Выбираем велогибрид: 12 уровней мощности: от 360 до 8000 Вт. Часть 2 (360-720 Вт)

Стильный Faraday Porteur с передним редукторным мотор-колесом средней мощности (360 Вт)
Мощность 360 Вт (36В * 10A). Передний редукторный мотор-колесо Tongxin
Двигатель Tongxin настолько крошечный, что многие и не заметят, что на вашем велосипеде установлен электромотор. Существуют и другие 250-ваттные двигатели такого размера, но у Tongxin есть одна уникальная особенность: хотя и считается, что это редукторный мотор-колесо (двигатель вращается быстрее колеса, что добавляет крутящего момента и эффективности), в нем вместо зубчатых передач используются гладкие ролики.
Это одновременно и преимущество, и недостаток. Плюс стальных роликов - в том, что благодаря их гладкости двигатель работает почти бесшумно. К сверхтихой работе добавляется еще и синусный контроллер, но даже с обычным контроллером с прямоугольным импульсом боковые пластины малого диаметра не слишком резонируют. Еще одним преимуществом является то, что ролики очень малы, поэтому передаточное отношение у них 12:1 вместо обычного 5:1 у зубчатых передач.
Минус гладких роликов заключается в следующем: почти каждый, кто начинает использовать электромотор, обычно хочет «еще чуточку» мощности. Если вы попробуете увеличить мощность, ролики начнут немного проскальзывать. Лучше устанавливать такой двигатель на переднем колесе, поскольку при 36 В X 10 A = 360 Вт лишняя суета с установкой двигателя на заднее колесо не нужна, и практически любая стальная вилка с легкостью выдержит 360 Вт с одним стопорным рычагом.

Мощность 540 Вт (36В * 15A). Передний или задний редукторный мотор-колесо Bafang SWXH
Однажды я решил собрать «шустрый» дорожный велосипед с рамой из углеродного волокна, на котором я мог бы ездить по велосипедным дорожкам возле дома. Чтобы ничем не выделяться из толпы велобратьев, двигатель я хотел установить маленький и тихий. После некоторых изысканий остановился на редукторном мотор-колесе Bafang SWXH, расположенном на заднем колесе электровелосипеда .
На внутренних планетарных шестернях электродвигателя имеются зубцы, а масса меди в нем больше, чем у двигателя Tongxin, поэтому он вырабатывает большую мощность. Обычно его нагрузка составляет 15 A, поэтому он не слишком перегревается. Я не стал бы эксплуатировать его при 36 В (36 В X 15 A = 540 Вт), но имейте в виду, что некоторые умельцы, собравшие собственные велосипеды, использовали более высокое напряжение (48 В-72 В) без значительного повышения температуры.
Этот двигатель весьма тих, но его передачи негромко жужжат при ускорении. Однако с двигателями, у которых есть внутренние передачи, всегда будет слышен некоторый механический шум. Можно установить двигатель Bafang SWXH на переднее колесо, но он достаточно большой. Пользуйтесь стопорным рычагом, и для 540 ватт одного высококачественного стопорного рычага будет достаточно. Двигатель Bafang SWXH — лишь один из вариантов надежных двигателей, но существуют десятки 250-ваттных мотор-колес , работающих не хуже.

Двигатель SWXH, установленный между звездочками, практически невидим
Мощность 720 Вт (36В * 20A). Передний редукторный мотор-колесо Bafang-BPM
Электрический двигатель Bafang BPM — один из самых популярных редукторных мотор-колес в мире. Он во многом схож с 500-ваттным двигателем, который все китайские производители устанавливают на свои электрические велосипеды. Если вы установите двигатель спереди, а аккумуляторы размесите на заднем багажнике, велогибрид окажется вполне сбалансированным.
Установка этого двигателя в переднее колесо весьма проста. А если вращать педали, получится полноприводный велосипед. Поклонники такой конфигурации сообщают, что двигатель в переднем колесе придает велосипеду устойчивость на скользкой дороге, но при этом при подъеме в гору по мокрой дороге электровелосипед скользит больше, чем с двигателем в заднем колесе.
Можно использовать большее напряжение (до 72 вольт благодаря меньшему количеству полюсов у двигателя BPM), но 36-вольтная система позволяет использовать бюджетную батарею с доступным двигателем среднего размера. 20-амперные контроллеры распространены и недороги.

Двигатель BPM среднего размера кажется довольно большим, поскольку у этого велосипеда диаметр колеса всего лишь 24”
Начало
Продолжение
Часть 3
Часть 3
Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!