Народный тест. Eltreco Provence. Первое знакомство

Получение велосипеда. Встав с утра пораньше, я поехал на машине в Москву. Мне предстояло преодолеть порядка 150 км. Доехал быстро, только в самом конце, при выезде на Дмитровское шоссе, попал в пробку. Но к 11:00 я уже был на месте (ТЦ «Хозяин»). Там меня встретили, предложили напитки и легкий перекус, показали выбранный мной велосипед и предложили попробовать прокатиться. Убедившись, что с велосипедом все в порядке, я подписал все документы и отправился в обратный путь. Первым делом нужно было загрузить велогибрид в багажник автомобиля. Для этого пришлось сложить задние сиденья и снять переднее колесо с велосипеда. В одиночку загрузить тяжелый велосипед в машину оказалось не самой простой задачей, но в конце концов погрузка была закончена и я отправился домой.
Первые впечатления. Приехав в гараж, я выгрузил велосипед из машины, что оказалось немного проще, чем загрузить его туда. Быстренько поставил переднее колесо и поехал домой. Ехать на велосипеде с мотором – ощущение довольно необычное и приятное, правда, совсем не крутить педали мне не интересно. Поэтому я ехал в смешанном режиме – крутил педали и помогал себе электродвигателем, где это необходимо. И помощь его, надо сказать, довольно ощутима. Сначала разгон – сразу ставлю 3 передачу, поворачиваю ручку газа, и одновременно начинаю крутить педали, и разгон до 20-25км/ч (по ощущениям, спидометра нет) получается легким и интенсивным. Дальше можно спокойно ехать и крутить педали, а двигателем только поддерживать нужную скорость. На прямой дороге газа достаточно совсем чуть-чуть, на подъеме чуть больше. А усилие на ногах всегда остается комфортным, как на ровной поверхности. Одним словом, ехать приятно.
Про комфорт. Я привык к комфортным городским велосипедам, поэтому этот параметр для меня является одним из самых важных. Я не могу сказать, что Provence полностью соответствует моим требованиям. Велосипед, на мой взгляд, несколько «жестковат». Грипсы (ручки на руль) очень жесткие – без перчаток ездить невозможно. И еще они немного коротковаты, но к этому я уже привык. Седло широкое, вполне удобное, но тоже слегка жестковато. Покрышки – узкие полуслики, что на асфальте и других ровных твердых поверхностях дает хороший накат, и весят такие покрышки не много. Но опять же, они жесткие. Я бы поставил сюда резину пошире. Педали мне поставили со светодиодами, что делает велосипед более заметным в темное время суток. Сами педали широкие и удобные, нога на них держится хорошо. Также на велосипед установлен багажник, что очень приятно.
Про вес. Вес один из параметров, которым велогибрид сильно отличается от обычных велосипедов. Правда, я привык к тяжелым велосипедам (сравнительный тест с ними будет позже), так что этим меня не напугать. Большое вес велосипеда может помешать в двух случаях. Первое, это когда сел аккумулятор и надо ехать просто на педалях. Сложного тут ничего нет, сильно не разгонишься, но не спеша ехать можно. В горочку трудновато, но тоже терпимо. Второй случай – это когда велосипед надо перенести через препятствие. По дороге на мою работу есть железная дорога, через которую переехать невозможно (ну разве что на легком горнобайке). Поэтому велосипед приходится переносить в руках. Велосипед можно взять одной рукой за руль, а другой за седло или багажник. Я бы не сказал, что это очень тяжело. Нормально. Но для девушки или женщины это может стать серьезным затруднением. А вот в лифт велосипед закатывается довольно легко. Я делаю так: упираюсь бедром в седло, зажимаю задний тормоз и поднимаю велосипед за руль на заднее колесо, так как аккумулятор и мотор расположены сзади – сделать это довольно просто. Потом потихоньку вкатываю его в лифт, задним тормозом не давая упасть. Вот и все, силу прикладывать особо не надо. Если немного наловчиться, то можно это делать с помощью электродвигателя.
Первая поездка. Вернувшись из гаража я сразу же поехал на пикник в лес. При этом у меня был тяжелый рюкзак с фотоаппаратом, инструментами, насосом и всякой мелочевкой. На багажнике разместились туристические коврики, а на руле сумка с 2-мя 2-хлитровыми пакетами сока. На руле пакет оказалось везти не очень удобно, в поворотах я задевал его ногой. Поэтому в поворотах я не крутил педали, а ехал на двигателе. По лесным дорожкам ехать было легко, но вот по песочку на узких колесах проехать не просто. Тут опять на помощь пришел двигатель. Аккуратно регулируя газ, я смог преодолеть все песчаные преграды.
И на последок немного цифр с первой поездки на работу:
Макс. ск.: 31.39км/ч
Ср. ск.: 18.61км/ч
Пробег: 3.635км
Время: 11:41
Автор: Иван Шагин
Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!