Журнал "Мото" продолжает тестирование электроскутера Eltreco Air Seagull 500GL

Веселенький цвет выбрали не случайно. Во-первых, в потоке его хорошо видно, ну а во-вторых, он идет этому симпатичному велоскутеру. Но меняли, конечно, не ради цвета. Хотелось проверить, действительно ли новую «Чайку» вылечили от прежних болезней. Отчет после первой поездки - ниже.
Во-первых, теперь она управляется. Блестящие снаружи амортизаторы оказались вполне рабочими и по сути. И если раньше, говоря языком летчиков, повороты приходилось проходить «блинчиком» (при активном наклоне скутер норовил уехать «по своим делам»), то теперь более мягкая и вместе с тем «собранная» подвеска позволяет закладываться на виражах уже по-взрослому (конечно, не до колена, но все же).
Во-вторых, она тормозит. Передний барабанный тормоз даже после регулировки работал хуже, чем задний. На новом же спереди - диск, хоть и с тросовым приводом. Ход рычага остался большим, но управляемость и эффективность выросли до приемлемого уровня. Наконец-то я могу признаться, что выезжать на улицы города теперь не страшно.
Читать полностью.
Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!