КАК это работает. Краткое руководство
Как ездить на велогибриде?

Вопрос «Как ездить на велогибриде?» является одним из самых популярных. С него мы и начнем. Велогибриды Eltreco могут чередовать и совмещать движение от мускульной силы ездока и движение с помощью электротяги. А это значит, что стартовать с места можно как на обычном велосипеде, так и выжимать ручку газа (если таковая имеется) и трогаться с места. Система устроена таким образом, что скорость набирается быстро, но постепенно. Это обезопасит водителя от потери равновесия, резких рывков и неприятных ощущений.
Отдельно рассмотрим поездку на велогибриде Eltreco Azimut. Рама этого велогибрида выполнена из стали - она очень прочная. И, чтобы не нагружать его еще больше, конструкторы установили упрощенную <<начинку>> блока управления. Во избежание негативного воздействия пусковых токов, электродвигатель стартует только после нескольких оборотов педалей. То есть стартуем ногами, а электродвигатель включится в момент вращения педалей.
Как останавливаться/парковаться?
Лучше всего снизить скорость, отключить электродвигатель, а дальше действовать как с обычным велосипедом.
Что делать, если батарея разрядится в нескольких километрах от дома?
У велогибридов Eltreco существует несколько режимов движения, в том числе, и с помощью педалей. Поэтому если вы попали в такую ситуацию, до дома можно доехать как на обычном велосипеде.
Как не попасть в такую ситуацию?
Отдельно рассмотрим поездку на велогибриде Eltreco Azimut. Рама этого велогибрида выполнена из стали - она очень прочная. И, чтобы не нагружать его еще больше, конструкторы установили упрощенную <<начинку>> блока управления. Во избежание негативного воздействия пусковых токов, электродвигатель стартует только после нескольких оборотов педалей. То есть стартуем ногами, а электродвигатель включится в момент вращения педалей.
Как останавливаться/парковаться?
Лучше всего снизить скорость, отключить электродвигатель, а дальше действовать как с обычным велосипедом.
Что делать, если батарея разрядится в нескольких километрах от дома?
У велогибридов Eltreco существует несколько режимов движения, в том числе, и с помощью педалей. Поэтому если вы попали в такую ситуацию, до дома можно доехать как на обычном велосипеде.
Как не попасть в такую ситуацию?

- Запас хода велогибрида зависит от многих факторов, таких как дорожное покрытие, ветер, вес седока и перевозимого груза. И, тем не менее, средняя цифра колеблется на уровне 40 километров. Это более двух часов езды, что совсем немало. Даже при самых грубых подсчетах становится ясно, что через час езды лучше проверить датчик заряда батареи (для удобства он вынесен на руль) и по нему сделать вывод – насколько далеко вы сегодня сможете заехать. В комбинированном режиме (работает электро-мотор и вы периодически крутите педали) велогибрид проедет достаточно большое расстояние, так что если заряд батареи меньше 50% - используйте его с умом, сочетая свои усилия с электро-мотором.
- Вы можете взять с собой зарядное устройство и, если есть возможность, подзарядить аккумулятор где-либо. Из личной практики скажу, что люди практически никогда не отказывают в просьбе подзарядить велогибрид - будь то сотрудники СТО или продуктового магазина. Но нужно быть готовым к массе вопросов о <<зеленом>> транспорте.
- Через неделю использования велогибрида Вы и сами сможете более точно оценить, на сколько хватит батареи, учитывая ваши параметры, стиль еды и прочее.
Как заряжать велогибрид?
Для зарядки велогибрида подходит обычная сетевая розетка 220В.
В какую погоду можно кататься на велогибриде?

Велогибриды Eltreco разработаны таким образом, что на них можно кататься в любую погоду. А электродвигатель настолько хорошо защищен, что даже при полном погружении в воду продолжает работать. А дождь ему и вовсе не помеха. Так что катайтесь когда вздумается - по утренней росе и туману, по дождливому парку или подлеску, залитому солнечным светом.
Как ухаживать за велогибридом?
Для защиты от коррозии и износа лучше всего использовать смазку-спрей. Отлично подходят защитные средства Nanoprotech, которые сочетают в себе все необходимые качества. Защищают от коррозии и окисления, и снижают трение, а значит и износ. Кроме того, вытесняют воду – поэтому смазкой полезно время от времени обрабатывать резьбовые соединения.
Что делать после трех лет использования батареи?
Аккумуляторные батареи большинства велогибридов рассчитаны на три года службы (или 1000 циклов зарядки-разрядки). Потом необходимо либо купить новую батарею, либо отдать ее в ремонт сотрудникам Eltreco или официальным дилерам компании. Нельзя не отметить, что починка батареи обойдется намного дешевле, чем покупка новой.
Автор: Андрей Венеберг
Подпишитесь
на нашу рассылку
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!