Каталог

Выбираем велогибрид: 12 уровней мощности: от 360 до 8000 Вт. Часть 4 (1500-8000 Вт)

Устанавливаемый в раме набор LightningRods

Мощность 1500-2800 Вт 

Речь идет о новом наборе производства GNG - устанавливаемом в раме двигателе для внедорожников среднего размера Lightning Rods. Конфигурация продумана хорошо, и двигатель буквально показывает чудеса при езде по бездорожью. 

Можно установить этот двигатель на велосипеде с передней амортизационной вилкой, предназначенном для езды по городу, но лучше всего он проявляет свои рабочие качества, будучи установленным на двухподвесной раме внедорожника. Этот двигатель хорошо работает при силе тока в 30 A, а поскольку является двигателем с внутренним ротором, хорошо выделяет тепло. При мощности 48 В * 30 A = 1440 Вт, его рабочие характеристики поразительны! Кроме того, благодаря меньшему количеству полюсов, этот двигатель может обеспечивать высокую частоту вращения без чрезмерного выделения теплоты, вызванной потерями на вихревые токи. Это означает, что он был испытан и успешно подтвердил свою работоспособность и надежность при напряжении в 72 В (и даже 100 В). 72 В * 40 A — это сногсшибательные 2800 Вт! 

Конечно, если вы едете при 100 В (а 100 В * 30 А = 3000 Вт), двигатель вращается слишком быстро, чтобы помогать ему педалями. Если добавить датчик температуры, силу тока можно увеличить от 30 до 40 A. Эти наборы можно заказать уже сейчас, но поскольку они необычайно популярны и их количество ограничено (хотя производители и стремятся догнать спрос), лишь немногие счастливчики могут заполучить их. Вас могут включить в лист ожидания, но это того стоит, если хотите получить мощный и легкий внедорожный электровелосипед - быстрый, надежный, который прослужит долго.


Мощность 2520 Вт (72В * 35A). 

Crystalyte H35XX, модели H3525 или H3540 Если вы попробовали заднее мотор-колесо с силой тока в 35 A, и вам понравилось - определенно, нужна масса меди больше, нежели обычные статоры шириной 28 мм в мотор-колесах непосредственной передачи вращения размера 9C. Двигатели серии Crystalyte H35 оснащены статором шириной в 35 мм (на 25% больше меди), но все еще позволяют использовать 7-скоростную звездочку, при этом входят в пазы под ось шириной 135 мм всех распространенных велосипедных рам. 

После использования в течение некоторого времени мотор-колеса, вы решите, что вам не хватает скорости и ускорения, и все станут советовать вам повысить напряжение настолько, насколько вы сможете себе позволить (и сколько вместится в раму), а затем вы будете поднимать нагрузку до максимальных значений, пока нагрев двигателя не превысит 93 °C. При минимальных характеристиках 72 В и 35 A, Crystalyte H35 — самый доступный и легкий мотор, обеспечивающий такой результат. 

Но если вы прочли указанные выше дневники мастеров, некоторые из них увеличили напряжение до 100 В, а силу тока временно повышали до 50 A (а также просверливали вентиляционные отверстия в боковых пластинах и устанавливали датчики температуры), получая головокружительную мощность 100 В * 50 A = 5 000 Вт. Если вы хотите большую часть времени ездить со скоростью выше 48 км/ч, я рекомендую безредукторные моторы.

Велосипед Big Hit FSR, конструктор — Родга, с двигателем Crystalyte H35 и большой батареей,
 которая просто НЕОБХОДИМА, чтобы обеспечить высокое напряжение и силу тока


Мощность 2880 Вт (72В * 40A ) 

Crystalyte H40XX, модели H4040, H4065 и H4080 Конструкция этого двигателя почти идентична конструкции описанного выше двигателя HT35XX, но его статор шире — 40 мм, а дополнительная масса меди обеспечивает большую, чем у HT35XX, силу тока (при тех же условиях) или меньший нагрев при той же силе тока. 

Двигатель 4080 войдет в стандартные 135-миллиметровые пазы под ось, но большая ширина означает, что использовать его можно только с 5-скоростной касетой. Сердечник этого двигателя изготовлен из штампованной стальной пластины, поэтому не может поглощать так много выделяемого в течение короткого времени тепла, как описанный далее двигатель Crown (поскольку сердечник у того алюминиевый).

