Каталог

Народный тест. Дорога на работу

Вот и подошла к концу вторая неделя моего общения с электроскутером Eltreco Air Seagull 500S. Сразу же предваряя все вопросы, могу заявить одно, что я породнился не столько с таким способом передвижения, сколько с самим «виновником» обзора.



Его облегчённость позволяет стартовать, отталкиваясь ногами от земли, тем самым экономя драгоценные микроамперы. Его мощность заставляет с завистью смотреть на тебя автовладельцев, что стартуешь со светофора ты первым, поскольку электромотор по стартовому моменту имеет неоспоримое преимущество перед классическими двигателями внутреннего сгорания. Данная особенность, на мой взгляд, особенно ценна, поскольку быстро пересекая перекрёсток, не приходится заставлять никого ждать на светофоре, а уже после перекрёстка можно прижаться к безопасному краю проезжей части.

Хочу описать в мельчайших подробностях свою самую длительную поездку до работы. Путь продолжительностью 16 км простирается от юго-востока до почти самого центра. На пути встречается и длинный мост через реку, и пеший переход через железнодорожные пути, улицы в основном широкие (от двух полос в одну сторону) и внушительных размеров участок набережной. Ещё, на моё удивление, повстречался участок со срезанным асфальтом, таким образом, удалось оценить и комфортабельность по плохой дороге.

Переборов первоначальный мандраж и плотно спрятав голову в шлем, я решился выехать рано утром на этом малом средстве передвижения. Оказалось, что водитель такого вида транспорта находится вне закона: по правилам я должен двигаться либо по велосипедным дорожкам, либо по краю проезжей части, однако мне не возбраняется вести себя, как пешеход, проехавшись по тротуару и пересекая дороги по пешеходным переходам. Также достаточно много уверенности добавляют зеркала заднего вида, расположенные на должной высоте, но им не хватает немного площади, чтобы быть немного более информативными. Конечно же, совершая данную поездку, я не рассчитывал быть самым быстрым и манёвренным, постоянно перестраховывался, не стартовал резво, но всё же пару раз мне посчастливилось обогнать двух участников дорожного движения, это были трактор и учебный легковой автомобиль. В общем и целом, добрался я примерно за полчаса. Следует заметить, что это в два раза быстрее передвижения на велосипеде по тому же самому маршруту. Полного заряда аккумулятора хватило на дорогу туда и обратно при том, что ехал я всё время с включённым ближним светом, чтобы быть более заметным на дороге. Максимальная скорость в пути составила 39 км/ч, а показание напряжения на аккумуляторе упало с 51,3 В до 44,5 В.









Удалось проверить максимальный ход на одном заряде. Он составил 36 км. Очень интересно скутер начинает сообщать о том, что «силы на исходе». Резко падает максимальная скорость и на доске приборов появляется пиктограмма с изображением штепсельной вилки. Моя максимальная скорость упала до 10 км/ч, благо до дома оставалось совсем немного. Можно немного продлить путешествие на электроскутере, выключив дополнительные потребители.

Так же на этой неделе попробовал поставляемые в комплекте педали. Честно говоря, я не понял философии педального привода для такого транспорта. Дело в том, что конструктивно они расположены так, что не позволяют седоку крутить с полной силой, получается очень неудобно. Стартовать, конечно, с них можно, только очень неэффективно и выглядит не эстетично. Гораздо лучше стартовать немного оттолкнувшись ногами от земли: и быстрее, и привычнее. Эти педали могут чиркать при резком маневрировании, что вовсе не добавляет уверенности в пути. Способ установки этих педали весьма примитивен и оставляет желать лучшего. Водитель обязан сам прикрутить их, используя стопорящие гайки и торцевую головку на 14. Можно было бы предусмотреть быстро складывающуюся конструкцию. Отчасти эти педали помогают преодолевать крутые подъёмы, но скутер сам показал себя с лучшей стороны при должном заряде аккумулятора или можно преодолевать склоны с небольшим набегом.

На плохом покрытии с большими неровностями подвеска скутера немного начинает разочаровывать, постоянно что-то дребезжит и бренькает, отдавая каждую колдобину в «мягкое место» седока. Этот малыш – дитя асфальта и чем ровнее, тем лучше.

Сегодня одометр на скутере перевалил за отметку в 300 км, начальное значение составляло 180 км. А это значит, что проехал я на скутере уже 120 км и даже не заметил, где я успел наколесить столько километров. В следующем обзоре ожидается испытание лесом, песком и попутчицей.

Автор: Роман Ступников
Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!