Каталог

Велопробег "Вперед в будущее". День первый!



Как и было обещано ранее, компания Eltreco будет делиться с Вами последними новостями о прохождении участниками маршрута, действительно, уникального велопробега, получившего название "Вперед в будущее!".

Итак, вчера, 12 сентября в 6.45 у подножия "Мамаева кургана" состоялась официальная часть, беседа с журналистами ведущих информационных Агенств и Телекомпаний, и после недолгой подготовки колонна двинулась в путь.  

Колонна состоит из электровелосипедов и двух сопровождающих автомобилей (впереди и позади колонны), которые служат защитой велогибридам в непростых дорожных ситуациях, когда на пути встречаются, так называемые, "лихачи". Машины сопровождения оснащены проблесковыми маячками, что также продиктовано заботой о безопасности всех участников велопробега. За рулем электровелосипедов профессиональные спортсмены, имеющий большой опыт в велоспорте и способные проезжать на обычном велосипеде до 250 км в день, так что велосипеды на электротяге наверняка станут для них больше отдыхом и развлечением. 



В первый день, на протяжении которого участники настраивались, адаптировались к дороге и определяли возможности предоставленной техники, участники преодолели 120 км от намеченного маршрута. На ночлег было решено остановиться в живописном месте у пруда, где были подведены итоги первого дня и намечены планы на следующий.



Впечатления от первого дня пробега остались самые приятные. Конечно, это техника, впечатлившая участников. По словам Максима Жулидова: "Ехать на велогибриде – одно удовольствие. Создается ощущение, что тебя сзади кто-то постоянно толкает вперед, помогает ехать." Расстояние первого дня Максим преодолел на велогибриде Eltreco Jazz. И вот его мнение о модели:

"Сегодня я испытывал модель Эльтреко Джазз. С виду он небольшой, с маленькими колесами, литыми дисками. Тяжелый. Как оказалось, к нему удивительно точно подходит описание «мал, да удал». «Джазз» отличается мощностью, когда работает от двигателя. Я ехал на минимальной мощности, но буквально влетал в любую горку, постоянно педалируя. При этом, ноги не уставали. 

На велогибриде удобная посадка, мягкое широкое сиденье. Порадовали ручки руля. К сожалению, нет велокомпьютера и я не фиксировал скорость передвижения. Со слов других пилотов, часто разгонялись до 35-40 километров в час, хотя я не ощущал скорости.


Батареи хватило на 80 километров. В концовке я решил и вовсе ехать по несколько километров без аккумулятора, чтобы давать нагрузки на ноги. А вот просто ехать на «Джаззе» оказалось сложно. Если движение по прямой, то ощущается тяжесть, словно поднимаешься в гору. Хотя при хорошем разгоне практически никакого дискомфорта нет. 

Большой плюс «Джазза» - удивительно хороший накат. Бывало, что после мощного разгона ехал не педалируя по несколько сот метров. Поездка в 120 километров далась легко, никакой усталости не ощущаю. Ехать на подобном транспорте – удовольствие для человека, хоть немного подготовленного физически."

На сегодня участники наметили преодолеть большее расстояние, чем в первый день пробега, а также поменяться моделями электровелосипедов, чтобы составить свое мнение о каждом из них.



Отдельно хотелось бы отметить, что на всем протяжении маршрута первого дня колонна велопробега встречала исключительно позитивное внимание со стороны проезжающих автомобилей и даже поездов, приветствующих ее сигналами. А на остановках случайные прохожие живо интересовались новым для них транспортом, задавали массу вопросов и фотографировались.

Компания Eltreco будет ежедневно публиковать отчеты о прохождении велопробега "Вперед в будущее!" на страницах нашего сайта. Следите за нашими новостями.


Официальная страница велопробега "Вперед в будущее!"


Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!