Каталог

Журнал "Мото" подводит итоги тестирования электроскутера Eltreco Air Seagull 500GL

НАСТУПИЛИ ОСЕННИЕ ДЕНЬКИ. А С НИМИ И КОНЕЦ МОТОСЕЗОНА НА АСФАЛЬТЕ. ПОРА ПОДВЕСТИ ИТОГИ.

Больше трех недель отпускной поры «чайка» провела под чехлом у стен редакции. Народ тестировал «литры» и прочие «взрослые» аппараты, да и пробеги до Moscow Raceway и обратно потребовали бы возить с собой не одну, а сразу четыре штатных батареи. Зато простой оказался хорошим тестом на сохранность заряда, который аккумулятор сдал «на отлично»: за это время пропала лишь десятая часть вольта (из 53,3) - то есть практически ничего.

По мокрому, покрытому опавшими листьями асфальту «чайка» ездит вполне сносно - во всяком случае, штатные шины «Е-байк про» позволяют не сильно опасаться наклонов. А неспешный разгон и тормоза с механическим приводом не провоцируют скольжение и в продольном направлении. Кстати, шины тоже «держат заряд»: за сезон эксплуатации подкачки не потребовали.


Облицовки неплохо защищают от воды и грязи, но на полике места для ботинок мало, поэтому ставить их приходится носком внутрь, пяткой наружу - так они получше скрыты от непогоды. И это с моим 43-м размером! Обладателям же еще больших ступней не позавидуешь. Замечу, держать ноги на педалях инструкция не рекомендует (полагаю, из-за зыбкости такой опоры), однако «без присмотра» педали норовят встать как придется и постоянно цепляют асфальт в поворотах. На скользком это неприятно. Лучше снять их от греха подальше. А производителю стоит придумать простейший фиксатор - ведь нужны они бывают редко!

Читать полностью.

Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!