Каталог

Журнал "Мото" начал длительный тест Eltreco Air Seagull 500


Журнал "Мото" начал длительный тест электроскутера Eltreco Air Seagull 500. Предлагаем первые материалы.


Легкость, экономичность и экологичность - плюсы модели. Минусы - отсутствующие (по мотоциклетным меркам) подвески и тормоза


Идея борьбы за экологию все сильнее поражает умы людей, в первую очередь обращая все силы на внедрение новых видов экологически чистого (или кажущегося таковым) транспорта. Мы решили не отставать и присоединиться к их нестройным рядам с электроскутером Eltreco Air Seagull 500.


Первые положительные эмоции возникли при получении электроскутера. Точнее, при загрузке аппарата в редакционный «басик» - пандусы для этого не потребовались, Seagull без особых сложностей получилось забросить в кузов силами одного человека. Заявленные 59 кг снаряженной (с «полностью заправленным», аккумулятором, конечно же!) массы соответствуют действительности. Второй положительный момент - пока теоретический: расчетная стоимость эксплуатации электроскутера в 15-20 раз ниже, чем у обычного скутера с ДВС. А заявленный пробег Seagull без подзарядки - 50 км - позволит лично мне доехать от дома до работы и попытаться вернуться назад. Или не вернуться - покажет опыт...


Читать полностью.
Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!
Подпишитесь на нашу рассылку и первым узнавайте о новостях компании и акциях!