Каталог

Журнал "Мото" продолжает тестирование электроскутера Eltreco Air Seagull 500GL

К НОВОМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО. ОСОБЕННО, ЕСЛИ НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО НОВОЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК... ПРОСТИТЕ, ВЕЛОСКУТЕРЫ? ДА ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Ареал обитания этого тихого и неспешного аппарата оказался куда больше, чем я рассчитывал. Прогулки по паркам - это хорошо, мамаши с детьми не пугаются, старушки не машут палками, да и с точки зрения закона все в порядке, - это же велосипед. С другой стороны,это городской скутер со всеми атрибутами - фара, фонарь, поворотники, сигнал. (Кстати, пищалку поворотников стоит отметить отдельно: такого приятного и в то же время хорошо различимого звука на мотоциклах еще поискать - зачет!) Но вот максималка, принудительно ограниченная 40 км/ч, не позволяет свободно маневрировать в потоке, что уже влияет на безопасность. Особенно когда справа вливается «трехполоска», по которой автомобили мчатся с привычной московской скоростью - 80-100 км/ч.

И тем не менее улицы Москвы «чайка» освоила прочно. Малые габариты и небольшой вес позволяют в пробках чувствовать себя как рыба в воде - при необходимости передок можно просто переставить на полметра и просочиться в щелку между бамперами машин. Жаль только, что малый клиренс не позволяет запрыгивать на бордюры - что мне как эндуристу все время хочется сделать... 

Читать полностью.
Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!