Очень приятным моментом стало дорожное покрытие трассы М4 - обочина, шириной 3 м, позволяющая ехать на отличной скорости и не бояться обгоняющих колонну машин, к тому же, качество дорожного полотна просто отменное! Не в последнюю очередь благодаря ему участникам пробега удалось пройти за день 170 км!



День 17 сентября начался для команды не очень хорошо - у велогибрида Eltreco Patrol Кардан пробило колесо, дул сильный встречный ветер, порой достигающий 10 м/с, и, в довершении, участниками был выбран не совсем верный маршрут в результате чего, трасса для пробега оказалась слишком оживленной. Иного выхода не было, кроме как вернуться на М4 и продолжить движение окраинами Краснодара. А позже местные электробайкеры помогли выбрать лучший маршрут и даже проводили.





И, казалось бы, все неприятности позади. Но тут лопается покрышка у электровелосипеда Eltreco Jazz... Радовало только то, что произошло это на сравнительно небольшой скорости и никто не пострадал. И закалка предыдущих дней сказалась на пилотах - все неприятности они уже воспринимают стоически и спокойно, как и полагается потомкам героического народа-победителя. Вы же помните, что пробег носит патриотический характер, что пилоты идут "тропами" их дедов, прошедших Отечественную войну? Интересное наблюдение бессменного корреспондента нашего велопробега, Максима Жулидова: "...ни один язык мира не переведет слово «героизм». Такое понятие есть только в русском языке.". И правда, может быть, вот такими шагами мы начнем насаждать по всему миру новые, русские, слова.



Ну и, ставшие традиционными, впечатления Максима об электровелосипедах Eltreco. В этот раз Максим, уже переваривший первые впечатления о технике, смог составить несколько иные отзывы о каждой из протестированных им моделей:

"Сегодня решил вновь протестировать все 3 велогибрида. Дело в том, что щенячий восторг от самой поездки прошел, мышцы вработались и теперь мне точно по силам дать более точную оценку своим ощущениям. Все идет в порядке убывания.

«Леисгер». Самый мощный велогибрид, способный легко разгоняться до 30-40 километров в час. Он идеально приспособлен для дальних поездок. У него приятная посадка, при педалировании не нагружается поясница. Имеет много скоростных режимов, аккумулятор долго держит зарядку. Отличный велокомпьютер, просто напичканный разными режимами. На нем комфортно не только разгоняться, но и подниматься в гору. Сам по себе обладает относительно небольшим весом, при большом диаметре колес. Понравится тем, кто любит гонять по трассе. Сел на него сегодня после «Кардана» и больше получаса наслаждался легким ходом, на ходу подпевал Бутусову и «9 району», которые слушал в наушниках. Настолько комфортно себя ощущал.

«Джаз». Не знаю, почему Андрей и Саша не желают на нем ехать. С виду кажется маленьким и хрупким. На деле показывает себя очень здорово и мощно. При езде у него сразу же включается движок, что позволяет без особых усилий разгоняться. Хороший накат, удобное широкое сидение, легкость в управлении. Конечно, можно было бы добавить скоростей. Их всего 6. Недостаток – плохой ход без двигателя. Мне пару раз пришлось ехать в обычном режиме по 7-10 километров – быстро устают ноги. Не согласен с тем, что он конкретно для города. Лично мне комфортно на нем и на трассе. По крайней мере, легко двигаюсь в колонне, не нарушая ее, ни от кого не отставая.

«Кардан». Вот этот велогибрид лучше всего подойдет для экстремальной езды по пересеченной местности. Мощный, тяжелый и с хорошей защитой. Имеет всего 3 скорости, двигатель включается после нескольких оборотов педалей. По трассе на нем сложно выдерживать скорость свыше 25 километров в час, так как свыше данного показателя не подключается движок. Вполне может быть, что можно сделать перенастройку, но я в эти детали не вмешиваюсь, так как не разбираюсь в тонкостях. Если решусь участвовать в айронмен, то буду готовиться на подобном агрегате. Он идеально подойдет тем, кто обладает физической выносливостью и хочет улучшить кондиции на большой скорости.

Интересный момент. В характеристиках велогибридов указано, что аккумуляторы рассчитаны на 60-70 километров в экономном режиме. Как показала практика, на том же «Джазе» без подзарядки можно проехать 80-85 километров. Более того, на «Леисгере» и «Кардане» проезжали на одном аккумуляторе по 110-120 километров."


18 сентября максимально приблизил  наших участников к финишу. Позади более 1000 км, сильный ветер, обветренные лица, дорожные неприятности и цель становится совсем близко - команда была в Крыму!



Крым встретил ребят дождем, от которого им удалось убегать в Краснодарском крае. Как только последний колышек палаток вошел в землю появились первые капли неизбежного дождя. Но все это уже не могло омрачить настроение пилотов, ведь они были в Керчи, а это значит, что до Севастополя, что называется, "рукой подать" и теперь их дневная цель - проехать не 180 км, а всего 100-120. Да и когда финиш уже замаячил "на горизонте" настрой снова становится боевым. 



Небольшие неприятности ожидали в тот день лишь при переправе на полуостров. Во-первых, дорожное покрытие на подъезде к причалу находится в очень плохом состоянии настолько, что машины с небольшим дорожным просветом цепляют дном", а во-вторых, высокие цены на переправу -  участникам пришлось заплатить по 1700 рублей с одной машины.  Для того, чтобы попасть на паром участникам пришлось пройти несколько кардонов. И солнцекат вызывал немало удивления. Но ребята с удовольствием отвечали на многочисленные вопросы и демонстрировали технику. 



А еще появилась информация о том, что следующим летом организаторы планируют полномасштабный пробеге до Астаны, который, вероятнее всего, приобретет  статус международного. Ожидаемая протяженность маршрута составит 2500 км, а это значит, что пробег продлится около двух недель и что готовиться к нему нужно начинать уже сейчас. И, как знать, возможно, такие велопробеги станут ежегодным событием.

Впереди еще у команды еще несколько дней пробега и мы обязательно будем держать вас в курсе событий. Следите за нашими новостями!








Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!