Двигатель Crystalyte 4080 с сердечником из тонкой штампованной стальной пластины
(слева)  и двигатель Crown с толстыми алюминиевыми спицами (справа)


Мощность 3600 Вт (Задний без редукторный мотор Crown) 

В данной категории мощности можно использовать двигатели производителей Crown и Crystalyte. Его статор 40 мм шириной, что больше, чем у описанных выше двигателей серии H35, и меньше, чем 50-миллиметровый статор двигателя Cromotor. 

В двигателе Crystalyte 4080 статор тоже 40 мм ширины, но между ними двумя есть разница. В двигателях Crystalyte 4080 используется не такой дорогой сердечник из штампованной стали, и он достаточно узкий, чтобы вместить 5-скоростную кассету, и спицы в нем обычные. 

Двигатель Crown дороже двигателя 4080. В нем алюминиевый сердечник с толстыми спицами, что помогает поглощать кратковременно выделяемое тепло. Так что 4080 вполне пригоден для ровной езды по городу, а Crown предпочтительнее устанавливать на велосипеде, на котором собираетесь ездить с частыми остановками и по горкам (что требует частых повышений нагрузки). Кроме того, у двигателя Crown более глубокие пазы статора, поэтому масса меди в обмотке больше. 

Единственный недостаток двигателя Crown заключается в том, что в обычную раму его можно вставить только с односкоростной звездочкой. Но оба двигателя подойдут к любой стандартной стальной раме. Если вы хотите установить один из этих двигателей на алюминиевой раме, вам понадобятся вилки со стальными перьями, так как при такой мощности они, весьма вероятно, сломают обычные стопорные рычаги (даже если их будет два). 

Имейте в виду, что в двигателе Crown нестандартное расположение спиц, поэтому его лучше устанавливать на колеса меньшего диаметра. 

У двигателя Crown четыре скорости вращения вала. Это может дать пищу для раздумий, поскольку описанный далее имеющийся в продаже Cromotor выпускается только с одной скоростью вращения вала.

Двигатель Crown, производитель Crystalyte


Мощность 4300-8000 Вт (Задний безредукторный мотор Cromotor) 

Не могу представить, как можно купить дорогой и тяжелый мотор-колесо и эксплуатировать его только при 48 вольтах и низкой нагрузке. Поэтому данный двигатель потребует уйму ватт-часов (Вт-ч). Это единственный важный момент в данной категории мощности: найти, где на раме велосипеда можно разместить аккумуляторную батарею на 72 В-100 В и 60 A-80 A. 

Любители посоревноваться выбирают Cromotor со статором шириной в 50 мм. Самыми популярными для него рамами являются наборы Phasor, Greyborg Warp и Qulbix Raptor. Перечисленные выше рамы выбраны за их способность вместить большие батареи в отсеке самой рамы. На всех этих двухподвесных рамах можно ездить как по городским улицам, так и по бездорожью. Кажется, будто создатели велосипеда Greyborg ездят только по улицам, где мышечная масса двигателя Cromotor значения не имеет. 

Однако создатели велосипедов Phasor и Raptor больше старались создать велосипед-внедорожник, своего рода облегченный мотоцикл для езды по грязи, на котором можно доехать до дома, вращая педали, благодаря тихому двигателю (а не на бензиновом двигателе, как у мотоциклов). Возможно, это потому, что в рамы Phasor и Raptor можно установить более длинные задние амортизаторы, чем в Greyborg. 

У Phasor самая узкая рама — 100 мм шириной (легче вращать педали), но если вам нужно вставить самую большую батарею, то Raptor шириной в 160 мм — то, что нужно. Рама Greyborgs шириной 110 мм — нечто среднее, она достаточно узка, чтобы было легко вращать педали, но вмещает большую батарею, обеспечивающую больше вольт и ампер. 

Благодаря легкости этих рам вы будете поражены, насколько просто вы сможете обогнать на старте некоторые ОЧЕНЬ дорогие и экзотические спортивные машины с такой же мощностью двигателя. У двигателя Cromotor массивный статор шириной 50 мм, но сердечник статора очень толстый и сделан из алюминия, что позволяет поглощать дополнительное тепло, выделяемое в течение короткого времени.

Широкие шины внедорожного велосипеда Raptor с двигателем Cromotor. Если подключить
к  батарее этого велосипеда преобразователь, ваш телевизор сможет работать от
нее несколько дней!


Начало
Часть 1
Часть 2
Часть 3



Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!