Велопробег "Вперед в будущее". День третий!

За терпение и выдержку накануне день третий вознаградил команду поутихшим попутным ветром, по-прежнему, голубым небом и солнечной погодой. Все хорошо отдохнули, а потому в 6 утра были уже "на ногах".
За день команда сделала всего две остановки, одна из которых состоялась по просьбе кадетов из станицы "Орловская" и их воспитателей. Приятно, что молодое поколение столько живо интересуется современными технологиями. Как знать, возможно, кто-то из них посвятит свою жизнь науке и инновациям.

Особенно порадовало состояние дорожного покрытия в Ростовской области, которое, не в пример дорогам Волгоградской области, было гладким, ровным и лишило команду неприятных сюрпризов. Единственное, что огорчало - водители-лихачи, подрезавшие колонну, подвергая участников пробега опасности.

В итоге, за день пилотам удалось преодолеть 175 км пути. Очень хороший результат, который мог быть еще лучше, если бы не остановка в пансионате "Дубки", в котором была организована встреча с представителями Азово-черноморского инженерного института донского государственного аграрного университета. По результатам встречи была озвучена информация о запуске нескольких интересных проектов, в том числе и о грандиозном мероприятии для молодежи, которое должно будет пройти здесь следующим летом.

И, согласно появившейся традиции, Максим Жулидов, один из пилотов команды и, по совместительству, наш специальный корреспондент на маршруте, протестировал третий велогибрид от компании Eltreco. На этот раз Максим пересел на Eltreco Patrol Кардан 26". И, конечно, поделился с нами впечатлениями, которые оставил у него этот электровелосипед:
"Сегодня я тестировал велогибрид «Кардан». Он практически идеально подходит под мой рост и вес. На нем удобно ехать со скоростью 20-30 километров в час. А вот гнать сильнее уже проблематично. Начинают уставать ноги, так как электродвигатель не включается. На нем только 3 режима скорости. Хотелось бы больше. Зато вместо цепи стоит кардан. Его хорошо эксплуатировать в пыльной местности.
У велогибрида хороший накат, на нем удобно сидеть и так же просто поддерживать определенный скоростной режим. Батареи хватило на весь день. Ее заряд как раз кончился перед пансионатом.
Пока были кочки, легко их преодолевал, практически не ощущая проблем. Велосипед тяжелый, но это даже плюс. На мой взгляд, его можно эксплуатировать как в городе, так и при дальнем переезде. С учетом, если управляет им физически подготовленный человек."
У велогибрида хороший накат, на нем удобно сидеть и так же просто поддерживать определенный скоростной режим. Батареи хватило на весь день. Ее заряд как раз кончился перед пансионатом.
Пока были кочки, легко их преодолевал, практически не ощущая проблем. Велосипед тяжелый, но это даже плюс. На мой взгляд, его можно эксплуатировать как в городе, так и при дальнем переезде. С учетом, если управляет им физически подготовленный человек."
Таковы итоги третьего дня велопробега.
Какими будут итоги четвертого дня пробега и с какими ситуациями столкнуться наши участники и пилоты мы узнаем завтра.
Будьте с нами!

Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!