Каталог

Народный тест. Поездки на велогибриде

Теперь о самом главном. О езде на электровелосипеде. Он едет. Сам!

После включения зажигания, двигатель не начинает работать. Необходимо покрутить педали. Недолго, всего один оборот. После чего велосипед не едет, он «рвет с места»! Это достигается за счет работы двигателя. Ускорение очень заметно, правда, через пару недель регулярных поездок, к нему привыкаешь и перестаешь замечать. Дальше можно ехать как на обычном байке – крутишь педели, а двигатель тебе помогает. Ехать (крутить педали) очень легко.



Ненадолго отвлечемся от езды и посмотрим на руль велосипеда. На нем расположены «органы управления» скоростью движения велосипедом:



На правой ручке расположена ручка газа. На левой ручке находится переключение скоростей (всего 7) и небольшой велокомпьютер GUEWER:



Он же, но во включенном виде (показывает полный заряд батареи):



К сожалению, на данной комплектации спидометр не установлен. Пришлось ставить свой (устройство на правой стороне руля).

Вернемся к езде на велосипеда. Возможно три варианта:

Езда с выключенным двигателем. В этом случае вам придется крутить педали постоянно, как на обычном велосипеде. Тут все просто: крутишь педали – едешь, не крутишь – не едешь.

Езда с работающим двигателем (без физических усилий). В начале движения достаточно дать один оборот педалями для начала работы двигателя. Без этого мотор не включится. Очень грамотно придумано! Это поможет избежать случайного (незапланированного) движения велосипеда. Напоминаю, что он начинает движение с большим ускорением по сравнению с обычным байком. Задел «ручку газа», и велосипед вырвался вперед без ездока. Вот чтобы этого не происходило, и предусмотрено включение двигателя только после начала вращения педалями. В таком режиме можно проехать более сорока километров (так обещает документация к байку). Это правда. У меня получилось 42-43 км. Вполне достаточно для поездки на работу из дома и обратно даже для такого большого мегаполиса как Москва. Единственное ваше усилие – это держать ручку газа на максимуме.

Гибридный режим (вы крутите педали, а двигатель тоже работает). Самый экономичный и разумный режим. Вы ногами работаете, но совсем не устаете! В этом случае вы проезжаете на одной зарядке 60-70 км. (в зависимости от интенсивности вращения вами педалей). Если вам не хватает заряда доехать до работы (более 20 км.) – этот режим для вас.

А скорость? 25 км/ч. В каком бы режиме вы не ехали, ваша крейсерская скорость именно такая (+ пара километров). Почему? Это максимум, который вы сможете выжать из двигателя, на большее у него не хватит мощности. А вращение педалей? Оно сильно не помогает, дает всего 2-3 км/ч. Сказывается небольшое количество скоростей у велогибрида (всего семь). Конечно, можно очень быстро крутить педали. В этом случае байк можно разогнать до 45 км/ч на ровной дороге (хоть с работающим двигателем, хоть без него). Но долго проехать в таком режиме, как вы понимаете, невозможно.

Впрочем, 25 км/ч – это стандартная скорость езды на обычном велосипеде. Если вы не гонщик, то больше и не надо. Если вы едете по обычным дорогам (или тротуару), большая скорость становится опасной. Вы можете просто не успеть среагировать (затормозить) на внезапно появившееся препятствие (машина, пешеход и т.д.).

Автор: Алексей Шумский
Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!